Текущее время: 27.06.2025 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
При каждом ТО должны проверять фары по всем правилам. Так редко делают на самом деле, но обязаны всегда.

На нашем ПТО проверяют всегда: тележка подключена к компу и тот сразу выдает все параметры и вердикт, соответствует нормам или нет. Я проходил как с убогими дефолтными кетайскими лампами (прилагались к хелле), которые на самом деле светили не очень, так и с филипсом +90. Все соответствует.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 03.03.2010 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вот блин, а у нас нет такого стенда. Все хочу свои фары проверить, не накосячил ли в чем... :(

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 07:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
В продолжение темы:

Перебрал свои фары. Заменил маску. В первом варианте она выглядела так:
Изображение
Это фото оптической системы со старой маской:
Изображение
А это фото оптической системы с новой маской и тем, из чего маска сделана. Спасибо братьям китайцам. :)
Изображение
Теперь всё выглядит малость по другому:
Изображение

Теперь можно на ТО ехать. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 10:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
а какие блоки? Hella? 90 или 100?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 17.07.2010 11:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Есть же фото. Разве это похоже на Hella?

Отмотай несколько страниц назад, примерно год, в этой ветке. Там все подробности есть.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 06:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Стоят фары от Авенира со штатным ксеноном. Пучек отрегулирован шторкой под американский свет. Ручной электрокорректор. В этом году прошел ТО сам без вопросов. В уме держу установку линз, но пока лишних денег нет...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 13:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Фары от Вени лежат, фары от Сильвии лежат. Вот доберусь сделаю свой отчет. Vtral спасибо за проделанную работу. По следу легче идти. :oops:

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 19.07.2010 13:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
От Сильвии с четырьмя линзами? В смысле двухлинзовые фары?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 06:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
От Сильвии с четырьмя линзами? В смысле двухлинзовые фары?



Точно, двухлинзовые. Ближний дальний, отдельная линза как понимаю.


Вложения:
3.jpg
3.jpg [ 46.51 КБ | Просмотров: 8639 ]
2.jpg
2.jpg [ 77.31 КБ | Просмотров: 8639 ]
1.jpg
1.jpg [ 77.75 КБ | Просмотров: 8639 ]

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 10:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ну прям мои фары. :)
Да, линзы отдельные, и регулируются индивидуально в этих фарах.
Точно такие же и покупал. Отмывать нужно всю оптику качественно. Закопчённая она прилично.

"Дальние" у меня без дела лежат. Во время подгонки корпуса своих фар, разогревал одной из них пластик. Снимал линзу, и только рефлектором, стандартной лампочкой, в плотных очках - наводишь точку на пластик, он через секунду дымиться начинает, такой плотный поток тепла идёт... Приходилось расфокусировать точку, делать ее размером с крупную монету, чтобы не прожигать корпус фары за секунды... :)

Надо сказать, не очень удобные модули в этих фарах. Крупноватые, и световые пучки узковатые, особенно у дальнего. Как прожектор светит, только вперед, узкой полосой. Но очень хорошо светит. :)

Еще в этих фарах большая ценность - стальные стягивающие скобки. Они чут широковаты для наших фар, но хорошие клещи творят чудеса. Очень удобно этими скобками наши фары "сжимать" после сборки в горячем состоянии. После охлаждения можно и снять, но я оставляю, чтобы не потерялись. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 20:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2008 00:00
Сообщения: 49
Откуда: г.Стрежевой Томской обл.
Сгорела лампа ближнего света, решил замену совместить с регулировкой пучка.
Сделал "американский" свет.
Использовал методику http://www.fido.omsk.ru/foto13.htm
Материал шторки - пивная банка БАЛТИКА-7 :) Общий вид шторки. Длинный хвост оставил чтобы не уронить шторку внутрь фары при установке.
Вложение:
1_Шторка.jpg
1_Шторка.jpg [ 48.17 КБ | Просмотров: 8413 ]

Подгонял размер по старой сгоревшей лампочке.
В фаре шторку почти незаметно, ставил ее так, чтобы она неприжималась к лампе, а опиралась на пластиковый колпак.
Вложение:
2_Шторка в фаре.jpg
2_Шторка в фаре.jpg [ 214.47 КБ | Просмотров: 8413 ]

Первый вариант оказался не очень удачным - видны следы галки влево.
Вложение:
3_свет плохой.jpg
3_свет плохой.jpg [ 67.69 КБ | Просмотров: 8413 ]

А вот и причина - паразитная засветка сектора, шторка оказалась коротковата.
Вложение:
4_Засветка.jpg
4_Засветка.jpg [ 80.69 КБ | Просмотров: 8413 ]

Вырезал другую, длиннее на 5 мм - на соседней фаре результат получился намного лучше
Вложение:
5_Свет хороший.jpg
5_Свет хороший.jpg [ 57.81 КБ | Просмотров: 8413 ]

Сектор левой "галки" совсем темный и даже лишнего перекрыл шторкой
Вложение:
6_Засветки нет.jpg
6_Засветки нет.jpg [ 86.39 КБ | Просмотров: 8413 ]

_________________
NISSAN Avenir 2003г (продан), теперь NISSAN X-Trail 2001г - моё
NISSAN Expert 2002г (продан), теперь HONDA CR-V 99г - у сына
Camry 2.0ZX, SV35-AEPGK, 3S-FE, 4WD, 1992г - у дочери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 26.07.2011 20:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2008 00:00
Сообщения: 49
Откуда: г.Стрежевой Томской обл.
Переделал первую фару.
Граница не очень четкая получилась
Вложение:
7_Итоговый свет.jpg
7_Итоговый свет.jpg [ 81.38 КБ | Просмотров: 8413 ]

Осталась небольшая засветка сектора.
Вложение:
8_Засветка небольшая.jpg
8_Засветка небольшая.jpg [ 72.53 КБ | Просмотров: 8413 ]


Пока оставил так. Времени ушло 1 час. Готовился к этой операции 2.5 года :D
Лень-матушка.
Теперь бы салонный фильтр поменять, а то второй год в гараже валяется :oops:

_________________
NISSAN Avenir 2003г (продан), теперь NISSAN X-Trail 2001г - моё
NISSAN Expert 2002г (продан), теперь HONDA CR-V 99г - у сына
Camry 2.0ZX, SV35-AEPGK, 3S-FE, 4WD, 1992г - у дочери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 02:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Получается ты подложил под фланец лампы прокладку с одной стороны, т.е. перекосил лампу. Таким образом вывел спираль лампы из фокуса отражателя. Это никуда не годится. Нельзя так перекашивать лампу, световой пучок очень сильно зависит от точности расположения спирали в фокусе. Именно по этой причине плохие (дешевые) лампы светят плохо. У них точность изготовления хромает. Отклонение всего 0,5 мм от положения уже заметно глазу на световом пучке.
Если правильно помню методику с того сайта, там шторка крепится к цоколю лампы не затрагивая посадочных поверхностей и не перекашивая лампы. Мелочей тут не бывает, это оптика - раздел физики, точная наука.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 08:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.06.2008 00:00
Сообщения: 49
Откуда: г.Стрежевой Томской обл.
vtral
Если внимательно посмотреть по ссылке, то к цоколю крепится шторка на лампе Н4.
А для Н1 он подкладывает шторку в посадочное гнездо.
Сравни:
У меня
Изображение
и у него
Изображение

Толщина пивной жестебанки не должна дать большую погрешность посадки лампы.
Согласен, что можно было вывести хвост в другую сторону, чтоб жестянка лежала по всей плоскости цоколя.
Однако отчет я сделал по другой причине - на фотках включенной фары наглядно видно, насколько точно шторка перекрывает ненужный нам сектор. Можно таким образом регулировать фару даже днем и не надо на стенку светить.

_________________
NISSAN Avenir 2003г (продан), теперь NISSAN X-Trail 2001г - моё
NISSAN Expert 2002г (продан), теперь HONDA CR-V 99г - у сына
Camry 2.0ZX, SV35-AEPGK, 3S-FE, 4WD, 1992г - у дочери


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 27.07.2011 14:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Все верно. У него симметрично подложено. Перекоса лампы нет. Спираль у этой лампы ведь вдоль оси идет? Если так, то небольшое смещение строго по оси назад не должно отрицательно сказаться на светораспределении. Но малейший перекос должно быть уже очень заметно. Поэкспериментируй сам, чтобы составить собственное впечатление.
Я для себя таким образом "приговорил" все недорогие лампы, как китайские, так и все отечественные и из ближнего зарубежья... Специально покупал для экспериментов разные. Встречаются и вполне качественные лампы, но очень не стабильно.
Покупаю теперь только фирменные лампы из первого/второго эшелона производителей. У них с точностью расположения спирали все в порядке. Да и работают они дольше.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021