Текущее время: 25.06.2025 17:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 07:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
у меня тоже темная жижа вонююючая что ппц...

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2010 09:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Читаю я темы про то, что выдавливает жижу ГУР, и заметил: выдавливает декстрон, а вот про спец жижу PSF ничего ведь не слышно....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 19:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
У меня обычный декстрон 3 от енеос. И ничего ни где не давит, Может просто не имею привычки крутить руль и ехать раньше чем прогреется мотор. Но и потом первые движения рулем делаю медленно не прикладывая значимых усилий к нему (не может быстрее крутиться - и не надо), прогреется - станет сам мягче.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Лампонюх писал(а):
У меня обычный декстрон 3 от енеос. И ничего ни где не давит, Может просто не имею привычки крутить руль и ехать раньше чем прогреется мотор. Но и потом первые движения рулем делаю медленно не прикладывая значимых усилий к нему (не может быстрее крутиться - и не надо), прогреется - станет сам мягче.

Согласен с тобой. Но у большинства не на ходу жижа вытекает, а морозной ночью, когда все спят и ничего не видят, а мотор греется сам по себе по автозапуску. Утром хозяин пришел - ох, йопт, крофь под машиной....

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 12:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 155
Откуда: Бурятия
Во-во, У меня шланг сколько раз лопался или соскакавал, но ни разу на ходу этого не было, а сразу же после заводки, когда руль и не трогал даже (руль всегда стоял прямо).
Вот и получается, что первые секунды после запуска жду с замиранием сердца: польется ли противная красная жижи или нет...

_________________
zirer/Expert 2000 VW11 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 11:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
От оно чё. Имеется автозапуск с прогревом по температуре двигла -10гр., номороз был -36. Утром под машиной красная лужа. Декстрон вытекающий из трубки имеет консистенцию густого йогурта, т. к. с япии не менялся ни разу и как и тормозуха склонен к накапливанию влаги, сама трубка как стеклянная из-за удаленности от движка и имеет Z-образную форму, -- вот почему проблемы именно в этом месте.
На морозе возиться мрачно, надо в тепло с ямой. Не стал мучить насос гидрача, вызвал эвакуатор до сарвиса(800р.). Такую трубку быстро не найти, был куплен шланг высокого давления VRT 10X7,5 1,47 ГОСТ10362-76 11X20 (списал всё на нём написанное), по характеристикам он такой же, только лучше сохраняет пластичность на морозе, стоил какие-то копейки.
Вставыш из метал. трубки не выход, так как давление в данной магистрали оч.высокое, потому концы вставыша должны быть хорошо развальцованы, без этого хомуты не удержат.
Залил Кастроловский декстрон III, покрутил туда-сюда, всё. Субьективно руль стал легче, чем до поломки.


Вложения:
IMGP2640.JPG
IMGP2640.JPG [ 224.85 КБ | Просмотров: 7599 ]
IMGP2639.JPG
IMGP2639.JPG [ 244.51 КБ | Просмотров: 7599 ]

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 09:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
Сорри за некропостинг... Так все-таки! Что лить в ГУР? Ну вот нету у нас Ниссан генуине павер стиринг флюид II, не продается.

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 09:52 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
lopuhoff писал(а):
Читаю я темы про то, что выдавливает жижу ГУР, и заметил: выдавливает декстрон, а вот про спец жижу PSF ничего ведь не слышно....


У меня с жидкостью PSF зимой лопался обратный шланг ГУРа... Заменил на шланг Высокого давления из хоз.магазина, залил HiGear для ГУР универсальный, и езжу вот почти год будет как...

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 09:55 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
MiKe писал(а):
От оно чё. Имеется автозапуск с прогревом по температуре двигла -10гр., номороз был -36. Утром под машиной красная лужа. Декстрон вытекающий из трубки имеет консистенцию густого йогурта, т. к. с япии не менялся ни разу и как и тормозуха склонен к накапливанию влаги, сама трубка как стеклянная из-за удаленности от движка и имеет Z-образную форму, -- вот почему проблемы именно в этом месте.
На морозе возиться мрачно, надо в тепло с ямой. Не стал мучить насос гидрача, вызвал эвакуатор до сарвиса(800р.). Такую трубку быстро не найти, был куплен шланг высокого давления VRT 10X7,5 1,47 ГОСТ10362-76 11X20 (списал всё на нём написанное), по характеристикам он такой же, только лучше сохраняет пластичность на морозе, стоил какие-то копейки.
Вставыш из метал. трубки не выход, так как давление в данной магистрали оч.высокое, потому концы вставыша должны быть хорошо развальцованы, без этого хомуты не удержат.
Залил Кастроловский декстрон III, покрутил туда-сюда, всё. Субьективно руль стал легче, чем до поломки.


Кстати насчет креплений, обычные хомуты брал с шурупчиком которые. Все держит и не капает..ТЬФУ... ТЬФУ... ТЬФУ... =))

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 14:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
kazak13 писал(а):
Кстати насчет креплений, обычные хомуты брал с шурупчиком которые. Все держит и не капает..ТЬФУ... ТЬФУ... ТЬФУ... =))

Вполне возможно тебе просто дико повезло купить червячный хомут хорошего качества. Само по себе это не всегда легко. Мне пришлось хорошие хомуты искать довольно усердно. Это теперь я точно знаю, где они всегда в наличие. :)
Обычно в продаже, на каждом углу, хомуты отвратительного качества, хотя могут даже прилично выглядеть и вполне внушать доверие, сам не раз обманулся... Многие из этого ширпотреба даже себя не могут выдержать, не то, что шланг высокого давления надёжно закрепить...
Аккуратнее с этим делом. Можно ненароком потерять управление на высокой скорости, из-за такой копеечной детали...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2010 15:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
guranin писал(а):
Сорри за некропостинг... Так все-таки! Что лить в ГУР? Ну вот нету у нас Ниссан генуине павер стиринг флюид II, не продается.

все у нас продается, есть в наличии, а так же под заказ в экзисте

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 08:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 04.05.2010 18:27
Сообщения: 73
Откуда: Иркутск
bardon писал(а):
все у нас продается, есть в наличии, а так же под заказ в экзисте

Оу! А где, не подскажешь?
Экзист не рулит, долго ждать, да и из-за такой мелкой покупки не стоит заморачиваться...

_________________
Nissan Expert VW11, белый, 2001 г.в., QG18, VX-G, 2WD. Проходимая оказалась, скотинка :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2010 09:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
guranin писал(а):
bardon писал(а):
все у нас продается, есть в наличии, а так же под заказ в экзисте

Оу! А где, не подскажешь?
Экзист не рулит, долго ждать, да и из-за такой мелкой покупки не стоит заморачиваться...

в том же автограде

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.10.2010 15:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
lopuhoff писал(а):
Читаю я темы про то, что выдавливает жижу ГУР, и заметил: выдавливает декстрон, а вот про спец жижу PSF ничего ведь не слышно....

Менял жижу покупал оригинал ПСФ, дык вот красненька надпись на этой банке сзади махонькая гласит: Декстрон-3.
Так шо ни паримсо, это тот же самый декстрон ничего умного!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.08.2011 16:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.07.2011 09:42
Сообщения: 159
Откуда: Липецк
Да действительно, PSF - это синтетический декстрон, который способен выдерживать гораздо более низкие температуры чем "обычный" декстрон (2-й - напрмер, который по составу минеральный), насчет дектсрона третьего надеюсь что тоже синтетический. Следует вопрос:
У нас в продаже пока что то нет третьего декстрона, не могу найти, но есть: 1) Декстрон 4 - что это за такое? Кто нить заливал 4 декстрон и стоит и можно ли его заливать, если у меня тоже положен 3-й тип АТФ декстрон. 2) есть PSF Subaru - можно ли его заливать в NIssan Avenir?
Изначально проблема - начала уходить жидкость из бачка, доливал ту же самую хрень Step up - слава богу лето на дворе пока, все шланчики мокрые, жидкость уходит, ужас какой-то, рейка вроде не течет, шланги надо просмотреть на предмет утечек - можно же если что их подрезать и перезажать?. (Кстати если буду применять, то могу сказать очень хорошие хомуты Norma немецкие - червячные но с ассиемтричным замком - с гладкой внутренней обжимной плоскостью, туго заятгиваются и отлично держат - однозначно будут лучше чем самозатяжные пружинные фирменные, так как усилие затяжки можно довести в разы больше ключиком на 8. )

Но всё таки прошу дать ответ на вопрос по поводу 4 дектсрона и PSF Subaru - какойиз двух зол лучше? Или все таки напрячься и поискать Декстрон 3-й?
И можно ли заменить жидкость, вывесив передние колеса, и просто слить ее сняв шланчик, а затем не надо заводить, а просто крутить рулем и так и заливать пока не промоется и не станет однородной, надеть шланчик , долить до максимума напрмер и заетм завести и долить до уровня, чтобы как писали в контуре была жидкость? Кто делал на авенире, подскажите? ;) :)

_________________
VW Passat Variant B6 Komfort (BKP 2,0 TDI, 140 л.с., 16v) DSG 6, 2006, VWZZZ3CZ6E073125
был замечательный Nissan Avenir, 2001 г.в., MCVT 6, 4WD Fulltime, PNW11500317, SR20383959B


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021