Да действительно, PSF - это синтетический декстрон, который способен выдерживать гораздо более низкие температуры чем "обычный" декстрон (2-й - напрмер, который по составу минеральный), насчет дектсрона третьего надеюсь что тоже синтетический. Следует вопрос:
У нас в продаже пока что то нет третьего декстрона, не могу найти, но есть: 1) Декстрон 4 - что это за такое? Кто нить заливал 4 декстрон и стоит и можно ли его заливать, если у меня тоже положен 3-й тип АТФ декстрон. 2) есть PSF Subaru - можно ли его заливать в NIssan Avenir?
Изначально проблема - начала уходить жидкость из бачка, доливал ту же самую хрень Step up - слава богу лето на дворе пока, все шланчики мокрые, жидкость уходит, ужас какой-то, рейка вроде не течет, шланги надо просмотреть на предмет утечек - можно же если что их подрезать и перезажать?. (Кстати если буду применять, то могу сказать очень хорошие хомуты Norma немецкие - червячные но с ассиемтричным замком - с гладкой внутренней обжимной плоскостью, туго заятгиваются и отлично держат - однозначно будут лучше чем самозатяжные пружинные фирменные, так как усилие затяжки можно довести в разы больше ключиком на 8. )
Но всё таки прошу дать ответ на вопрос по поводу 4 дектсрона и PSF Subaru - какойиз двух зол лучше? Или все таки напрячься и поискать Декстрон 3-й?
И можно ли заменить жидкость, вывесив передние колеса, и просто слить ее сняв шланчик, а затем не надо заводить, а просто крутить рулем и так и заливать пока не промоется и не станет однородной, надеть шланчик , долить до максимума напрмер и заетм завести и долить до уровня, чтобы как писали в контуре была жидкость? Кто делал на авенире, подскажите?
