О, класс, ГБО отделили, одобряю.

Сейчас разглядывал каталоги по ниссанам, вспомнилось, что газовый двигатель серийно выпускался QG18DEN...
Слишком подробно не изучал пока, но поршня разные. Скорее всего объем камеры сгорания в поршне меньше для увеличения степени сжатия. У него кажется около 12 степень сжатия. Вот и хорошо, ничего колхозить не нужно. Придет время двигатель капиталить, надо будет постараться вспомнить это дело, и заказать поршни от газовой версии, вместе с кольцами, может и клапана другие...
По хане появится статистика - делись. Очень интересно. Блин, тоже хочется хану, но теперь уже буду на новых быстрых ловато гонять. Так то работают замечательно, но громкие. Похоже у них клапан металл/металл. И редуктор тоже вполне справляется, хоть и без запаса. Машинка бежит очень бодро, просто радует. Но и расход подрос. Если раньше, на старом комплекте, расходовал в среднем 11,5 литров газа на сотню в обычном режиме работа/дом. То теперь практически к 12 приблизился. Но на старом, при тапке в пол, был настроен переход на бензин, и расход бензина я не учитывал. Теперь после прогрева еду исключительно на газе, и тапка в пол в том числе. Так что еще не факт, что расход стал больше. Если опять настроить переход на бензин и померить расход, он скорее всего будет меньше 11,5...
В целом доволен, хотя настройки так и не закончил. Прекратил временно, т.к. навалились более важные задачи.
