Текущее время: 28.06.2025 12:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я себе в итоге поставил постоянную коррекцию +9 градусов во всем диапазоне оборотов.
Про свечи выше уже ответил.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.02.2011 19:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Сегодня замотал трубку выхода газа из редуктора вместе с фильтром низкого давления и частью шланга с антифризом в суконку. В результате убрал обдуваемость шланга и фильтра на скорости и дополнительный подогрев от части шланга. Результат(специально поехал на трассу) температура повысилась примерно на 10 градусов при скорости около 100км/ч, и еще больше на стоянке -при температуре редуктора 76 градусов, температура газа 54! на улице -8

Вложение:
P1010156.JPG
P1010156.JPG [ 657.13 КБ | Просмотров: 8259 ]

Вложение:
P1010155.JPG
P1010155.JPG [ 657.06 КБ | Просмотров: 8259 ]


А также рассверлил форсунки до 2.7, повысил давление редуктора до 1.1, и все равно мало. Время впрыска на ХХ 5.7мс, даешь тапку в пол и появляется ошибка зацикливания, но при этом машина рвет по-моему лучше чем на бензе, не успел оглянуться и уже 170 на спидометре.
Но появилась проблема с переключением на бенз. Падают обороты при переключении на бенз на пол секунды и восстанавливаются. Я думал в вариаторе дело, вставил в разъем заглушку(исключил вариатор) все равно провал.

Поставил на вариаторе 9 градусов, ХХ обороты двигателя стали плавать от 680 до 740. Поставил на 6 градусов и встало все в норму.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 05:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чет не то у тебя получается. Не могут форсунки 2,7 при давлении 1,1 быть всегда открытыми на высоких оборотах. У меня открыты, но у меня 2,0. И потом это не ошибка, это предупреждение. Если сигнал лямбды не низкий при этом, можно забить. Я бы подключил сканер и поездил с ним, понаблюдал и посравнивал как ведут себя топливные коррекции при езде на бензине и на газе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.02.2011 19:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Не на высоких, а когда даешь тапку в пол, двигатель выходит на 6000 оборотов при любой скорости и так держит пока не отпустишь(трансмиссия - вариатор CVT), возможно из-за этого и вылетает предупреждение, из-за вариатора(трансмиссии). Лямбда при этом показывает ровную линию 0.87 - богатая смесь.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 05:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Блин, у тебя теперь два вариатора. Механический в трансмиссии, и электронный в зажигании. Ты уж тогда обязательно уточняй, о каком из них в данный конкретный момент толкуешь. :) Или по имени их обзывай, для краткости.

Время впрыска на холостых без нагрузки, т.е. в нейтрали или на паркинге, порядка 5 мс это хорошо. Под нагрузкой, т.е. когда драйв врубил, время впрыска будет больше, хотя еще и как бы и ХХ, т.к. уже врубается в работу гидротрансформатор и пытается машину толкать, а ты ее удерживаешь на месте тормозом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.02.2011 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Сорри, исправил :oops:

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 01:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.08.2007 00:00
Сообщения: 309
Откуда: Москва, ВАО
Ну поздравлямс! Газ - вещь! Мне надо т/о на газовый Авенир покупать! 3 500 р + медсправка - 1 200. Чтоб им сдохнуть, нанотехнологам, блядь! На бензине ежу, пока! Полный привод - жор имет место! Хоть и тепло у нас. Я на ЭсЭр20 сдвигал к + 25 прошлой зимой. Что то не понравилось. Остановился на +20. Зазор в свечах - это от лукавого. Люди на энтом докторские диссертации, по ходу делают! Что 0,9, что 1,1 - ###. Энергии системы хватит и на 15 мм. Сам праверял. Воздушный промежуток 15 мм при 1 бар шьёт - мама не горюй! Забей нах на зазор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 08.02.2011 11:35 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
charchyard писал(а):
Ну поздравлямс! Газ - вещь! Мне надо т/о на газовый Авенир покупать! 3 500 р + медсправка - 1 200. Чтоб им сдохнуть, нанотехнологам, блядь! На бензине ежу, пока! Полный привод - жор имет место! Хоть и тепло у нас. Я на ЭсЭр20 сдвигал к + 25 прошлой зимой. Что то не понравилось. Остановился на +20. Зазор в свечах - это от лукавого. Люди на энтом докторские диссертации, по ходу делают! Что 0,9, что 1,1 - ###. Энергии системы хватит и на 15 мм. Сам праверял. Воздушный промежуток 15 мм при 1 бар шьёт - мама не горюй! Забей нах на зазор.


1. Не совсем понятно зачем нужна отменённая справка.
2. Пройди ТО как положено и стоить это тебе будет 300(пошлина)+300(за инструменталку)+100(за 2Б)= 700руб.. Заодно узнаешь как работает подвеска и тормоза, поскольку субъективные оценки без стенда, позволяют долго оставаться в нехорошем неведении.

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 11:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Давно в темку не заглядывал!!!
Чтож vull , поздравляю с газификацией!!!
Откуда информация про периодичность испытаний тора?! На сколько я знаю у обычных баллонов 2 года, у торов - 10 лет!
Про форсунки и время у тебя так же как и у меня получилось, можешь смело жиклеры до 3мм рассверливать - ничего не поменяется, зато газу выходить проще будет!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 14:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Andruxa писал(а):
Давно в темку не заглядывал!!!
Чтож vull , поздравляю с газификацией!!!
Откуда информация про периодичность испытаний тора?! На сколько я знаю у обычных баллонов 2 года, у торов - 10 лет!
Про форсунки и время у тебя так же как и у меня получилось, можешь смело жиклеры до 3мм рассверливать - ничего не поменяется, зато газу выходить проще будет!

Спасибо за поздравления!!! ;)
У меня в паспорте от баллона написано... щас достану....

Периодичность освидетельствования - 1 раз в 2 года.
Гарантийный срок эксплуатации 2,5 года с момента приобретения баллона потребителем.

По форсункам, решил оставить пока как есть, в принципе хватает. Предупреждение появляется далеко не всегда при тапке в пол.... У меня другая проблема, заколебался уже подстраивать... на кривую бензина уже не ориентируюсь, она постоянно меняется, в основном выставляю по времени впрыска бензина и графику лябда-зонда. вроде бы все выставил, все работает идеально, при переключении на бенз лямда часто даже не замечает переключения, но немного поездив смотрю что немного корректировка изменилась. В принципе бензокомп компенсирует смесь как надо увеличивая или уменьшая бензовпрыск, но это же не правильно....
Я связываю эти изменения с температурой газа, сильно уж большой разброс температур, то около 0 градусов при запуске двигатели, то на стоянке до 56 доходит. Необходимо выставлять температурную коррекцию, но пока толком не понял как, выставил на глаз, посмотрим что получится... вобщем езжу уже почти 2 недели с ноутбуком :) с 3D картой вообще лес глухой :?

Еще заметил что машина стала прогреваться дольше на ХХ, но это потери на редуктор, с этим ничего не сделаешь, только утеплять лучше....

Все хочу спросить, у кого сколько стоит газ и 92 бенз.... хочется узнать по городам для сравнения. У нас газ недавно подорожал, стоит 14,5р а бенз 92 - 22.00р
Где-то слышал что существует указ правительства что газ не должен превышать 50% стоимости бензина марки А80.... т.е. газ должен стоить примерно 9р.... :x

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 10.02.2011 17:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
Понятно... Надо будет у себя паспорт на баллон глянуть.
Процесс настройки довольно таки своеобразная штука, тоже убил на это очень много дней, боролся с провалом на переключениях при тапкевпол. Вроде отстроил, стало нормально, я и забил больше на это дело. После буквально перед Новым Годом озадачился расходом, 48 литров газа хватало всего на 130 км по городу - понятно что зима, прогревы, турбина, но все-равно дохрена показалось. Подключил бук а у меня давка за 1,6 зашкаливает, хотя выставлено было 1,38-1,4, вот такие пироги... параметры уходят... толи оборудование прирабатывается, толи изза Сибирской температуры! Вообщем отстроил заново, расход упал чуток, форсы цокать тише даже стали. Сейчас примерно раз в месяц подключаюсь - смотрю что там как!
Пробовал кстати тоже разобраться с температурной коррекцией и 3 Дэ, но чтото ничего я там не понял, тонкие там настройки чересчур, понял одно - главное выставить карту так чтоб на тяговых режимах не было бедной смеси, остальное все не настолько важно.
Про цены бенз в томске 22,5 вроде газ 12,5. анжерка (Кемеровская область) там чаще заправляюсь бенз 21,7 газ 14,0.
Еще прикол: поехал в кемерово, заезжаю на заправку Гзпромнефть заправиться газом... Выхожу значит открутил крышечку с ВЗУ и стою жду когда заправщик начнет уже заправлять! Вместо это он стоит и тупо на меня смотрит. Я спрашиваю: газа нет или чего ждемс!? Он такой говорит: покажи мне сертификат на установку ГБО. Я говорю а какого х я его должен возить с собой и показывать всем подрят?! Тут он мне начал рассказывать про Тулеева, постановления какието и прочую муть. Я говорю что я вообщето из томска, и с творчеством Тулеева мало знаком, и вообще что доки эти нужны только на ТО...
Вообщем проспорили минут 10, заправлять меня так и не стали... я плюнул и поехал на другую безымянную заправку, там заправили без проблем! Вот так!

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 11.02.2011 01:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vull писал(а):
....
Все хочу спросить, у кого сколько стоит газ и 92 бенз.... хочется узнать по городам для сравнения. У нас газ недавно подорожал, стоит 14,5р а бенз 92 - 22.00р
Где-то слышал что существует указ правительства что газ не должен превышать 50% стоимости бензина марки А80.... т.е. газ должен стоить примерно 9р.... :x


В Москве и области на лукойлах 92экто стОит 25-67р(дизель видел сегодня по 27р(!!!)), газ - по-разному - за последние 2 недели УЖЕ подешевел местами с 16-40 до 15-30(летом почти везде был по 12р+-). А вчера мне в 53л "засунули" 53,38 и с типа удивлёнными глазами: "что, перелило?!? ну, бывает..." заплатил за 53л.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 11:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
От температуры пара сильно зависит состав смеси. По этой причине выкинул дополнительный подогреватель пара, с которым ездил зиму 2009-2010.
Чем холоднее пар, тем он плотнее (гуще), тем меньше его проходит через жиклер форсунки (трудно густому просовываться через отверстие), беднее смесь соответственно. В этом духе и нужно 3D карту править. У меня ее нет, не могу проверить, но мне думается тут нужно первоначальную настройку сделать на полностью прогретом оборудовании, т.е. поездить хорошенько на газе, чтобы температура пара стабилизировалась, потом полный сброс настроек, автонастройка, настройка кривых, и на стоянку. На следующий день начинать настраивать температурную коррекцию так, чтобы пока пар холодный, коэффициент бы задирался вверх до нормализации смеси.
Как-то так мне думается.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 14:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
В этом вся и проблема, надо выбрать эталонную температуру, и под неё уже корректировать. Но как её выбрать если температура все время меняется. Сегодня тепло, по приезду домой, вынес ноутбук, открыл программу, температура двигателя(по мультику 90 градусов), температура газа 74 градуса. Пока стоял крутил температура газа поднялась еще на 2 градуса. Температурный датчик газа расположен в 10см от газовых форсунок. Возможно летом будет проще.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 12.02.2011 16:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не, летом это не настроить.
Не гонись за точностью в градус. Не нужно это. Смысл в другом. Отстраиваешь идеальную работу на горячем паре. В идеале, нужно привлекать для этого сканер, чтобы следить за параметрами долговременной и кратковременной топливной коррекций. Просто двигаешь коэффициенты (на полностью горячем паре), чтобы топливные коррекции оставались такими же, как и на бензине. Потом полностью остужаешь машину, т.е. на следующий день, начинаешь настраивать сразу после перехода на газ, но уже правишь не основную кривую коэффициентов, а только кривую температурной коррекции, опять таки, чтобы вернуть топливные коррекции (которые обязательно начнут убегать очень далеко) к бензиновым значениям. И правишь эту кривую в нескольких соответствующих точках, по мере прогревания пара, сводя ее на нет к горячему.
Не знаю, может наоборот нужно, но мне думается, что основная настройка должна быть на горячую, т.к. пар прогревается довольно быстро, и настройка для холодного пара менее важна. У меня вообще нет этой функции, просто мирюсь с некоторым обеднением смеси в начале работы на газе. Обычно это происходит еще до начала движения, пока пинаю колеса и протираю стекла... Но иногда начинаю движение еще на бензине, и на газ переходит уже во время движения. Вижу по мультику, что лямбда валяется, но длится это не долго, пару километров, не наглею с педалью газа в это время и всего делов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021