Текущее время: 24.06.2025 03:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 11:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
так куда ставится прокладка уважаемые? между верхней чашкой и кузовом или между пружиной и верхней чашкой?

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 11:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Artemon писал(а):
...между верхней чашкой и кузовом...

Ага, именно сюда. ФАСТ криво нарисовал схему :)

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 13.10.2010 12:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.09.2008 17:21
Сообщения: 580
Откуда: Ангарск Ирк.обл.
lopuhoff писал(а):
Прокладка вырезается по месту из поронита, я просто промазал мовилем первый раз.


А где продается паронит? Мовиль - это типа антигравий чтоли? Ты его вместо прокладки забабахал?

Блин, как закручивать гайку на шток амора? ключ на 14, а другим за пипку чтоли? за пипку нужен чуть ли ключ не на 6-5...неудобно как-то.... :o ...и гайка пройдя пол пути так туго идет....пипец

_________________
Nissan Avenir PW11 05.2002/SR20DE/145л.с./CVT-M6/спойлер спёрли с*ки

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 06:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
Artemon писал(а):
lopuhoff писал(а):
Прокладка вырезается по месту из поронита, я просто промазал мовилем первый раз.


А где продается паронит? Мовиль - это типа антигравий чтоли? Ты его вместо прокладки забабахал?

Блин, как закручивать гайку на шток амора? ключ на 14, а другим за пипку чтоли? за пипку нужен чуть ли ключ не на 6-5...неудобно как-то.... :o ...и гайка пройдя пол пути так туго идет....пипец

да-да так оно и есть, сначала большую гайку,потом маленькую докручиваешь пипку

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 14.10.2010 06:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
Люди подскажите есть гденить фотот отчеты замены на авенире? или описание кто как делал?
планирую сам ввыходные менять...
Купил оригинал новый "Nissan 56210-WD326" на зад, по надписям KYB. цена 2150р.. Хотя уже везде цена оригинала 3500р..
Ставлю на зиму, и жалко что то качественное убивать. Думаю летом все 4 заменить.

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 07:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.03.2009 03:51
Сообщения: 20
Откуда: Vladivostok
На сайте ЛИБЕРТИ-ВОДОВ подсмотрел много полезной инфы. Вот ссылка на фотоотчет по замене задних стоек (ходовая у наших с ними идентична)
http://forums.nissan-liberty.ru/podvesk ... t-723.html

_________________
AVENIR BLASTAR 2001 SR20DE 4WD CVT6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 15.10.2010 11:31 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
sova78 писал(а):
На сайте ЛИБЕРТИ-ВОДОВ подсмотрел много полезной инфы. Вот ссылка на фотоотчет по замене задних стоек (ходовая у наших с ними идентична)
http://forums.nissan-liberty.ru/podvesk ... t-723.html


спасиб, этот отчет уже видел... тоесть по подвеске либерти это авенир? станновато как то...

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 16.10.2010 09:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
mukpo6 писал(а):
vtral писал(а):
Не вырезы, а чашки. Чашки одинаковые, но надеты по разному. Легко снимаются и ставятся в любой нужной позиции.
Иначе говоря пофиг какая, правая, левая, две одинаковые... Как надо, так и будет.

а я всегда думал, что опорные чашки , это где верхняя часть стоки крепиться , получается стягивает пружину, потом эта опоная часть крепиться к кузову, а вырезы я имел ввиду для нижней части стойки, на что опирается нижняя часть пружины

Да понял я о чём ты толкуешь. И я о том же. Ну не поворачивается у меня язык ЭТО назвать "вырезом". Для меня "вырез" - это дыра (пустое место), но никак не деталь.
Чем тебя термин "чашка" не устраивает? Тем что снизу? Ну назови "нижняя чашка", и всего делов... На самом деле, поскольку разговор идёт о конкретном узле "задняя стойка", и в его комплект поставки никаких других чашек не входит...
Вообще, деталь, в которую упирается пружина подвески, чаще всего, чашкой и кличут, в народе по крайней мере. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 18.10.2010 14:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
Отчет о проделаной работе.

Стойки заднии.
Были куплены стойки как бы "оригинал", партнамбер 56210 WD301. KYB. Наклейка белая с надписью "RAR". По внешнему виду все аккуратно и грамотно сварено и нет внешний нареканий на подделку. Коробка серая с этикетками от нисановской мануфактуры. цена: 2150р. г.Красноярск.

ЗАМЕНА:
Требуется:
1) Гараж с ямой
2) Инструменты (понадобился дополнительный домрак, зубило, молоток, посатижи типа газового ключа).
3) Желательно 1 человека в помощь.

Итак ставим на яму, удобный доступ к стойки.
1) Смотрим на 1 гайку внизу и 2 гайки вверху стойки. Очищаем от грязи. Берем вороток с головкой 19". откручиваем нижнюю гайку. Выдавливаем болт чтобы стойку можно было опустить вниз.
2) Приподнимаем домкратом машину, порядка 5 см от земли. Далее откручиваем верхних 2 болта. Вороток и головка на 17".
3) Аккуратно вытаскиваем Стоику в сборе.
Далее требуется взять зажимы и сжать пружины, зажимы должны быть параллельно установлены относительно друг друга, чтобы пружина не играли и случайно не сорвалась и не полетела долбить все подрят на своем пути...
После чего берем и откручиваем гайку со штока. У меня не получилось подобрать в гараже ключ, а ехать не хотелось, воспользовались "ЗУбилом и молотком" ибо стойка не нужна была и гайки были в комплекте с новыми стойками. Уже после уставки обратно нашли 6 гранный ключ размером на 6 толи 8 который подошел к родной стойке.
Снимаем чашку, пыльник, пружины, и остается амортизатор.
Сравнил с тем что купил и вижу разницу, номера разные, толшина того места где резьба разная и ключ для того чтобы закрутить гайку на шток разные.
"В том варианте что стояло у меня там 6-ти гранник, на новой 4-х гранная верхушка. (показано на картинке)
В родном варианте толшина в месте резьбы толще чем на новых.
Номер на как бы родной 900, на новой 301. (показано на картинке)"
4) После чего я выполнял процедуру подготовки новоого амортизатора к рабочему состоянию. Делал по инструкции "Vtral".
"Исходное положение - амортизатор (стойка) в руках, шток выдвинут, направлен вверх, так будет на машине стоять.
Шаг 1.
Переворачиваем штоком вниз, делаем паузу несколько секунд, чтобы пузыри воздуха поднялись вверх (а они никуда не спешат!), плавно и полностью сжимаем стойку, удерживаем в таком положении несколько секунд. Фиксируем шток руками, чтобы он не начал (не успел начать) выдвигаться ни на миллиметр! Быстро переворачиваем штоком (полностью задвинутым!) вверх, еще несколько секунд продолжаем удерживать шток, чтобы жидкость успела стечь и подняться выше клапанов...
Шаг 2.
Отпускаем шток! Он сам полностью выдвигается за счет имеющегося в стойке азота под небольшим давлением. Либо вытягиваем шток, если стойка не газовая. (Такую лучше не покупать вообще, это каменный век.)

Повторяем эти шаги не менее 8-10 раз! Работа тяжелая! В итоге должны полностью прекратиться любые журчащие звуки из стойки.
После завершения прокачки совершенно необходимо сохранять вертикальное рабочее положение стойки до установки ее на машину. Единожды наклонив стойку до горизонта, обрекаем себя на новый цикл прокачки!

Очень не вредно будет предварительно стойки нагреть до теплого состояния, например на солнышко выставить. В теплой жидкости пузыри воздуха быстрее будут подниматься вверх, а значит потребуется меньше циклов для полной прокачки.
Хорошо бы сделать приспособу для фиксации стойки в полностью сжатом состоянии. Малейшее движения штока на выдвижение в положении штоком вниз, вызывает засос воздуха (газа) в рабочую полость и сводит на нет все усилия по прокачке.
Прокачки требуют все двухтрубные амортизаторы и стойки. Без исключения. Не зависимо, есть в них газ, или они до такой степени древние или дерьмовые, что в них газа нет.
Не требуют прокачки только однотрубные стойки и амортизаторы. Такая у них конструкция, им прокачка не нужна.

Делайте все правильно и не спешите. Амортизаторы - это наша безопасность, прежде всего!"
5) После чего собираем обратно конструкцию "стойки в сборе". Никаких меток я не делал. Пружины помещаете в упор нижней чашки, а верхнюю часть совмещаете с пыльником на котором все выдавлено, и совместить эти выемки с пружиной не составит труда.
Закручивал гайку на шток используя ключ рожковый на 14" и пасатижы по типу газового ключа. Делали это вдвоем, одному думаю очень не удобно будет.
6) Закрутив, не переварачивая шли и устанавливали обратно. Прокладка между корпусом авто и верхней чашкой остались живыми, 1 правда порвалась но не стали делать новую. Прокладки красного цвета, хз что за материлал, по типу плотного тонкого картона. Ошибиться не возможно при установке ибо не подходит по другому и по прокладке можно видеть правильность установки.
После сборки все затянули по крепче, поезжу с неделю и занового подкручу все болты, а то малоли что...

Может кому и пригодиться...


Вложения:
Комментарий к файлу: 04
DSC02786_2.JPG
DSC02786_2.JPG [ 244.99 КБ | Просмотров: 10547 ]
Комментарий к файлу: 03
DSC02785_2.JPG
DSC02785_2.JPG [ 135.23 КБ | Просмотров: 10547 ]
Комментарий к файлу: 02
DSC02784_2.JPG
DSC02784_2.JPG [ 441.49 КБ | Просмотров: 10547 ]
Комментарий к файлу: 01
DSC02782_2.JPG
DSC02782_2.JPG [ 532.85 КБ | Просмотров: 10547 ]

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 10:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
Уже собрался было взять KYB newSR NSF9114, да что-то грызут меня сомнения, действительно ли они подойдут? Судя по каталогу с 05/2004 другие идут.


Вложения:
stoika.JPG
stoika.JPG [ 124.19 КБ | Просмотров: 10638 ]

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 11:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2010 16:14
Сообщения: 957
Откуда: Владивосток
ну как бы newSR'ы есть только для 2WD... и одни они... а у тебя какой месяц выпуска?

_________________
Nissan Avenir '00 GT4-V на Drive2.ru
ex Nissan Wingroad '01 || 1.8 || 4WD на Drive2.ru
ex Daihatsu YRV '01 || 1.3Turbo || 4WD на Drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
LukeSky писал(а):
ну как бы newSR'ы есть только для 2WD... и одни они... а у тебя какой месяц выпуска?

Судя по данным отсюда сентябрь 2004.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 26.04.2011 12:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
LukeSky писал(а):
ну как бы newSR'ы есть только для 2WD

У Авенира что 2WD, что 4WD - задние стойки одинаковые физически, у всей линейки 11х кузовов, в том числе и Эксперт 4WD. Разница только в характеристиках. NewSR'ы скорее ближе к Экспертовским, а то и пожестче даже. Хочу такие попробовать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 06:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 12.01.2010 11:36
Сообщения: 188
Откуда: Барнаул
vtral писал(а):
LukeSky писал(а):
ну как бы newSR'ы есть только для 2WD

У Авенира что 2WD, что 4WD - задние стойки одинаковые физически, у всей линейки 11х кузовов, в том числе и Эксперт 4WD. Разница только в характеристиках. NewSR'ы скорее ближе к Экспертовским, а то и пожестче даже. Хочу такие попробовать.

Я тоже так думал, пока не увидел разные коды 56210WA625 и 56210WA925. Это меня и смутило. Похоже придётся встаки сначала снимать, а потом ехать и мерить. Хотелось всё сразу на руках иметь.

_________________
Nissan Avenir, 2004, W11-522771, QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 27.04.2011 07:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да да. Померь и убедись. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021