vtral писал(а):
Evgheny писал(а):
Может поможет чтение ...этой статьи....
Начал было читать эту "статью"... Cтатья бесполезная. Ничего не объясняет. Просто набор нукоподобных слов.
Это для тебя, как человеку с детства связанному с машинами, может оказаться бесполезной, но а для тех, кто не понимает или еще не совсем хорошо знаком с основами процесса запуска двигателя, а также далекими от азов работы двух-четырехтактных двигателей, может и это будет полезно. Я же и сказал: "Может поможет..." - тут право выбора имеет место быть

Понимаешь, тут не суть в том, чтобы все побуквенно выполнять, тут главное понять причины возможных проблем. Раз человек хочет докопаться до истины, то тут грамотная помощь желательна (не придирайся только к слову "грамотная")

Лично для меня существует две причины плохого пуска при свободном движении поршней: "Нет возможности гореть" и "Нет возможности зажечь". А уж из них можно вывести еще десяток "корешков".
Немного не в тему: когда летом на ЗАЗ-968 двигатель стал захлебываться, начинал работать с перебоями, то было понятно, что это из-за перегрева. Но где причина? Оказалось, что трубка от бензобака до насоса идет вплотную к горшкам и там образовывалась пробка из паров. Ну и насос не качал, конечно, пары. Обернули трубку асбестом и пох стала жара и медленное движение.
Скажу тебе спасибо, что остальное не стал оспаривать
