KROKODIL писал(а):
Какой аккумулятор, какие свечи, какое масло. Как не заводится, какие симптомы, как заводил... Какие версии исправления ситуации были, какие методы исправления применялись...
1- аккумулятор варта 45а
2- свечи нжк обычные.
3-масло 5\40 кастрол.
4- крутит 5,6 раз по 30секунд и начинает здыхать.
5- симптомы мне не понятны единственное что после прогрева в гараже выкрутил свечи и они купались в бензине. думою что может искра слабая. версий не было.
6- методы были таковы: купил новый аккумулятор, свечи нжк обычные, поменял и толку нет так и мучался, ночью вставал в 2 или 3 ночи машинку грел и утром она заводилась.или если просплю то пол часа грею пушкой.
1. Варт всяких разных, в том числе и дерьмовых и поддельных - полно. Какая варта?
2. Свечи NGK поддельные тоже далеко не редкость. Осмотри свои свечи и сравни с признаками оригинальных свечей на официальном сайте. И даже оригинальные свечи ещё не гарантия их исправности...
3. Кастрол, одно из самых подделываемых масел, т.к. очень популярное. У тебя не палёнка? Мотор в промороженном состоянии, стартёром, крутится весело, или еле еле...?
4. По 30 секунд! Сума сойти. Больше 5ти секунд мотор крутить вообще нет никакого смысла. Только заливаешь мотор бензином. Мотор либо заводится сразу, либо нужно искать и устранять неисправность.
Аккумулятор, кстати, молодец. 5-6 раз по 30 секунд - это для него очень хороший результат, только бесплезный...
5. Ты сам залил мотор бензином бесполезным масланием стартера. Пока не удалишь весь бензин из цилиндров - не заведёшь мотор. Кроме того, если оставишь залитый мотор как есть, бензин протечёт в поддон и разбавит масло. Справится ли оно потом с защитой коленвала от задиров - никто предсказать не возмется.
6. Прежде всего проверить какой конденсатор стоит в цепи питания катушек зажигания. На форумах это обсуждали многократно. На дроме даже пришлось долго спорить и доказывать функциональность этого конденсатора. Короче, это одна из важнейших деталей, влияющая на холодный запуск. Должен быть не менее 2,2 мкФ и исправный!
Короче ищи неисправности, они у тебя точно есть.
Для начала достаточно.
P.S. Курилка - не место для этой темы. Надо бы перетащить её в более серьёзный раздел.