Трубу взял оцинкованную, длиной 112,5 см, диаметром полдюйма(15мм). Но обоих концах трубы нарезал обыкновенную трубную резьбу, на одном конце немного длиннее, получилось около 5см с одного конца и 7...8 с другого. Потом пришлось трубу немного согнуть почти посредине, так как мешали болты крепления "лыжи".Трубу вставил в буксирные проушины и зафиксировал обычными соеденительными муфтами для водопровода

дешево и сердито. На трубу с помощью пластиковых стяжек подвесил передний край защиты, выровнял, стяжки затянул до упора. Снял всю конструкцию, просверлил 5 отверстий в трубе, закрепил защиту болтиками М6 с гайками и гроверами. Затем занялся обследованием предполагаемого места крепления заднего края защиты. Попутно выяснилось, что нужно вырезать кусок алюминия под упирающийся в защиту глушитель и особенно его гофру. С задней стороны "лыжи" есть отверстия, одно из них подошло почти идеально - не слишком высоко и практически по центру заднего края защиты, к тому же в него удалось вставить могучий и длинный болт М12. Прикрутил сделанный кронштейн к защите, примерил. Немного разогнул весь лист защиты, чтобы меньше топорщился вниз(он согнут под небольшим углом почти по центру). Пришлось сделать ещё по небольшому вырезу с каждой стороны защиты под рычаги подвески, опасался, что при езде будут цеплять за лист. В защите были два отверстия диаметром примерно 10 см, одно совпало на сливную пробку картера двигателя, а второе заглушил кусочком алюминия на заклёпках. Ряд отверстий в переднем краю защиты, предназначенные, видимо, для вентиляции, заделал с помощью металлической сетки от отработанного воздушного фильтра какого-то могучего двигателя, теперь в гараже нет удобнейшей банкетки

На задний край "лыжи" наклеил несколько кусочков сплена, толщиной около 1,5 см., установил всю конструкцию, закрутил болт сзади, затянул муфты в буксирных проушинах. Сделал пробную поездку, всё нормально. В дальнейших планах сделать всё-таки 2 кронштейна по углам заднего края защиты, и наклеить на лист внутри немного какой-нибудь шумки, и теплее движку будет, и уж точно вибраций не будет.
Из инструментов потребовались маленькая болгарка с отрезным диском, электролобзик с полотном по металлу,электродрель, комплект резьбонарезного инструмета для труб(не было под рукой сварки, а мотаться на дачу, где стоит сварочный транс, лень), молоток, наковальня, ключи... Ну и желание сделать всё это.