Текущее время: 08.08.2025 12:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 08:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Ну вот снова разброд и шатания :D
Пора уже опрос устраивать у кого что и как нравится...
Просто у самого тоже задние стойки мертвы и слежу за темой... уже к каябе голубой склонился, а тут...)))

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 08:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Это не разброд и шатания. Это у каждого свои вкусы. Кому пожестче нужно, кому помягче...

Для Эксперта штатные Авенировские стойки слишком мягкие. Пружины то грузовые... Так что голубая каяба тем, кто хочет точно ездить, а колдобины объезжать. На наших машинах колдобины по любому объезжать нужно. Так зачем жертвовать управляемостью и устойчивостью?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 13:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
vtral писал(а):
Это не разброд и шатания. Это у каждого свои вкусы. Кому пожестче нужно, кому помягче...

Для Эксперта штатные Авенировские стойки слишком мягкие. Пружины то грузовые... Так что голубая каяба тем, кто хочет точно ездить, а колдобины объезжать. На наших машинах колдобины по любому объезжать нужно. Так зачем жертвовать управляемостью и устойчивостью?


По сути то так, но лично для меня:
1) я за оригинал , т.к. и по цене и по функционалу устраивает.
2) я за каябу голубую, хотелось бы чтобы курсовая устойчивость стала лучше, но есть вопрос:
- зад авто станет деревянным(сильно жостким) когда буду ездить пустым?

Вот я хочу найти ответ на этот вопрос =) хотя сам понимаю что пока сам не поставлю их и не проедусь не пойму че да как =) Замкнутый круг...

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 08.09.2010 13:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
У голубой каябы усилие сжатия больше на 50%, на отбой на 80%. Так что не на много жестче должно быть, зато гораздо лучше демпфирование. Это всё относительно новой шататной стойки.

Еще раз уточню, наши машины изначально очень жесткие по подвеске, даже Авенир. Так что мягкости мерседеса добиться не получится никогда, нужно просто купить другую машину.
Обыкновенная отечественная тазопромная зубилка, отечественные колдобины проезжает гораздо мягче. Просто она заточена под эти колдобины, в отличие от наших машин.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 07:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Цитита из соседней темы:
Viktor-NN писал(а):
У меня Expert 2001 4WD . После покупки и перегона в Нижний Новгород обратил внимание на то что задняя подвеска очень жёсткая. При попадании заднего колеса в ямку шток аммортизатора вибирается полностью. Дважды шток обрывало в районе резбы. Заехал на разборку, в наличии были авенировские стойки. Взял комплект в сборе с пружинами. При замене оказалось что авенировские пружины при одинаковой длинне меньше на один виток. После замены машина стала мягче, но даже при незначительных нагрузках проседает довольно сильно. Сейчас продумываю вариант об обратной установке экспертовских пружин но хочу отрезать с них по пол-витка для исключения обрыва аммортизатора.


Ну так я это к чему, у меня на одной стойке(голубая каяба) также оборвало шток этой весной, с родными такого за 8 лет не случилось(менял так как одна родная вытекла). Родные не дают в конце хода на выход такого жесткого удара. Сейчас еще езжу на разных стойках(левая голубая каяба, правая родная), и прям на каждой кочке сравниваю левую сторону с правой. Вот потому хочу для себя вторую оригинальную поставить.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 09:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Уже не раз говорил:
У меня стоят оригинальные авенировские, покупал новыми, ставил с прокачками. Бу'хают за милую душу. Видимо верну на место родные, они хоть и прошли более 40 тык, но туже новых авенировских, лучше демпфируют колебания. А НЕ бу'хать задком при проезде колдобин, я уже научился. :)

Чтобы не отрывало резьбу, нужно нежнее проезжать колдобины. Ну не рассчитаны эти стойки на ударные нагрузки!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 10:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
vtral писал(а):
Уже не раз говорил:
...Бу'хают за милую душу.... Ну не рассчитаны эти стойки на ударные нагрузки!


Не тешьте себя. Это ненормально.
Vtral, знаешь ты ещё машину, в которой НОВЫЕ(!) стойки не выдерживают обычных и рядовых ударных нагрузок? Назови.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
CyBeHiP писал(а):
vtral писал(а):
Уже не раз говорил:
...Бу'хают за милую душу.... Ну не рассчитаны эти стойки на ударные нагрузки!


Не тешьте себя. Это ненормально.
Vtral, знаешь ты ещё машину, в которой НОВЫЕ(!) стойки не выдерживают обычных и рядовых ударных нагрузок? Назови.

Ты сопромат знаешь?
При каких нагрузках отрывается резьба от штока представление имеешь?
Ты считаешь эти нагрузки рядовыми и обычными?

Иногда лучше молчать, чем говорить.

При нормальных, рядовых, обычных нагрузках, мои стойки молчат как рыба об лёд!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 13:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На авенире и пружины и мягче и стойки слабже, потому и не бухают.
Ну а для экспертоводов видимо мой опыт неактуален там подвеска жестче изначально.

Я ж там хорошую цитату привел на тему сравнения стоек и пружин экса и авенира.
А на тему сравнения голубой каябы с роднрми авенировскими стойками, я щас сам ездющая лаборатория.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 09.09.2010 14:16 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 06.05.2010 07:04
Сообщения: 242
Откуда: Krasnoyarsk
Лампонюх писал(а):
На авенире и пружины и мягче и стойки слабже, потому и не бухают.
Ну а для экспертоводов видимо мой опыт неактуален там подвеска жестче изначально.

Я ж там хорошую цитату привел на тему сравнения стоек и пружин экса и авенира.
А на тему сравнения голубой каябы с роднрми авенировскими стойками, я щас сам ездющая лаборатория.


Вот такую лабораторию я и искал =)))) расскажи как ведет себя машина в таких условиях? насколько чувствуются разлияия между стойками?

_________________
Изображение
AVENIR 2.0 Salut Si Navi edition/FF/CVT-M6/QR20DE/150/TA-RW11/2004г/серо-голубой перламутр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 01:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
Уважаемый vtral, ты меня, конечно, извини, но вынужден тебе переадресовать:

vtral писал(а):
Ты сопромат знаешь?
При каких нагрузках отрывается резьба от штока представление имеешь?
Ты считаешь эти нагрузки рядовыми и обычными?

Иногда лучше молчать, чем говорить...


ты всерьёз считаешь, что во ВСЕХ случаях, которые были описаны здесь на форуме, с якобы "отрыванием" штоков имел место быть РАЗРЫВ?
Прошу, не торопись с ответом. Почти уверен, проведёшь даже эксперимент, если есть возможность.
Силой упругости наших пружин штоки амортизаторов не разорвать при всём желании, даже гораздо более тонкие..
А ЛОМАЮТСЯ штоки исключительно из-за неправильной установки пружины по отношению к опоре, и уже здесь пружина заставляет опору стоять по отношению к штоку неперпендикулярно, что неизбежно влечёт к ИЗЛОМУ закалённого(!) штока, как правило, в самой его слабой части - как раз там, где кончается резьба...

Так знаешь ты машины(амортизаторы) с подобной "недоработкой"? которые на обычных и рядовых дорогах с обычными российскими ямками, а следовательно, под обычными нагрузками - ни с того ни сего "бУхают"? Причём, замечу, - новые?..

и иногда бывает лучше сказать.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 04:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Шток закреплён не жестко. Там есть резиновый элемент, который компенсирует некоторую угловую подвижность штока, обусловленную кинематикой подвески. Таким образом изгибаюшяя нагрузка на шток практически исключена (она есть, но мизерна). Это раз.
Пружину, в этом узле, хоть как ставь, кинематику это не изменит (если проставки не ставить). Своими руками разбирал и смотрел на эту тему. Это два.
Резьбу отрывает не усилие пружины, безусловно (не говорил я такой глупости). Резьбу отрывает динамический удар, удвоенный кинематической схемой нашей подвески. Это три.
Резьба не закалена, но приварена к штоку. Да, это самое слабое место, но, думаю, отрывается не любой экземпляр, а только наименее удачно сваренный, т.е. бракованный. На эту тему можно было бы попытаться поспорить с производителем, если бы народ не ездил после обрыва штока ещё пару месяцев... За это время все возможные следы производственных дефектов, по месту излома, безусловно уничтожаются соударением отломов. Это четыре.

Спор то о чём вообще?
Может ли не бУхать задок у Авенира? Допускаю, что может, в том уникальном случае, если у стойки имеется зона демпфирования в самом конце хода отбоя. Пока что, отзывов о наличие такой зоны, слышать не приходилось. Это всё. Других демпферов хода отбоя конструкцией задней подвески, к сожалению, не предусмотрено. Задний стабилизатор поперечной устойчивости способен немного смягчать этот недостаток.
Кто хочет верить во врождённую приспособленность наших машин к нашим колдобинам - пожалуйста, верьте. Я ведь не могу этого ни запретить, ни изменить. :)
Я просто сделал для себя собственные выводы, опираясь на многолетний личный опыт и изучение конструкции машины, и выбрал для себя стратегию передвижения, минимизирующую врождённые недостатки подвески для наших условий. Вот и всё. Моё дело предупредить, а дальше - каждый сам себе злобный Буратино.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 10.09.2010 18:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
Не совсем понимаю что значит "бухает". Бывает бьёт как кувалдой прямо по кузову - это оно?
vtral, задняя подвеска десятого веника (мостовая) не проще переносит колдобины?

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 11.09.2010 00:05 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.05.2009 09:50
Сообщения: 215
Откуда: москва
БУхает - это когда колесо, при попадании в ямку, "проваливается" без задержки и с ускорением разжимающейся пружины, которое должен сдерживать исправный амортизатор. получается глухой "БУХ!" С передними на той же ямке такого не происходит.
Злобный буратино был очень упрямый тип. Да и учиться совсем не хотел. А ведь весь век учиться просто необходимо - хорошо, что это он знал хорошо.
vtral,
Цитата:
Резьба не закалена, но приварена к штоку.
- уж не знаю, как раньше, но на современных штоках резьба - неотделимая его часть. О какой сварке в этом месте может речь-то идти?
В резинке шток закреплён намертво, другое дело, что это не просто резинка, а очень упругий элемент, призванный плотно соединять (и незначительно гасить вибрацию и излишний шум) систему кузов-подвеска. Достаточно посмотреть на амортизатор эксперта 2wd(для самой простой наглядности). Гасит удар амортизатор, а не резинка.
Легко понять, что шток можно было бы намертво вкрутить в кузов, если бы ход подвески был строго вертикальным и по горизонту не "плавал" бы в сайлентблоках, ведь любое такое "плавание" моментально сломает закалённый шток, что и происходит, т.к. резинка всё-таки очень упругая.
Цитата:
Прошу, не торопись с ответом.


Кстати, легко проверить перекос при установке стойки на машину. Достаточно в первую очередь прикрутить опору к кузову, а уж потом нижний болт вставлять. Очень живо сейчас вспоминаю этот момент, пришлось с уилием подтягивать нижнее ухо, чтоб болт попал на своё место. Зря не придал этому значения.

_________________
04'/QR20DE/M6CVT/Navy Edition/серо-голубой - приятные воспоминания
Serena 12'/HFC26/Hybryd/HighwayStar/серебро - до 05.21
Serena C25 08' армяночка с 04.18 в настоящем
Serena 15'/HFC26/MR20DD/CVTHybryd/HighwayStar/серебро/рестайл, с 04.21 - в настоящем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 11.09.2010 09:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
CyBeHiP писал(а):
эксперта 2wd(для самой простой наглядности). Гасит удар амортизатор, а не резинка.

Да, и на полноприводном только стойка может это делать, но не хочет, на сколько мне известно.
С полуприводным Экспертом сравнивать ситуацию совершенно не корректно. Конструкция и кинематика у них совершенно разные. Естественно, и работа их разная. К тому же, у полуприводного, размер амортизатора гораздо больше, в нём просто, тупо, имеется физическое место для размещения резинового буфера бОльшего размера, чем в крохотной, коротенькой, стойке полноприводной подвески.
Я не могу отвечать за все экземпляры, но, то малое количество, которое прошло через мои руки, и по отзывам других, на этом и других ресурсах, замечено, что даже у новых стоек, в конце хода отбоя, сопротивления нет, совсем нет. Буквально два-три миллиметра, в самом конце хода. С учётом кинематики подвески, это почти полсантиметра "свободного падения" до резкой остановки тяжеленного узла. Само собой, это и вызывает тот самый, неприятный однократный БУХ.
CyBeHiP писал(а):
Легко понять, что шток можно было бы намертво вкрутить в кузов, если бы ход подвески был строго вертикальным

Сэр теоретик видимо.
Никогда, на потребительских транспортных средствах, элементы подвески не крепятся жестко, или на жестких шарнирах. Это элементарно не комфортно, но, кроме того, еще и очень дорого, т.к. жесткие узлы испытывают гораздо бОльшие динамические нагрузки, при прочих равных условиях, а значит, для их надёжной работы, они должны быть гораздо прочнее...
CyBeHiP писал(а):
- уж не знаю, как раньше, но на современных штоках резьба - неотделимая его часть. О какой сварке в этом месте может речь-то идти?

Да я давно понял, что ты мало что знаешь, но поговорить горазд. Это же не мешки ворочить...
Вот макро-фото верхней части моей родной экспертовской стойки, сделанное только что:
Изображение
Иначе как сварка, ты можешь объяснить ЭТО?
Ну так кому нужно помолчать?
А на заднем плане этого фото, коробка от тех стоек, которые стоят у меня сейчас:
Изображение
Куплены новыми, специально заказывались. БУхают точно так же, как и родные, снятые с машины. Но родные потуже будут, даже с пробегом в 40 тык. При случае, поставлю родные обратно, они исправны, зря деньги потратил на новые стойки. Думал у родных стоек зона демпфирования в конце отбоя вышла из строя, оказалось её там просто нет, что подтверждает и официальный сайт каябы. Жаль не сохранил ссылку на эту строчку. Но желающие могут изучить сайт и найти эти слова самостоятельно.

Не призываю никого верить мне. Мне это совершенно фиолетово. Просто делюсь личным практическим опытом и своими выводами, бесплатно.

Собственно за мой практический жизненный опыт и мои выводы по разным сложным техническим вопросам, мне всю жизнь платят деньги мои работодатели...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021