Текущее время: 07.08.2025 10:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 07:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
kiku, так ты менял МАФ на новый??? Эффект есть?
Я как стратеру заднюю втулку сменил, больше не глох после запуска на горячую, но где-то до 400-500 обороты просаживаются после заводки. Так что вопрос еще интересенесть ли эффект от замены МАФа на новый.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 07:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Evgeny150 писал(а):
на самом деле дело скорее всего в некачественной прочистке заслонки и ещё один немаловажный фактор, обязательно надо чистить-промывать датчик расхода воздуха, он стоит прям на корпусе возд фильтра, после промывки авто оживает!!!!!
У меня уже второй ниссан и я эту закономерность давно заметил. Мне об этом рассказал один спец и автоцентра Овод-Москва.


Где МАФ стоит знаю, с виду он идеально чистый, без единой пылинки (воздушник меняю с маслом каждые 7,5 тыс км). Расскажи, пожалуйста, как и чем его нужно промывать?

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 07:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Аэрозольным баллончиком для очистки карбюраторов.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 09:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
МАФ менял, но она все равно один раз заглохла, причем как-то не понятно, то ли от угла наклона стоянки зависит то ли что... то есть с новым МАФом все равно глохла...

Замена МАФа думаю эффекта на заводку не дала, но на расход... последний замер был 8.78л/100км по городу, приемистость как была так и осталась ...

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 10:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Любопытно про расход. Вот бы с мультитроникса или др компа посмотреть параметры работы нового МАФа и старого, сравнить.

Проверь не просаживается ли напруга в бортовой сети ниже 11 вольт при прокрутке стартера, если просаживается, то это достаточная причина для просадки оборотов после запуска.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 11:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
Если про напругу мне -- то не думаю что у меня с этим проблема, ведь чистка дросселя не повышает напругу :))

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 14:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.08.2010 10:42
Сообщения: 84
Откуда: Мск
Вот вы говорите про МАФ, я так понимаю что это и есть датчик расхода воздуха про промывку которого я и говорил!!!

_________________
Avenir 2003 гв QR20 2WD CVT6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.09.2010 14:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Да, он и есть: MAF = Mass AirFlow sensor = сенсор проходящего потока воздуха. Думаю что никто ни про что другое и не подумал :)

Про напряжение наверное мне - спасибо за совет, проверю после чистки.

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03.09.2010 06:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2009 18:48
Сообщения: 25
Откуда: Кемерово
WillyWonka писал(а):
Привет всем посетителям форума!

Возникла такая проблема - ....при заводе на горячую - то есть через небольшой промежуток времени после того, как двигатель заглушен, обороты подлетают до 1,5 тыс, как положено, начинают опускаться, но стрелка проходит нормальное положение в 700-750 оборотов и устремляется дальше к нулю. И тут уже как повезет - бывает, потроив секунду-две в районе 300-400 оборотов, обороты приходят в норму. А бывает и совсем глохнет. При заводе с остывшим двигателем стрелка сразу принимает нормальное положение. На горячую приходится подгазовывать секунд 10, и тогда обороты встают как нужно.

....мне помогла просто промывка дроссельной заслонки очистителем "хай-гир", правда если делать как написано на балоне - сдернув патубок и брызгать на работающем двигателе - движок глохнет, потому как возможности держать обороты нет, загорается "джеки чан" и мультик выдает ошибку 0100 - неправильные значения датчика расхода воздуха, хорошо мультик умеет сбрасывать таку ошибку...

_________________
nissan expert, 04/2004 cbf-vw11, lx-g, qg18de


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 12:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.05.2010 11:50
Сообщения: 81
Откуда: Екатеринбург
Забыл отписаться - помогла повторная промывка дроссельной заслонки - видимо на сервисе фигово моют (там первый раз мыл, после чего и начались проблемы). Сейчас сам все снял и ручками помыл. Напряжение при прокрутке просаживается до 10.5, но сейчас все норм с оборотами.
Вопрос возник - после снятия дросселя заглянул дальше во впускной коллектор (или что там дальше идет) - там немного грязи налипло и немного жидкости видно. Что это может быть за жидкость - конденсат какой-то?

_________________
[ Nissan Avenir \ 2003 \ RNW11-000324 \ QR20DE \ 4AT \ 4WD \ Fishing Version ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 13:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.04.2007 00:00
Сообщения: 77
Откуда: Новосибирск
+1 чистка помогает, я как второй раз почистил -- больше ниразу не глохла ( правда почистил основательно, долго крутить пришлось, прежде чем завелась, видимо карблинера много в колодцы затекло ).

_________________
Salut Si, GF-PNW11, SR20DE, Hyper CVT-M6, 4WD, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 15:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Если падает ниже 11 вольт, меняй батарейку. Если на новой аналогично, снимай стартер, чисти коллектор, щетки, заменя заднюю опорную втулку ротора (10руб на Exist.ru), мне очень помогло

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 19:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
Лампонюх у меня есть родной маф, и маф замененный 2 года назад... и мультик тоже есть.... но он не показывает напряжение на заглушенном двигателе... он вообще показывает расход хз в каких единицах... но сравнить можно....
последняя тусовка новокузнечан была 9 октября прошлого года..... может повторим? ;)
можно мой мультик подключить к примеру к твоей машине и посмотреть что у тебя показывает....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.09.2010 21:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
vull писал(а):
Лампонюх у меня есть родной маф, и маф замененный 2 года назад... и мультик тоже есть.... но он не показывает напряжение на заглушенном двигателе... он вообще показывает расход хз в каких единицах... но сравнить можно....
последняя тусовка новокузнечан была 9 октября прошлого года..... может повторим? ;)
можно мой мультик подключить к примеру к твоей машине и посмотреть что у тебя показывает....

про МАФ он пишет только расход воздуха в кг

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.09.2010 08:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На сайт зайди Multitronics там написано какие модели поддерживают консалт-1.
Ну и прошивка на мультике должна быть не старше полугода, иначе перепрошить и будет поддерживать. Там на сайте все расписано.

При заглушенном моторе, но включенном зажиганий все напряжения присутствуют и вольтметром можно мерить, а мультик возможно в таком режиме просто не хочет опрашивать МАФ, но по идее должен :?

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021