Не получилось "Завтра", вот сегодня.
http://picasaweb.google.ru/AntonioTauru ... directlinkРешился я снять и разобрать приборку. Стекло снимается легко - оно на защёлках, а вот снять стрелки не погнув и не поломав - трудновато. Нужо приспособление похожее на то, что выдергивает канцелярские кнопки, но я сделал руками и отвёрткой. Все стрелки выдернулись нормально кроме одной, которая выдернулась вместе с осью из ротора. Это не страшно - главное потом нащупать отверстие. Далее откручиваем сзади золотистые шурупы и разъединяем детали - их будет три - сама плата, белая рамка, в которой торчат длинные ручки кнопок - надо придерживать чтоб не выпали и черная защитная панель.
Далее я пропаял ноги разъёмов - припой на них содержит больше свинца - потому греть надо хорошим паяльником. Потом феном прогрел две микрухи - одна большая и поменьше - на фотках видно. Они залиты какой-то липкой хернёй, чтоб не окислялись. Пропаял ноги индикатора АКПП. Собираем обратно. Результат виден на фото.