Да в том то и дело, что я этот звук слышу, когда совсем не газую, то есть 1500 -1000 обороты, так сказать на холостую без подгазовок. Если просто катится, когда драйв включил и машина катится с минимальной скоростью без газа, то хруст появляется с определенной цикличностью, то есть, то нет, говорит о какой то выработке в определенном месте

, понять бы в каком.
Цитата:
замечал что когда резко тапку в пол - появляется такое, плавный разгон - нормально.
, при резком разгоне не слышал хруста, и этот звук то приходится уезжать в тихие места с хорошим асфальтом, чтобы расслышать всё! Но совершенно четко, его можно поймать, если ехать на холостых, потом тапку в пол метров 5-10 и при отпускании газа, характерный такой хруст... Шо за зверь и что с ним делать??? Будем ждать вашего ТО Коробке
А так я брал Веника своего в 2008 году, пробег был 40 тыс., сейчас уже 114 000 +/- , полет нормальный
Вот только на днях понял задние амортизаторы, когда ездил в Тамбов к родственникам, в первую же поездку после покупки, угодил в шиииикарную ЯМИЩУ!!! И появился такой скрип в задней левой стойке, на маленькой скорости был очень хорошо слышен. В прошлые выходные возвращался от туда же после отпуска, и в очередной ямке что то стукнуло, и понеслось - на каждой кочке дробь из ударов металла в металл, в общем вчера меняли - Амортизаторы. В крепеже, который крепится к кузову стойка выработало углубление и при езде, тонкая часть (Шток если не ошибаюсь) терся о крепеж и в итоге срезало под самое основание у цилиндра амортизатора. Прошу прощения, что написал всё-это сюда, просто очень хотелось поделиться.
_________________
Avenir RW11 QR20 MCVT,TV/NAVI 08/2002 в Москве с 2008 г., привезен из Япы, Первый Хозяин
