Текущее время: 20.06.2025 17:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 06:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.07.2010 07:40
Сообщения: 42
Откуда: Бурятия, Кырен
Как менять шаровую? нужен ли пресс, если не всборе брать, а то ниодного сервиса в радиусе 150 км и спросить не у кого

_________________
AVENIR 99 W11 QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 10:47 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
avenirich писал(а):
Как менять шаровую? нужен ли пресс, если не всборе брать, а то ниодного сервиса в радиусе 150 км и спросить не у кого


Выбивается кувалдой...запресовывать лучше на гидравлическом прессе..пробовал в больших тисках - растянули червяка.:-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 11:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Выбивать кувалдой поставив под рычаг подходящий отрезок трубы.
Вставлять: взять газовый баллончик кятайский и полторашку воды (не закрытую), нагреть рычаг градусов до 200*С в районе посадочного отверстия, попробовать двумя пацами вставить шаровую, если не заходит, еще погреть(до красна греть не нужно, это уже выше 500*С будет), шаровая должна вставиться до упора просто потянув двумя пальцами за резьбу. Как только вставилась, одной рукой уже посильнее тянем за резьбу, а второй поливаем рычаг с шаровой пока не остынут. Убеждаемся что шаровая стоит намертво, одеваем стопорное кольцо.
Как-то так обе и заменил.
Кто-то спрашивал, не ржавеют ли рычаги после нагрева, ничего такого не обнаружил, а уж три года прошло.
Я и задний сайлент переднего рычага снимал просто сжиганием оного на рычаге, оставшиеся от сайлента железки сами свалились.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 11:44 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
Лампонюх писал(а):
Выбивать кувалдой поставив под рычаг подходящий отрезок трубы.
Вставлять: взять газовый баллончик кятайский и полторашку воды (не закрытую), нагреть рычаг градусов до 200*С в районе посадочного отверстия, попробовать двумя пацами вставить шаровую, если не заходит, еще погреть(до красна греть не нужно, это уже выше 500*С будет), шаровая должна вставиться до упора просто потянув двумя пальцами за резьбу. Как только вставилась, одной рукой уже посильнее тянем за резьбу, а второй поливаем рычаг с шаровой пока не остынут. Убеждаемся что шаровая стоит намертво, одеваем стопорное кольцо.
Как-то так обе и заменил.
Кто-то спрашивал, не ржавеют ли рычаги после нагрева, ничего такого не обнаружил, а уж три года прошло.
Я и задний сайлент переднего рычага снимал просто сжиганием оного на рычаге, оставшиеся от сайлента железки сами свалились.

Перчатки надо не забыть одеть..
и пыльник по-возможности нужно чем-то прикрыть на новой шаровой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2010 17:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2010 18:39
Сообщения: 195
Откуда: Новосибирск
Выбивается просто молотком, забивал - наставлял головку из набора, не помню какую (32 или 36), удара четыре молотком и шаровая на месте.

_________________
Nissan Avenir SalutX 1999 w11 QG18 2WD 276000 км(одометр отмотан не один раз). Серый металлик.
Изображение Продан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2010 10:51 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2008 13:15
Сообщения: 104
Откуда: Москва и область
Для удобства рычаг лучше снять, не так уж это и долго (конечноесли есть яма или подъемник).
viewtopic.php?f=1&t=4230&start=30
на фото представлены инструменты с помощью которых производилась замена.

_________________
Expert 2001,VEW-11, YD22


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2010 08:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 20:45
Сообщения: 127
Откуда: Новотроицк
Я снимал рычаг и выдавливал в больших тисках, тот же пресс. Только втулки нужны или отрезки труб. Греть побоялся ходовка ведь.

_________________
----------------------------
SALUT-X W11 QG18DE 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 07:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
В домашних условиях менять шаровую, а особенно сайлентблоки - жесть!
Вчера молотком забивал полиуретановый сайлент надставив головку на 32 (нужна на 30) - итог кое-как забил почти на всю глубину и замял внешнюю обойму прям к внутренней. Думаю, что работать нормально будет. Старый сайлент выжег, а внешнюю обойму срубил зубилом. Шаровую пытался засунуть по методе Лампонюха нагревая рычаг горелкой. Ни*уя не лезет! В итоге в горячий рычаг тупо забивал молотком! Изрядно попотел и всё таки немного подмял шаровую с тыла (а там головка на 36 пригодилась бы).
Следующая замена либо с подходящей оснасткой либо на СТО рычаги увезу.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 10:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 17.02.2010 12:01
Сообщения: 517
Откуда: Томск
Мда, чувствую, что мне повезло при замене шаровой и она встала точно как описано у Vladimir85.

_________________
Avenir Salut/Z SR20DE W11 MCVT 9/2000г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2010 13:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.04.2010 23:40
Сообщения: 1663
Откуда: Кемерово
lopuhoff писал(а):
В домашних условиях менять шаровую, а особенно сайлентблоки - жесть!
Вчера молотком забивал полиуретановый сайлент надставив головку на 32 (нужна на 30) - итог кое-как забил почти на всю глубину и замял внешнюю обойму прям к внутренней. Думаю, что работать нормально будет. Старый сайлент выжег, а внешнюю обойму срубил зубилом. Шаровую пытался засунуть по методе Лампонюха нагревая рычаг горелкой. Ни*уя не лезет! В итоге в горячий рычаг тупо забивал молотком! Изрядно попотел и всё таки немного подмял шаровую с тыла (а там головка на 36 пригодилась бы).
Следующая замена либо с подходящей оснасткой либо на СТО рычаги увезу.

Может нужно было шаровую прямо держать? :lol:
Хотя от изготовителя может зависеть. Менял себе спокойно "555"-е молотком без нагрева.

_________________
Живу на http://vk.com/storkman
Ещё в гараже на Гагарина, 44. Точу диски, варю глушители, прессую, капиталю.

PNW10 SalutX 1997 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 09:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Менял шаровые на прошлых выходных, когда ездил в Аршан.
Скажу сразу после того как в шелл центре, при замене масла сдернули фишку с МАФ сенсора я вообще не езжу на СТО, а стараюсь делать все сам, если что-то не получается еду к отцу и вместе изучаем машину из внутри :D если и так ничего не выходит, сижу читаю умную книжку и данный форум.
Почитав форум, нашел как заменить шаровые. Так как я, до этого только видел как меняются шаровые на жигулях, было немного страшно. Но главное чтоб руки были откуда надо.
Купил газовый балон на 0,5л, бутылку воды 5л и молоток, взял умную книжку и начал изучать после 5 минут чтения все стало понятно, где, что крутить и как менять.
Так как я не знал сколько надо греть шаровую, чтоб выбить я засек время вышло примерно около 7 минут после нагрева с шаровой пошли странные звуки типа свиста
тут очко заиграло и перестал греть положил на ровную поверхность рычаг, так чтоб шаровая сама осталась на вису один удар и с охуенным грохотам вылетела шаровая, после грохота сбежались соседи по двору =) подумали что кого то грохнули. Потом начались эксперименты с нагревом рычага у меня получилось что, чтобы шаровая сама влезла без всяких усилий надо греть 15 минут но после того как шаровая сама провалиться в посадочное место, рычаг надо очень быстро опустить в воду. В вообще замена шаровых заняла примерно 1,5 часа и я не думаю, что заменил их хуже чем мне сделали бы на СТО.
А менял я шаровые потому что, на одной пыльник был порвал и начала сочиться смазка, а на другой пыльник уже весь был в трещинах. А самое сложное было одеть стопорное колечко на шаровую ну или как оно там называется. ;)

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 12:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
А греть это технологически обязательная операция? На днях с родственником меняли шаровые на Терано, ни чего не грели ничего не пресовали, кувалда и молоток больше ни чего. Или у нас на машинах сделано подругому? А то мож мы не правильно делали что не грели и посадка не совсем глухая получилась?

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.08.2011 13:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
Griniy писал(а):
А греть это технологически обязательная операция? На днях с родственником меняли шаровые на Терано, ни чего не грели ничего не пресовали, кувалда и молоток больше ни чего. Или у нас на машинах сделано подругому? А то мож мы не правильно делали что не грели и посадка не совсем глухая получилась?

Ну как мне кажется при таком развитии дела то есть кувалда, можно было и рычаг загнуть и посадочное место расхерачить в следствии чего шаровая будет болтаться. А при нагреве метал расширяется и сужается при остывании. Мне молоток нужен был только сделать два удара на вынос шаровой и все, а если погреть еще чуток то сама бы вывалилась. От у родственника шаровые на кресте он делал в сто, на прессе, только потом еще прихватили шаровую сваркой в трех местах.
А насчет греть или не греть я не знаю, он все греют и ничего.

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2011 11:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2011 17:16
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Как узнать пришло время менять шаровую или нет? У меня иногда при поворотах руля налево или направо( особенно на непрогретом движке) совратив характерные звуки. Даже не знаю как их охарактеризовать- то ли хруст то ли какой то неметаллический скрежет. Потом со временем он пропадает и на ходу при повороте руля ничего не хрустит.говорят что убитость шаровой можно проверить надавив и раскачав над колесом амортизатор. Ничего не скрипит не хрустит. Аморт в норме, не гуляет. Заезжал на сервис сказали левую шаровую надо менять, левую косточку стабилизатора. Сайлентблоки с левой стороны, и все пыльники порвались. Сказали что шаровую отдельно они не меняют, только рычаг в сборе. На разборке на осташковском шоссе новых рычагов нет, только б.у. Стоит ли их брать и что входит в рычаг в сборе? Рычаг, шаровая и сайлентблоки? Косточку стабилизатора надо отдельно покупать? И рычаг уже со всеми пыльниками продается или нет и их отдельно покупать надо? И что делать если не обращать внимания на переодические трущиеся звуки при повороте руля? Может это быть из- за порванных пыльников? Посоветуйте что- нибудь. Купил авенир недавно в хорошем состоянии. Проехал 20000 км. без каких либо проблем. Сейчас видно настало время что то делать. Пробег 189000 км. Спасибо.

_________________
Avenir salut x w11 1999г 1,8 QG 18DE 2wd 397000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2011 14:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 02.10.2010 12:02
Сообщения: 688
Откуда: иркутская обл
выдавил старую шаровую своей -же гаикои ,ставил между гаикои шаровой и приводом чего нибудь плоское и окручиваеш гаику,гаика упирается и выдавливает шаровую из рычага вниз,забивал с помощью молотка и головки не помню какой.

_________________
NISSAN -AVENIR 1999 -ноябрь SR-20DE CVT NAVI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021