Менял шаровые на прошлых выходных, когда ездил в Аршан.
Скажу сразу после того как в шелл центре, при замене масла сдернули фишку с МАФ сенсора я вообще не езжу на СТО, а стараюсь делать все сам, если что-то не получается еду к отцу и вместе изучаем машину из внутри

если и так ничего не выходит, сижу читаю умную книжку и данный форум.
Почитав форум, нашел как заменить шаровые. Так как я, до этого только видел как меняются шаровые на жигулях, было немного страшно. Но главное чтоб руки были откуда надо.
Купил газовый балон на 0,5л, бутылку воды 5л и молоток, взял умную книжку и начал изучать после 5 минут чтения все стало понятно, где, что крутить и как менять.
Так как я не знал сколько надо греть шаровую, чтоб выбить я засек время вышло примерно около 7 минут после нагрева с шаровой пошли странные звуки типа свиста
тут очко заиграло и перестал греть положил на ровную поверхность рычаг, так чтоб шаровая сама осталась на вису один удар и с охуенным грохотам вылетела шаровая, после грохота сбежались соседи по двору =) подумали что кого то грохнули. Потом начались эксперименты с нагревом рычага у меня получилось что, чтобы шаровая сама влезла без всяких усилий надо греть 15 минут но после того как шаровая сама провалиться в посадочное место, рычаг надо очень быстро опустить в воду. В вообще замена шаровых заняла примерно 1,5 часа и я не думаю, что заменил их хуже чем мне сделали бы на СТО.
А менял я шаровые потому что, на одной пыльник был порвал и начала сочиться смазка, а на другой пыльник уже весь был в трещинах. А самое сложное было одеть стопорное колечко на шаровую ну или как оно там называется.

_________________

Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d