Текущее время: 06.08.2025 00:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Х.з. что там попалось,но вроде перестало пахнуть горелым с зади. Сегодня ещё понаблюдаю. И что я ещё знаю,так это то,что за 30 тыс. их должно было сожрать какое то колл-во.

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 13:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2006 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Рязань
Собственно проблема наверно разрешилась. Запах достал, да и ездить так стремно. Снял колесо, супорт, колодки. Обратил внимание, что внутренняя колодка изнашивается только снизу. Стал собирать обратно. Все замечательно, только когда стал закручивать супорт до конца, тормозной диск немного вывернулся. Я думаю, что когда утапливали поршень, то утопили его не до конца и при закручивании супорта поршень уже давит на колодки, которые малость перекосило, отсюда нагрев и запах. Поехал в сервис, изложил им свои мысли, на что получил ответ: Бред все это! В конечном итоге заставил их еще немного утопить поршень, после чего все поставили на место, диск не перекашивало, после езды пропал нагрев и запах.Возможно что и бред, но сдается мне что у поршня есть длинна хода и когда он утоплен до конца, то это положение (для новых колодок)и есть начало длинны хода поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 14:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2007 00:00
Сообщения: 532
Откуда: Красноярск
62RUSSIA писал(а):
Собственно проблема наверно разрешилась. Запах достал, да и ездить так стремно. Снял колесо, супорт, колодки. Обратил внимание, что внутренняя колодка изнашивается только снизу. Стал собирать обратно. Все замечательно, только когда стал закручивать супорт до конца, тормозной диск немного вывернулся. Я думаю, что когда утапливали поршень, то утопили его не до конца и при закручивании супорта поршень уже давит на колодки, которые малость перекосило, отсюда нагрев и запах. Поехал в сервис, изложил им свои мысли, на что получил ответ: Бред все это! В конечном итоге заставил их еще немного утопить поршень, после чего все поставили на место, диск не перекашивало, после езды пропал нагрев и запах.Возможно что и бред, но сдается мне что у поршня есть длинна хода и когда он утоплен до конца, то это положение (для новых колодок)и есть начало длинны хода поршня.

Колодка внутрення, я так понял именно та. что на поршень ложится, изнашивалась толко снизу из-за того что шип на колодке не попал в прорезь на поршне, так и у меня было. отсюда и кривой износ, и преекос поршня, и как следствие, подклинивание последнего и вонь и перегрев. вот и все
про длину хода: попробуй снять колодки и надавить педаль тормоза, поршень будет выдвигаться пока не вывалится.
при замене нужно утопить ввернув поршень до конца, а потом аосле сборки суппорта несколько раз подряд затянуть ручник и скомпесировать зазор. так же коипенсируется и износ колодок, винт, про который я выше писал и недает уходить поршну в изначальное положение.
устройство заднего суппорта знаю, потому как полностью его разбирал, ругая матом криворуких сервисников

_________________
AVENIR BLASTAR, FF CVT PW11, 10.2000 - был... Может и не самый лучший, но очень достойный представитель семейства четырехколесных. MMC Pajero Sport `04, МТ - был, TLC 200 '09. теперь за трактором идти гораздо дальше приходится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 12:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Так же вопрос по скрипам тормозов, ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ. Скрип уже достал, сначала думал колодки убились. Поменял. Недельку было тихо. Сейчас в пробках вообще невозможно. Пищат как последний ржавый таз. МОЖЕТ ЕСТЬ КОЛОДКИ НЕ СКРИПУЧИЕ??? Или это специфика барабанов????

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
toshar писал(а):
МОЖЕТ ЕСТЬ КОЛОДКИ НЕ СКРИПУЧИЕ??? Или это специфика барабанов????

У меня сзади барабаны. Полная тишина. Всегда. Всё родное.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 13:59 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
vtral писал(а):
toshar писал(а):
МОЖЕТ ЕСТЬ КОЛОДКИ НЕ СКРИПУЧИЕ??? Или это специфика барабанов????

У меня сзади барабаны. Полная тишина. Всегда. Всё родное.

Номерок колодок не подкинешь???

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 14:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Всё родное. Т.е. не менял еще...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2010 23:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
у задних суппортов есть ньюанс, т.к. ручник действует на теже колодки через трос, то поршня не только утапливаются сжатием, но и регулируются под новые колодки вкручиванием-выкручиванием для работы от тросика, при износе колодок ручник перестаёт держать, хотя рабочий тормоз тормозит, надо чуть выкрутить поршня по резьбе тем самым отрегулировать стояночный тормоз.

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 05:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
timur59 писал(а):
надо чуть выкрутить поршня по резьбе тем самым отрегулировать стояночный тормоз.

Угу.
А на старом Запорожце это делалось автоматически... :(

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 07:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Может трос ручника поврежден?
На Lucino была проблема с скрипом и быстрым износом колодок. Оказалось смята оплетка троста под днищем, где-то брюхом сел и прям на трос. В итоге пружина самовозврата не могла вытянуть трос и развести колодки в исходное после снятия ручника. Пока вытянули трос в исходное вручную, ездит так, ручником не пользуется, ищет новый трос. Но колодки не скрипят, барабан не греется, ничего не изнашивается.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 07:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
timur59 писал(а):
у задних суппортов есть ньюанс, т.к. ручник действует на теже колодки через трос...

А мож кто в курсе с задними суппортами на дисковых тормозах: ручной тормоз давит на колодки механически в суппорте или все же через жижу?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 12:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12974
Незнаю как на самом деле, но есть технические требования к стояночному тормозу. Его действие не должно зависеть от наличия/отсутсвия расходных материалов, т.е. жидкость тут участвовать не должна по идее.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 14:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1949
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
есть технические требования к стояночному тормозу

Да да, его я как раз имел ввиду. Буду скоро менять ремкомплекты, обязательно гляну устройство суппорта.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 22:17 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 13.12.2008 23:25
Сообщения: 200
безусловно тросик передаёт усилие колодкам механически, поэтому и подлежит регулировке винтом внутри поршня ;)

_________________
RW11 QR20DE MCVT 2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 05:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
На многих машинах, где сзади стоят дисковые тормоза, для ручного тормоза предусмотрены отдельные колодки, под типа барабанных. Как на авенирах, по схемам так и не разобрался...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021