Текущее время: 05.07.2025 14:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 05:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не в щелчках дело, а в элементарной кинематике подвески и передаточных числах шестеренчатых передач.
Никогда не поверю, что у тебя не подклинивает при такой постановке, пока сам не убедЮсь. Просто это на ЧУДО сильно смахивает. Напомню, я МЕХАНИК!

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 12:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Не в щелчках дело, а в элементарной кинематике подвески и передаточных числах шестеренчатых передач.
Никогда не поверю, что у тебя не подклинивает при такой постановке, пока сам не убедЮсь. Просто это на ЧУДО сильно смахивает. Напомню, я МЕХАНИК!

Полностью соглашусь с vtral в плане порядка парковки. Сперва нетраль, затем стояночный, затем отпускаем педаль тормоза. Машина держится теперь только за счет задних колодок, передние ослаблены и машина немного в одну из сторон "уходит". Вот после этого "устаканивания" нажимаем на педаль тормоза и спокойно ставим в "P".

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
братцы, ну что вы мне рассказываете!
У меня при нормально затянутом стояночном тормозе ничто никуда не уходит и не закусывает, ответственно заявляю!
Если недотянуть, то да, такое может быть и даже бывало несколько раз. Плюс при стоянке на уклоне я еще и колеса всегда поворачиваю...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 12:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
Вот после этого "устаканивания" нажимаем на педаль тормоза и спокойно ставим в "P".

Не понял, с какой целью еще раз нажимать педаль тормоза?
Вреда не будет, безусловно, но и пользы не усматриваю. :?
Машина уже на стояночном тормозе зафиксирована и неподвижна, уже нет причин для подклинивания блокировки коробки, можно просто и без затей врубать парковку. Рычаг коробки из N в P двигается без нажатия тормоза.
Xman писал(а):
братцы, ну что вы мне рассказываете!

Что есть в нашем случае, то и рассказываем. Не врем же мы, в конце то концов.
Единственное объяснение твоему случаю могу придумать - стечение обстоятельств. Направление движения перед постановкой, направление и угол уклона, еще чего нибудь.

Через нейтраль - пофиг любые обстоятельства. Если машина стоит на нейтрали, значит уже не закусит. Таков принцип действия парковочного блокиратора, и только так должно быть написано в мануале. Если не так, то это косяк производителя, ибо противоречит физике процесса.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 26.05.2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 12:52 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
разве блокиратора нет(т.е. такого который не дает без тормоза переключать передачи,он ещё щелкает када на него нажимаете)?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 12:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Блокиратор есть, но он блокирует обратное переключение, из P в любое другое, без нажатия тормоза.
Из N в P чтобы переключить, достаточно нажать большую кнопку на рычаге АКПП.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Последний раз редактировалось vtral 26.05.2010 13:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 13:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
ты из N в P проходишь через R, все время без тормоза переключаешься?нормально выходит? =)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 13:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У меня, чтобы из N в P переключить, достаточно нажать большую кнопку на рычаге АКПП. Только что сходил проверил.
У тебя коробка другая - вариатор, может и по другому быть, не знаю.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
На вариаторе алгоритм переключения режимов коробки тот-же. Через педаль тормоза только с парковки. Без нажимания кнопки с драйва на нейтраль и обратно.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 26.05.2010 14:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Что есть в нашем случае, то и рассказываем. Не врем же мы, в конце то концов.
Единственное объяснение твоему случаю могу придумать - стечение обстоятельств. Направление движения перед постановкой, направление и угол уклона, еще чего нибудь.

Ну, я за вранье и не думал даже, просто может ручник хреново держит вот и закусывает.
С чего бы машине скатываться, если она на ручнике стоит? А если не скатывается, то и не закусывает ничего.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 28.05.2010 08:01 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Не понял, с какой целью еще раз нажимать педаль тормоза? .......Рычаг коробки из N в P двигается без нажатия тормоза.
Да как-то и не задумывался, как-то машинально делается и все :D Надо будет попробовать ;) А вот без нажатия кнопки точно не переключается.
Проверил, действительно без нажатия на педаль тормоза можно из N, нажав боковую кнопку, переключить в P :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 22:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Xman писал(а):
vtral писал(а):
Что есть в нашем случае, то и рассказываем. Не врем же мы, в конце то концов.
Единственное объяснение твоему случаю могу придумать - стечение обстоятельств. Направление движения перед постановкой, направление и угол уклона, еще чего нибудь.

Ну, я за вранье и не думал даже, просто может ручник хреново держит вот и закусывает.
С чего бы машине скатываться, если она на ручнике стоит? А если не скатывается, то и не закусывает ничего.

+100. С нормально затянутым ручником машина никуда не скатывается вообще, проверено на разных уклонах. Никаких плясок с нейтралью и проблем с закусыванием на парковке вообще не было. Смотрите тогда ручник. Либо там левые люфты выбираются, либо ручник не блокирует плотно колеса.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 30.05.2010 22:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
тут он имел ввиду скорее не скат а некое "устаканивание" машины

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 02:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Именно, "устаканивание".
Был вопрос почему клинит рычаг, был ответ на это.
У каждого своя голова на плечах есть, если есть. Я нашел способ постановки, при котором закусывание не возможно в принципе, меня он устраивает. И еще многих, кто понимает в механике, тоже устраивает. Остальные сами себе злобные буратины. :)
Про люфты и прочие притягивания за уши - на год машинки глянь. 11.2004. До люфтов ей еще ездить и ездить.
Возможно полный привод такой нюанс создает.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 31.05.2010 09:56 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Именно, "устаканивание".
Был вопрос почему клинит рычаг, был ответ на это.
У каждого своя голова на плечах есть, если есть. Я нашел способ постановки, при котором закусывание не возможно в принципе, меня он устраивает. И еще многих, кто понимает в механике, тоже устраивает. Остальные сами себе злобные буратины. :)
Про люфты и прочие притягивания за уши - на год машинки глянь. 11.2004. До люфтов ей еще ездить и ездить.
Возможно полный привод такой нюанс создает.

У меня передний привод, но тоже может закусить, если не "устаканить". Я так думаю, что как-бы стояночный не держал "мертво", но после отпускания педали тормоза, передние колодки перестают держать машину, на задние колеса приходится бОльшая нагрузка, могут покрышки немного "изогнуться", что хватит для миллиметрового сдвига передних колес. Ну а с учетом всех передаточных чисел сдвиг "первичного" вала будет больше. Вот такое IMHO :)

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021