Текущее время: 05.07.2025 13:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 10:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Тоже вопрос по работе АКПП. Периодически при включении задней скорости с паркинга, рычаг как будто чем то блокируется. Приходится чуть ли не с силой его переключать. И это как то не очень нравится. У кого нить нечто похожее было?

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 13:45 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
toshar писал(а):
Тоже вопрос по работе АКПП. Периодически при включении задней скорости с паркинга, рычаг как будто чем то блокируется. Приходится чуть ли не с силой его переключать. И это как то не очень нравится. У кого нить нечто похожее было?

Аналогично. Причем, только когда на ручник не ставишь. Скорее всего это "прижимает" стопор паркующей передачи (ну или как оно там правильно называется?), когда машина немного откатывается после установки в "P".

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 15:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Xman писал(а):
toshar писал(а):
Тоже вопрос по работе АКПП. Периодически при включении задней скорости с паркинга, рычаг как будто чем то блокируется. Приходится чуть ли не с силой его переключать. И это как то не очень нравится. У кого нить нечто похожее было?

Аналогично. Причем, только когда на ручник не ставишь. Скорее всего это "прижимает" стопор паркующей передачи (ну или как оно там правильно называется?), когда машина немного откатывается после установки в "P".

Ага, именно так.
Блин, это как нить лечится??? Или в принципе не страшно? Просто за коробку как то стремно.

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 15:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2008 11:18
Сообщения: 501
Откуда: Москва
Обсуждалась уже такая тема. так и должно быть!!! как бы по легче объяснить...
в колесо велосипеда всунь палку, и поставь под нагрузкой, а потом вытащить попробуй :D тоже не просто будет! вот типа того и коробас работает :D

_________________
Изображение
Изображение
Salut X 2003г. QG18DE,KX2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 15:46 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
toshar писал(а):
Xman писал(а):
toshar писал(а):
Тоже вопрос по работе АКПП. Периодически при включении задней скорости с паркинга, рычаг как будто чем то блокируется. Приходится чуть ли не с силой его переключать. И это как то не очень нравится. У кого нить нечто похожее было?

Аналогично. Причем, только когда на ручник не ставишь. Скорее всего это "прижимает" стопор паркующей передачи (ну или как оно там правильно называется?), когда машина немного откатывается после установки в "P".

Ага, именно так.
Блин, это как нить лечится??? Или в принципе не страшно? Просто за коробку как то стремно.



отсюда вывод - сначала ручник, затем в паркинг.
при снятии с паркинга - сначала врубаешь передачу,затем отпускаешь ручник и будет тебе счастье =)

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 16:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
Будем пробовать.

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 16:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
это первое правило в пользовании АКПП(пользоваться ручником), сам абсолютно всегда пользуюсь ручником.(завел машину: включил ближний свет и пристегнулся)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 24.05.2010 19:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 19:41
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Мануал коробасный http://www.wingroad.ru/file/Diagnostika_AKPP_ru.pdf

_________________
EXPERT 2WD 15/10/2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 05:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
SKorpion писал(а):
отсюда вывод - сначала ручник, затем в паркинг.
при снятии с паркинга - сначала врубаешь передачу,затем отпускаешь ручник и будет тебе счастье =)

Не так.
Постановка на стоянку:
1. Остановился тормозом, обязательно врубил на коробке нейтраль "N"!, продолжаешь держать рабочий тормоз, затягиваешь стояночный тормоз.
2. Отпускаешь педаль рабочего тормоза! Машина чуток шевельнется, "устаканиваясь" на стояночном тормозе. Возможно придется дожать педаль тормоза и дотянуть стояночный тормоз, если уклон значительный. Все это время коробка в нейтрали!
3. Только теперь врубаешь на коробке парковку "P", глушишь мотор. Все, запарковался!

После такой постановки на стоянку, последующее снятие не вызывает никаких проблем, даже на уклоне. И коробка не сломается. Просто нужно до автоматизма отработать эту простейшую процедуру и пользоваться ей всегда, не зависимо от рельефа стоянки.

Кто боится примерзания зимой колодок - напрасно. У нас не тазопром. Мои колодки не примерзли ни разу за две прошедшие зимы из двух прошедших. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 11:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Постановка на стоянку:
1. Остановился тормозом, обязательно врубил на коробке нейтраль "N"!, продолжаешь держать рабочий тормоз, затягиваешь стояночный тормоз.

Между прочим, АКПП очень не любит переклчения в N, насоклько я знаю. Да и вообще по мануалу это совершенно не требуется:
постановка
1. нажали на тормоз и остановились полностью
2. переключились в P
3. поставили стояночный тормоз
4. отпустили педаль тормоза

снятие
1. нажали на тормоз
2. включили D (или R, смотря куда нужно ехать)
3. сняли стояночный тормоз
4. отпустили педаль тормоза - поехали

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 11:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.03.2010 22:06
Сообщения: 563
Откуда: Москва САО Войковская
vtral писал(а):
SKorpion писал(а):
отсюда вывод - сначала ручник, затем в паркинг.
при снятии с паркинга - сначала врубаешь передачу,затем отпускаешь ручник и будет тебе счастье =)

Не так.
Постановка на стоянку:
1. Остановился тормозом, обязательно врубил на коробке нейтраль "N"!, продолжаешь держать рабочий тормоз, затягиваешь стояночный тормоз.
2. Отпускаешь педаль рабочего тормоза! Машина чуток шевельнется, "устаканиваясь" на стояночном тормозе. Возможно придется дожать педаль тормоза и дотянуть стояночный тормоз, если уклон значительный. Все это время коробка в нейтрали!
3. Только теперь врубаешь на коробке парковку "P", глушишь мотор. Все, запарковался!

После такой постановки на стоянку, последующее снятие не вызывает никаких проблем, даже на уклоне. И коробка не сломается. Просто нужно до автоматизма отработать эту простейшую процедуру и пользоваться ей всегда, не зависимо от рельефа стоянки.
У тебя задние дисковые или барабанные??

Кто боится примерзания зимой колодок - напрасно. У нас не тазопром. Мои колодки не примерзли ни разу за две прошедшие зимы из двух прошедших. :)


У тебя задние дисковые или барабанные??

_________________
Ниссан Авенир 03г, объём 1,8 л., дв. QG18 кузов W11 Цвет BY6. Москва. Продан.
Passat B5 Variant.1999 г. 1.8 ADR 125 лошадок продан.
Mazda MPV 2002 2.3 163л. Куплен.
ИзображениеИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 12:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
у экспертов барабаны

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
у меня тоже барабаны и ни разу не примерзали (тьфу-тьфу-тьфу) ;)

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 18:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Xman писал(а):
Между прочим, АКПП очень не любит переклчения в N, насоклько я знаю.

С какого перепугу, при скорости ноль? Совершенно равноценное положение, как и любое другое доступное для включения.
N отличается от P только тем, что трансмиссия не блокируется. В этом и вся соль.
Xman писал(а):
Да и вообще по мануалу это совершенно не требуется:

Не читал мануалов. Чистый практик, механик по образованию. :)
Xman писал(а):
постановка
1. нажали на тормоз и остановились полностью
2. переключились в P
3. поставили стояночный тормоз
4. отпустили педаль тормоза

Угу, и получишь гарантированное подклинивание на уклоне, в большей или меньшей степени. Проходили.
Читай выше, как избежать подклинивания. Ключевое слово было "устаканивается". Перечитай медленно, а лучше распечатай и проделай так сам, на хорошем уклоне обязательно. Тогда поймешь. :)
Спорить с практикой - что против ветра плевать. Бесполезно. :)
Xman писал(а):
снятие
1. нажали на тормоз
2. включили D (или R, смотря куда нужно ехать)
3. сняли стояночный тормоз
4. отпустили педаль тормоза - поехали

А тут уже пофиг. Я зижимаю тормоз, снимаю стояночный и только тогда скорость включаю. Сразу не написал, т.к. забыл свою привычку. На рефлексах все происходит, не задумываясь. Специально сегодня обратил внимание. :)
Раньше делал как ты написал, но изредка забывал стояночный отпустить - склероз. :oops:
Теперь проще, к моменту включения передачи, стояночный уже отпущен. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Непонятная работа АКПП
СообщениеДобавлено: 25.05.2010 19:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
Угу, и получишь гарантированное подклинивание на уклоне, в большей или меньшей степени. Проходили.

Никакого в этом случае, в том-то и дело!
Тоже проверено уже трехлетней практикой. Если что, то у меня на весьма приличном уклоне актомобиль каждый день стоит, ибо дом на горе и двор соответственно. Без ручника никак, но если пользоваться вышеприведенным методом (взятым из мануала, хотя и от другого автомобиля, но принцип тот же), то никакого "подклинивания" не происходит. Может быть, только если совсем слегка на стояночный поставить, когда происходит скатывание. Если на три щелчка, то ничего подобного нет.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021