Xman писал(а):
Между прочим, АКПП очень не любит переклчения в N, насоклько я знаю.
С какого перепугу, при скорости ноль? Совершенно равноценное положение, как и любое другое доступное для включения.
N отличается от P только тем, что трансмиссия не блокируется. В этом и вся соль.
Xman писал(а):
Да и вообще по мануалу это совершенно не требуется:
Не читал мануалов. Чистый практик, механик по образованию.

Xman писал(а):
постановка
1. нажали на тормоз и остановились полностью
2. переключились в P
3. поставили стояночный тормоз
4. отпустили педаль тормоза
Угу, и получишь гарантированное подклинивание на уклоне, в большей или меньшей степени. Проходили.
Читай выше, как избежать подклинивания. Ключевое слово было "
устаканивается". Перечитай медленно, а лучше распечатай и проделай так сам, на хорошем уклоне обязательно. Тогда поймешь.

Спорить с практикой - что против ветра плевать. Бесполезно.

Xman писал(а):
снятие
1. нажали на тормоз
2. включили D (или R, смотря куда нужно ехать)
3. сняли стояночный тормоз
4. отпустили педаль тормоза - поехали
А тут уже пофиг. Я зижимаю тормоз, снимаю стояночный и только тогда скорость включаю. Сразу не написал, т.к. забыл свою привычку. На рефлексах все происходит, не задумываясь. Специально сегодня обратил внимание.

Раньше делал как ты написал, но изредка забывал стояночный отпустить - склероз.
Теперь проще, к моменту включения передачи, стояночный уже отпущен.
