Текущее время: 26.06.2025 19:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 78  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 19:05 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Несброшенные раньше фото стоек с цифробуквами. Могу завтра попробовать посмотреть, куда какую поставили.


Вложения:
4.jpg
4.jpg [ 84.24 КБ | Просмотров: 8530 ]
3.jpg
3.jpg [ 84.46 КБ | Просмотров: 8530 ]

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 19.05.2010 21:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Тюмень
Повторю вопрос. Задняя подвеска Мак-ферсон или нет? Кто хочет пнуть, напишите чтоб я учил матчасть. Кто хочет помочь- просто ответьте. Далёк я от техники, может с Вашей помощью что ни будь пойму :? .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 08:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 545
Откуда: РТ.Бугульма
Нифига на фотке непонял где номерок!

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 10:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
Irkut писал(а):
А чего Вам енти не подходят номера-KYB 341357.Езжу на них,нормально все отрабатывают.Или всем оригинал подавай.


Привет. Стойки у тебя еще живые? отзыв пожалуйста

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 10:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
Никитин писал(а):
Нифига на фотке непонял где номерок!

На внешний вид обе стойки совершенно одинаковы. Но есть разница в форме и глубине запрессовки сайленблока. Парни ориентировались по букво-цифрам, они видны внизу после грозных подписей на корпусе амморта. Интереса ради гляну вечером на старых стойках маркировку.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 12:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vic72 писал(а):
Задняя подвеска Мак-ферсон или нет? Далёк я от техники, может с Вашей помощью что ни будь пойму :? .

:lol:
Вот чудак-человек!
Нет, не Мак-ферсон! Полегчало? :lol:

Какой смысл задавать вопросы, если ответами воспользоваться не можешь. Как ты спрашиваешь, и как тебе вынуждены отвечать, результат возможен только один - ты запутаешься еще больше в этих технических терминах.
Пока ты САМ, молча, не задавая вопросов, не освоишь хотя бы минимальные азы - толку не будет.
В любом правильно поставленном вопросе, содержится не менее половины ответа. В твоих вопросах, ответов не просматривается. Для чего они задаются - совершенно не понятно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 14:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.08.2008 10:17
Сообщения: 234
Horror писал(а):
Никитин писал(а):
Нифига на фотке непонял где номерок!

На внешний вид обе стойки совершенно одинаковы. Но есть разница в форме и глубине запрессовки сайленблока. Парни ориентировались по букво-цифрам, они видны внизу после грозных подписей на корпусе амморта. Интереса ради гляну вечером на старых стойках маркировку.
Как стойки ведут себя? стуки есть? пружины старые? (NSF9114)

_________________
Nissan Avenir продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 20.05.2010 18:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Тюмень
vtral, ведь можешь же отвечать, хоть и леча взрослого человека :) . Вопрос был прост. Прост и ответ. В инструкции Каябы расписано для двух типов стоек. Прокачать я сумею. Для этого надо было знать тип стойки. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 06:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.10.2008 10:49
Сообщения: 950
Откуда: Кемерово
[/quote] Как стойки ведут себя? стуки есть? пружины старые? (NSF9114)[/quote]
Отлично. Пружины старые, кстати, весьма мощные, хотя парни говорили, что сзади пружинки можно сжать чуть ли не голыми руками :) а потом работали стяжкой и удивлялись.

_________________
Nissan Avenir,QR20,RW11,CVT M-6, благодаря нашему форуму доставил полку, спойлер... Вместе мы сила!!
Бог создал кошку, чтобы человек мог погладить тигра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 14:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 31.03.2009 15:39
Сообщения: 149
Откуда: Тула
Avenir писал(а):
Кто нибудь заказывал стойки с этого магазина, ценники вроде гуманныеhttp://www.1001z.ru/search.html?article=56210-WA985&term=0&smode=A&sort___search_results_by=final_price&search.x=17&search.y=2

я там там постоянно заказываю железки. все нормально, забираю у диллера в туле.

_________________
Nissan Avenir V limited. серебристый, 2001г. 2.0л, SR20DE,4wd, Hyper CVT-M6,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 21.05.2010 19:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vic72 писал(а):
В инструкции Каябы расписано для двух типов стоек.

И какие там типы расписаны?

Два типа, это двухтрубный, и однотрубный. Все. Других типов, по крайней мере в широком хождении, нет. Узкоспециальные рассматривать нет смысла вообще. Кто ими пользуется, тут вопросов точно не задает.
Стойка (МакФерсон в том числе), амортизатор - не имеет значения. Это внешнее конструктивное исполнение. Внутри они все одинаковые, принципиально. Прокачиваются тоже все одинаково. Про исключения уже говорил.

Тяжело в лечении, легко в гробу. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 06:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 97
Откуда: Тюмень
Технология прокачки стоек типа "Мак-Ферсон" и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
vtral тут написано мак-ферсон, и всех остальных. Поскольку я не разбираюсь в этом, я и задаю здесь вопросы. Ты ведь можешь просто ответить,(причём очень профессионально), но почему-то за одно пытаешься воспитывать. Не все же с детства в железе копаются. Я первую машину купил, когда мне было 35, поэтому пытаюсь потихоньку сам постигать. Твои же слова: что луче самому делать, чем в сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 22.05.2010 11:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Vic72 писал(а):
но почему-то за одно пытаешься воспитывать.

Это ты так воспринимаешь. Я лишь пытаюсь направить на путь истинный. Как инструктор на горной тропе, когда нет времени на сантименты...

Давно пытаюсь начать игнорировать подобные вопросы, но опять не выдерживаю.
Vic72 писал(а):
Не все же с детства в железе копаются. Я первую машину купил, когда мне было 35, поэтому пытаюсь потихоньку сам постигать. Твои же слова: что луче самому делать, чем в сервисе.

Безусловно, сам сделаешь лучше.
В железе с детства копаюсь, это ты верно подметил. В результате не научился ножкой расшаркивать. Рублю правду-матку, не взирая на лица и регалии. У каждого свои недостатки. Кто в технике не шарит, кто в дипломатии. Так что не обижайся. Главное, что движешься в правильном направлении. Удачи.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 23.05.2010 14:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2008 15:57
Сообщения: 249
Откуда: новосибирск
по поводу nsf,или как их там,я если честно не в восторге,проехол тыщ 60000,жёсткие они сильно в багажнике всё гремит,да и цена(брал не помню 3000-3200) ВЕЛИКОВАТА.Вот когда контракт ставил от wd,вместе с пружинами ,тогда нищтяк было (правда убил их месяцев за 7 ,грузы возил не менее 200 кг) ни стуков,ни бряков,тишина,что в -30 что в +30. Сдаётся мне что nsf точно китай а не внутренний рынок.ИМХО

_________________
nissan avenir .QG18 2001год,серый,обвесы,dvd,navitel
гбо 4 digitronik был.
Nissan terrano rr50,QD32,турбодизель,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задние стойки
СообщениеДобавлено: 23.05.2010 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
kaban писал(а):
по поводу nsf,или как их там,я если честно не в восторге,проехол тыщ 60000,жёсткие они сильно в багажнике всё гремит,да и цена(брал не помню 3000-3200) ВЕЛИКОВАТА.Вот когда контракт ставил от wd,вместе с пружинами ,тогда нищтяк было (правда убил их месяцев за 7 ,грузы возил не менее 200 кг) ни стуков,ни бряков,тишина,что в -30 что в +30. Сдаётся мне что nsf точно китай а не внутренний рынок.ИМХО

подделки есть везде и всего, этого не нужно исключать. И делать вывод о всей линейки товара, что они гавно не правильно.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 78  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021