Текущее время: 21.06.2025 22:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 20:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
vtral
Цитата:
Всё таки 65W потребление, но зато 140W отдача!!!

Просто фантастика!!! А электричество эти лампы не вырабатывают? Типа посветил на них 15вт лампой 12В, а выходе этой лампы получил 140Вт 12В? ;) Это же генератор свободной энергии. Блин, ржунемагу!
Вам братцы с этими лампами лапшу грузят на уши. Закон Ома еще никто не отменял вроде;)

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 21:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
lx писал(а):
KUVAKA писал(а):
vtral
Цитата:
Всё таки 65W потребление, но зато 140W отдача!!!

Просто фантастика!!! А электричество эти лампы не вырабатывают? Типа посветил на них 15вт лампой 12В, а выходе этой лампы получил 140Вт 12В? ;) Это же генератор свободной энергии. Блин, ржунемагу!
Вам братцы с этими лампами лапшу грузят на уши. Закон Ома еще никто не отменял вроде;)


Юмор эт хорошо! Жись продляет...

Но тут ты не прав... причём в корне...

Ты не знаешь ни давление какое закачивают в колбу, ни состав этого газа, ни длинну и толщину нити, ни материалы из чего нить сделанна...
это как лошадиные силы в авто у одного с 1.5 70 л.с. на выходе, а у второго 110л.с да ещё таких что жигулёвских это все 140...

Технология однако!!!! это тебе не на ТАЗах гонять :D

А никто не знает КСЕНОН сколько на выходе Ват имеет если сравнивать с обычной лампой
35W у него на входе ...а на выходе??? 200??? - 300? 500? сколько интересно...

Дарога потеряла много интересного... ни знаки так не светятся, ни разметка, ни отражающие элементы на одежде... Всё блёклое и скучное... Как и сам галагеновый свет...

Друг с 2114 ко мне сел и говорит... Да у тебя АФИГЕННО СВЕТИТ!!! мне бы так....
Я чуть не упал от сострадания :shock: :lol: :lol: :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 21:41 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
http://steer.ru/archives/2010/03/03/011279.php вот ссылка с дрома в тему

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 22:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
блин, че спорите, тут правда написана только сколько Ватт потребляет лампочка....
А то что Вы пишите на выходе, так это сравнение, типа наша лампочка светит также как обычная галогенка на 140Ватт...
Закон Ома никто не отменял, но и технология изготовления у всех ламп разная, восновном в таких лампах стоят нити расчитанные на более низкое напряжение, поэтому они и перегорают быстрее... к примеру возьмите лампу на 12В и подайте на неё 24В, что будет? будет светить не на 55Вт а на все 110 :) жаль что не долго.....

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2010 22:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vull писал(а):
блин, че спорите, тут правда написана только сколько Ватт потребляет лампочка....
А то что Вы пишите на выходе, так это сравнение, типа наша лампочка светит также как обычная галогенка на 140Ватт...
Закон Ома никто не отменял, но и технология изготовления у всех ламп разная, восновном в таких лампах стоят нити расчитанные на более низкое напряжение, поэтому они и перегорают быстрее... к примеру возьмите лампу на 12В и подайте на неё 24В, что будет? будет светить не на 55Вт а на все 110 :) жаль что не долго.....


С таким примитивизмом в разрабатывании ламп эти достаточно весомые производители далеко не ушли бы...
Хочешь стряхни лампочку - она ярче будет (но не долго)
Хочешь нить сделай на меньшее напряжение.... Ну смешно её Богу :D
А редкоземельные металы в составе нити, а в два, два с половиной раза выше давление в колбе, тотже газ ксенон преобладает над остальными газами в смеси...

Всё это не даст такого эффекта более яркого свечения...????

У этих сраных Осрамов в верху колбы напыление зеркальное и оно отражает тепло и свет снова во внутрь Что позволяет спирали ещё больше разогретя и изза этого ярче светить... вот тебе и прибавка в процентах...
У всех производителей свои и порой совсем не схожие технологии...
От этого и цена такая у ламп...
А ты про нить какую то говоришь на другой ток....
PIAA ещё и по дольше обычных лампочек горит...
Если есть гонщики знакомые поспрошай у них...
Только ОСРАМ с укороченным сроком работы, ну так об этом и на коробке написанно, вот только не написанно что их не надо покупать т.к. всё равно Г.

Кстате замечаю такую штуку сейчас на дороге, из-за того что еду со слабой освещённостью то встречные фары кажутся более яркими, не слепят конечно, но такой яркости я раньше на наблюдал что от галагенок что от ксенона...

Это как в подвале спичку зажги и гала прищурится захотят....
ПИПЕЦ опасно всё таки ездить в потьмах галагеновых...
Я так понимаю что у многих и того тусклее светит... вот их и слепят все появляющиеся из темноты сумрака мерзкие синие фары :lol:
А если с габаритами ехать то и встречные габариты будут слепить!!! :lol: :D :D

Я оказывается ездил с ксеноном и думал , а чего енто меня ник то не слепит...
а просто не темно мне было и всё...
Теперь с вами буду кричать ДОЛОЙ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН!!! и причём весь ко мне на машину 8-) :lol:

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 05:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
KUVAKA писал(а):
Я оказывается ездил с ксеноном и думал , а чего енто меня ник то не слепит...
а просто не темно мне было и всё...

Дошло наконец.
У этого всего есть название. Физиология называется.
Твои фары заливают все сильнейшим светом, твои зрачки сужены, чтобы не слепнуть от собственных фар, вот тебя и не слепят встречные, у которых нормальный уровень освещенности. Если бы все поставили себе колхоз, ты бы опять "ничего не видел" в твоем понятии, и опять начал искать еще более яркие источники, чтобы светить сильнее, чем большинство. Психология у тебя така. Тебе это кажется безопасным.
НО. Это ложное чувство безопасности. Не стану опять перечислять факторы риска.
И самое главное, это высшая степень безответственности. Мне хорошо, на остальных - нас рать.

Кто еще желает сказать, что законодательное ограничение верхнего уровня освещенности - плохая затея?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 05:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
KUVAKA писал(а):
Я оказывается ездил с ксеноном и думал , а чего енто меня ник то не слепит...
а просто не темно мне было и всё...

Дошло наконец.
У этого всего есть название. Физиология называется.
Твои фары заливают все сильнейшим светом, твои зрачки сужены, чтобы не слепнуть от собственных фар, вот тебя и не слепят встречные, у которых нормальный уровень освещенности. Если бы все поставили себе колхоз, ты бы опять "ничего не видел" в твоем понятии, и опять начал искать еще более яркие источники, чтобы светить сильнее, чем большинство. Психология у тебя така. Тебе это кажется безопасным.
НО. Это ложное чувство безопасности. Не стану опять перечислять факторы риска.
И самое главное, это высшая степень безответственности. Мне хорошо, на остальных - нас рать.

Кто еще желает сказать, что законодательное ограничение верхнего уровня освещенности - плохая затея?


Затея хорошая, подход к решению эффективный, но примитивный. Слепить будут по-преженему, но теперь галогеном не настроенным, но мощным, псевдо штатным ксеноном, дальним светом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 06:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
А что лучше: ставить линованную оптику или родные фары с японским ксеноном. Тема интересует только с точки зрения беспрепятственной от гайцов езды и наилучшего для себя обзора.

По штатному ксенону: на наших родных фарах корректор есть?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Последний раз редактировалось lex 05.03.2010 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 08:43 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Но тут ты не прав... причём в корне...
А никто не знает КСЕНОН сколько на выходе Ват имеет если сравнивать с обычной лампой
35W у него на входе ...а на выходе??? 200??? - 300? 500? сколько интересно...


Да прав я, прав. Лампа не является источником электрической энергии - она ПОТРЕБИТЕЛЬ.

Сравнивать надо не ватты, написанные на лампе или ее коробке.

Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой D2S мощностью 35W почти в два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W.Если обычная автомобильная 45-ваттная лампа излучает световой поток 600 люменов, то 55-ваттный галоген - аж 1550 люменов. А ксеноновая лампа выдает чуть больше 3000 люменов при меньшей потребляемой мощности. Но ксенон и обычная лампа - разные вещи. Они имеют разную природу излучения.

Ксенон - лучше светит, с ним безопаснее ночное вождение (при обязательном условии соответствия ГОСТ), он лучше освещает в дождь и туман.

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 08:50 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
lex писал(а):
А что лучше: ставить линованную оптику или родные фары с японским ксеноном. Тема интересует только с точки зрения беспрепятственной от гайцов езды и наилучшего для себя обзора.

Линза светит лучше (у меня фары с японским ксеноном от Авенира), а точку зрения гайцов - лучше у них узнай.

По-моему они нас ненавидят всех и рассматривают только как источник дохода. Был я как-то в чужом городе проездом и заплутал немного, гляжу - экипаж гайцов стоит, подъезжаю к ним, а они морды отворачивают :), спрашиваю как выехать из их города - один говорит "не знаю", а второй машет рукой типа туда езжай, так короче. Смотрю знак висит, типа туда куда машет низззя, гаец говорит да и х с ним, так короче. Короче там второй экипаж стоял :( Цуки...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 11:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
направьте меня наконец на путь истинный, :| не могу определиться
1. беру родные ксеноновые фары + так понимаю корректор ищу по разборкам. 10000тыр. + все родное. - доказывать что все отрегулировано - все таки свет японский.
2. беру HELLA модули. 4400 + убитые выходные а может и больше. - весьма сомнительный внешний вид.
3. беру XVISION модули биксенон. те же 4500. + меньше работ по инсталлу - черт их знает насколько они соответствуют чему то.
а мне бы, типа и чтобы шашечки , и чтобы ехать. :D

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 12:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 2045
Откуда: Тверь
lex писал(а):
направьте меня наконец на путь истинный, :| не могу определиться
1. беру родные ксеноновые фары + так понимаю корректор ищу по разборкам. 10000тыр. + все родное. - доказывать что все отрегулировано - все таки свет японский.
2. беру HELLA модули. 4400 + убитые выходные а может и больше. - весьма сомнительный внешний вид.
3. беру XVISION модули биксенон. те же 4500. + меньше работ по инсталлу - черт их знает насколько они соответствуют чему то.
а мне бы, типа и чтобы шашечки , и чтобы ехать. :D


вариант номер один.корректор на фарах уже есть

_________________
Nissan Avenir SalutX 12.1998
СVTM6.белый перламутр в обвесе+сполер+передний бампер Raider


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 12:17 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Не подойдёт первый вариант. Фары должны быть отрегулированы в соответствии с ГОСТ, а это родные фары не "осилят".

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 12:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Вариант №4
Бок-фары от Шеви-Нивы новой модели, с линзовым ближним, в качестве донора. 3500 за штуку, новая.
Имеется все для доведения наших фар до очень приличного состояния и вида. Дофига работы.

Сами фары делаются на новом, современном, специализированном предприятии в России, по качеству выглядят не плохо. Статистики пока по ним не нашел, но в руках крутил, внутрь заглядывал - можно попробовать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2010 12:48 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
Мне китайский SHO-MEE регулировали, так что в ноябре на ТО ни сказали ни слова. На прошлом ТО гоняли на регулировку 2 раза.
По линзам Xvision продавцы сами не знают насколько все подходит по ГОСТу.
По линзам HELLA продавцы в себе уверены.
Курочить фару не хочу, нет на это времени - это последний вариант.
Возьму родные с ксеноном, старые продам на барахолке, оставшийся ксенон засуну в туманки. Там лампочка маленькая - попробовать сделать обманку галогеновую на тумблере для досмотров? Если припрет и сродным ксеноном - раскошелюсь на линзы. Иного то выхода не вижу.

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 256 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021