Текущее время: 27.06.2025 13:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 25.02.2010 18:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Пардон, цветовая температура конечно.
Это условности, на самом деле, но без них никуда в технических вопросах.

Галогенки довольно быстро сгорают. У меня с лета поставленные фирменные лампочки, уже три из четырех сгорели. Проехал не больше десятка тык. Фары всегда включены. Если взять среднюю скорость 50 км/ч, то получается всего 200 часов наработки. Это реальность.

Вот соображаю теперь, как облегчить режим включения для ламп, т.к. все моменты сгорания видел лично, все в момент включения.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
Нашел маркировку на блоке фары начинается на "Н" тобишь галоген, и на каждую линзу типы ламп, на ближний D2R, дальний Н1, на ближнем на линзе написано ксенон!
D2R так понимаю только ксеноновые лампы?

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Облазил всё стекло, пустое только две надписи nissan и ICHIKOH

последняя это Японский производитель головного освещения авто.
Вот их последняя тема! ХАЧУ!!!!
http://mobiledevice.ru/AFS-Ichikoh-Indu ... -svet.aspx

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.08.2009 15:04
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург
KUVAKA писал(а):
Облазил всё стекло, пустое только две надписи nissan и ICHIKOH

последняя это Японский производитель головного освещения авто.
Вот их последняя тема! ХАЧУ!!!!
http://mobiledevice.ru/AFS-Ichikoh-Indu ... -svet.aspx


KUVAKA на стекле нет ничего, под капотом сверху на фаре над каждой линзой маркировка ;)

_________________
NISSAN AVENIR 1999 PW11 SR20DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
vtral писал(а):
Пардон, цветовая температура конечно.
Это условности, на самом деле, но без них никуда в технических вопросах.

Галогенки довольно быстро сгорают. У меня с лета поставленные фирменные лампочки, уже три из четырех сгорели. Проехал не больше десятка тык. Фары всегда включены. Если взять среднюю скорость 50 км/ч, то получается всего 200 часов наработки. Это реальность.

Вот соображаю теперь, как облегчить режим включения для ламп, т.к. все моменты сгорания видел лично, все в момент включения.


Так-же махом сгорели лампы Осрам (косяк был мой, ставил голыми руками, а положено в новых чистых х/б перчатках), сейчас стоят Маяк и Филипс уже года два ходят без проблем.
Если не трогал стекло ты, могли продавцы. Я теперь перед установкой ламп головного света, обезжириваю их спиртом.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 12:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Всегда лампы спиртом протираю перед установкой, т.к. не знаю наверняка, лапал ли их кто. Сам баллон никогда не трогаю руками. При установке ведь за цоколь держишься, за стекло вообще нет необходимости держаться.

Кстати да, у меня Osram и погорели. Когда взамен их новые покупал, продавец сказал, что на этот бренд много нареканий, возможно подделки везут. Купил Филлипс на этот раз, посмотрим как будут работать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 13:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 29.07.2008 21:07
Сообщения: 171
Откуда: г. Химки. М. О.
У меня стоит заводской ксенон коректор правда не автомат а ручной и регулируется от 0 в - в сторону + регулировки нет. Ездили и по широким трассам и по узким никаких проблем нет

_________________
Nissan-Avenir Salyt SI 2002г. SR20.CVT-М6. 4WD.серый(мышь)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 01:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Да, на самой фаре на корпусе написанно где какая лампа должна стоять...
Но вот что делать если какой то нехороший человек всё затёр крупной наждачкой по всему корпусу фары и теперь ничего не видно - было там что то или нет...
Да и был ли вообще этот нехороший человек с нождаком???
И как теперь узнать где маркировку искать????

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 01.03.2010 04:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Без обозначений, просто глядя на гнездо под лампу не догадаешься разве, под какую именно лампу изначально рассчитан отражатель? ;)
Ни одна галогеновая лампа, без подгонки напильником, не встанет в гнездо под ксенон.
Справедливо и обратное. Любая ксеноновая лампа, которая имеет цоколь лампы галогеновой - является колхозом и ведет к лишению ВУ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 11:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
У кого родной ксенон на Вене.
Кто нить галку со встречки убирал???
И как это на ксеноне сделать?
Просто раз ксенон поставлю, слепить не очень хочется встречных...
Эт я галагеном готов, а ксеноном нет ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 12:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
а фары венины с ксеноном купил ужо? иль ты решил поддержать рублем нашу родную советскую милицию? :?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 12:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
SKorpion писал(а):
а фары венины с ксеноном купил ужо? иль ты решил поддержать рублем нашу родную советскую милицию? :?


Пока я поддержал тарговцев галагенками.....

Но фары буду покупать точно... вот и вопрос встал.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 12:36 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.05.2009 16:39
Сообщения: 996
Откуда: DC
и кстати ещё...
получается колхозить ксенон на дальний тоже можно?
ведь дальний свет ваще никак не регламентируется...
хоть 100Вт хоть что туда вкорячивай...
я прав :? ?

_________________
Nissan Avenir 2002 г., W11, SR20DE,TV/Navi, MCVT-6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 13:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
SKorpion писал(а):
и кстати ещё...
получается колхозить ксенон на дальний тоже можно?
ведь дальний свет ваще никак не регламентируется...
хоть 100Вт хоть что туда вкорячивай...
я прав :? ?



думаю что неправ...

Это всё изменения несоответствующие заводом изготовителем...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фары на праварульной машине:
СообщениеДобавлено: 02.03.2010 17:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
По другой причине не прав.
При каждом ТО должны проверять фары по всем правилам. Так редко делают на самом деле, но обязаны всегда.
Так вот. Регламентируется сила света в разных точках измерительного экрана. Причем для рабочих областей, где освещение быть должно, регламентируется два значения на точку, т.е. не менее и не более. А для не рабочих областей, т.е. там, где должна быть тень, регламентируется только верхнее значение, т.е. не более...
Колхозный ксенон никогда не пройдет этот тест по темным областям. Как не пройдет этот тест грязная фара, сильно пошорканная фара, и даже, возможно, совершенно исправная фара, в которой лампочка встала с перекосом...
Линзовые галогеновые фары, как правило, по темным зонам имеют огромный запас. Фары без линз - обычно на грани допустимого. Нормальный линзовый ксенон легко проходит эту, "темновую" проверку, легче, чем галоген без линз.
Вот примерно такой расклад.

Обращаю внимание еще раз. Максимальная яркость тоже законодательно ограничена! И это, в первую очередь, забота о самом владельце этих фар. При слишком ярких фарах наступает эффект самоослепления, когда водитель видит только то, что освещается его фарами в основном пучке света, и более ничего. Это очень опасно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 396 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021