Текущее время: 19.06.2025 22:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: посоветуйте какую брать
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 13:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.04.2006 00:00
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Привет всем ! решил таки преобрети авенир есть на выбор в кузове GF-PNW11 с вариаторной коробкой и без вариатора оба движка 2,0 . слышал что вариатор это не надежно и в обслуживаниии он сложнее правда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
ИМХО За вриатором будущее. Если живешь в глубинке, то целесообразней брать просто автомат (хотя таких машин с 2,0 л. мало), если любишь размерено передвигатся и хочешь сэкономить на бензине и еще живешь в крупном городе бери с вариком. Если автоматическая трансмисия работает нормально и требует только смену масла, то расходы на обслуживание почти одинаковы. Напиши кокого года папелацы.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 14:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 337
Откуда: Хабаровск
То, что в обслуживании сложнее это по моему правда.Веток о преблемах с вариатором куча. Для себя брал без варриатора, т.к считаю что его ещё в те года, когда делали наши машины не доработали, тоже боялся проблем с ним в будущем, да и редко я использую машину в гоночных целях. Но это чисто моё ИМХО
Удачи с выбором :wink:

_________________
Nissan Avenir Salut J, 2000г.в.,QG18DE, W11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2006 19:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Slai писал(а):
ИМХО За вриатором будущее. Если живешь в глубинке, то целесообразней брать просто автомат (хотя таких машин с 2,0 л. мало), если любишь размерено передвигатся и хочешь сэкономить на бензине и еще живешь в крупном городе бери с вариком. .....

Согласен со Slai. Лично мне вариатор больше нравится.

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2006 12:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.04.2006 00:00
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Напиши кокого года папелацы.[/quote]

ноябрь 2000 с вариатором и июнь 2000 -же без его....

....всеже наверное возьму без вариатора, хоть город и не маленький (Красноярск). поспрашал как эта ерунда чинится и обьяснили что никак!!!! береш 970 евро и покупаеш контракную коробку.... меня ценник в шек ввел.
отдал задаток за простой вариант. фсе буду ждать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
loki писал(а):
ноябрь 2000 с вариатором и июнь 2000 -же без его....

....всеже наверное возьму без вариатора, хоть город и не маленький (Красноярск). поспрашал как эта ерунда чинится и обьяснили что никак!!!! береш 970 евро и покупаеш контракную коробку.... меня ценник в шек ввел.
отдал задаток за простой вариант. фсе буду ждать

Кто сказал, что они не чинятся? :evil: Дебилы которые клапана научились только регулировать у копейки? В твоем городе пару сервисов можно найти, где знают варик. В вариках до 2000 года проблемным местом был степ мотор, после 2000 года ставился модернизированный с каторым проблем нет. Все спецы советуют менять цепь в варике после 150000 км. и тогда можно ездить не боясь еще столько же. Цена вопроса около 8000-12000 рупий. Сам вариатор по конструкции проще автомата, другой вопрос, что его не все знают и всяко открещиваются от него. Год назад даже в фирменных СТО Nissan не ремонтировали степы, только замена. Сейчас дело сдвинулось с мертвой точки, и там меняют не только степ моторы и электронику но и цепи. Так что зря испугался ИМХО.

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 15:01 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Это точно. Некоторые даже не знают принцепа действия вариатора.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 16:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
:D Если к выбору машины подходить таким тщательным образом, как например был здесь недавно zanuda, то лучше велосипед купить. Я например, брал машину по принципу нравится-не нравится, даже не знал, что такое вариатор, полагаясь на совершенство японской техники. :oops: Не прогадал, радуюсь жизни и катаюсь в свое удовольствие. А если наеб..ся, буду ремонтировать. Мерседесы, знаете-ли тоже ломаются. :twisted:
Всем удачи.

_________________
Ниссан-Авенир. 2 литра, вариатор, 1999г.в. Темно-синий, красавец.БЫЛ.<br>с 11.07.07 Бассара, 2,5л литра, 165 кобыл, 2001 г.в. Серебро.Я тащусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.04.2006 17:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2005 01:00
Сообщения: 408
Откуда: Красноярск
За вариатором будущее! Наверное это правда. За автоматом - настоящее. Если будешь брать с пробегом в районе 100тык - зачем тебе эти заботы. И еще учти - когда будешь его продавать, лично я у тебя Веню на вариаторе с пробегом под 200тык не возьму! Потому как я быть может и не самый умный, но не сумашедший!

_________________
Nissan Avenir SalutJ, W11, 99, QG18DE, kr4 был..,
Nissan Patrol Y60, TD42, коробка, мех.лебедка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 06:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Мне мой HCVT-M6 ну очень нравится. Я балдею от возможностей ее. На автомате такого не сотворишь. Сегодня разговаривал с владельцем Блюберда 2,0L, HCVT, SR20DE седан вроде также по тех.характеристикам, но поддать жару он не могет из-за отсутствия ручного переключения. Но доволен плавностью работы. Между, прочим вариатор начали разрабатывать раньше, чем автомат. В современных же вариках, безусловный лидер Nissan. Ну вот еще один довод: друг мой до покупки мной авто хаял варик. Сам он всю жизнь, уже 20 лет как, ездит на автомате. Когда же прокатился на моей - сказал так" Супер. Меняю на свою Корону и жену в доплату" :)
А машину я себе выбирал не по варику или автомату, а по модификации. Blastar 2,0, привод передний, декабрь 2000 г.

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 13:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 14.10.2005 00:00
Сообщения: 69
Откуда: Екатеринбург
Майсон, а Бластар вроде полный привод идет и с простой коробкой, еще клиренс там 185 мм. :roll: Следующую такую брать буду. :twisted:

_________________
Ниссан-Авенир. 2 литра, вариатор, 1999г.в. Темно-синий, красавец.БЫЛ.<br>с 11.07.07 Бассара, 2,5л литра, 165 кобыл, 2001 г.в. Серебро.Я тащусь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2006 16:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2006 01:00
Сообщения: 485
Откуда: г.Чита
Dmitiry
Blastar образца 2000 г. имеет всего две модификации: 4WD и передний привод - обе с HCVT-M. Образца 2002 г. только 4WD и только автомат. Я бы взял 2002 г.(потому как по-новее :)), но пока не по деньгам. Клиренс для меня был решающим фактором.
З.Ы. Mayson=Мэйсон ;)

_________________
Blastar 2.0 - вспышка звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.05.2006 12:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.03.2006 00:00
Сообщения: 6
Цитата:
Если к выбору машины подходить таким тщательным образом, как например был здесь недавно zanuda, то лучше велосипед купить. Я например, брал машину по принципу нравится-не нравится, даже не знал, что такое вариатор, полагаясь на совершенство японской техники. Не прогадал, радуюсь жизни и катаюсь в свое удовольствие. А если наеб..ся, буду ремонтировать. Мерседесы, знаете-ли тоже ломаются.
Всем удачи.

Прав ты конечно Dmitiry, только дело в том, что пробеги у меня не шуточные от 80000-100000 км. в год наезжать приходиться и машина нужна такая, чтоб всегда была на ходу при минимуме затрат на обслуживание. За простой к сожалению денег не платят. Поэтому прикинув все за и против пришлось отказаться от покупки, хотя машинка очень понравилась как снаружи так и внутри. Если бы речь шла о том на чём возить свой зад и зад супруги до дачи и обратно то покупка авенира в модификации Blastar 2,0 4 везде была-бы идеальным вариантом. Но к сожалению жизненные обстоятельства заставляют принимать решения о покупке очередного автомобильчика не приоритетами нравиться не нравиться, а практичностью эксплуатации при минимуме затрат. Эта машинка осталась у меня в голове как мечта. Может быть когда-нибудь будет как вторая машина в семье.
Всем удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021