Текущее время: 27.06.2025 02:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 11:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А причем тут катализатор и лямбда?
Лямбда - датчик обратной связи для управления подачей топлива. Катализатор - чисто экологический прибамбас.
Если удаляют катализатор, это не означает, что лямбда уже не нужна. Еще как нужна! Это один из самых важных датчиков, наравне с датчиком расхода воздуха.

Если уж говорить про лямбды, тогда нужно уточнаять, о какой идет речь. Об управляющей, или о диагностической, которая стоит после катализатора...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 12:30 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
А причем тут катализатор и лямбда?

1) На Субару ЛЕГАСИ после 2003 года по 2 датчика лямбды. А на трёхлитровом их даже 5! С 1998 по 2003 их 2 или 3, в зависимости от ДВС и года. На ФОРЕСТЕРЕ только на 2,0 литровом с 157 л.с. один датчик. Но его в Японии нет. Европейский этот Форестер. На ИМПРЕЗЕ после 2000г. одна лямбда есть только на 160 лошадях (нет в Японии), Машины старше 12-ти лет не рассматривал, так как при таком возрасте лямбда может умереть просто от "старости".
2) Если удаляют катализатор, то вместо лямбды ставят не просто заглушку, а датчик, который ТОЛЬКО ОДИН результат данных выдаёт в ЭБУ. Перед катализатором лямбду оставляют, согласен, но ПОСЛЕ катализатора лямбду необходимо менять, иначе "чек" будет загораться постоянно, так как данные у лямбд одинаковые будут, следовательно катализатор не работает (ещё бы, его же и нет) и об этом выскакивает ошибка.
3) Лямбда действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония. Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда обеспечивает после разогрева до температуры 300...400. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

Теперь вопрос: ЧТО ТУТ МОЖЕТ ПЛОХОЙ БЕНЗИН "СЛОМАТЬ"? Но, оказывается, может. Причины поломок лямбды:
- разрывов электроцепей подключения (бензин не влияет)
- замыкания (бензин не влияет)
- загрязнения продуктами сгорания бензина с повышенным содержанием октаноповышающих присадок (ВОТ!)
- термических перегрузок вследствие перебоев зажигания (бензин не влияет)
- механических повреждений (например, при езде по бездорожью) (бензин не влияет)
Причину выяснили. Но от такого бензина ДВС должно колбасить ещё как. Да и катализатор загнётся сразу же. А лямбда ЗАГРЯЗНИТСЯ и уже потом выйдет из строя. Это же не от разовой заправки произойдёт.
Поэтому и получается:
Бензин просто так лямбду не сломает.
На СУБАРУ их по 2 и более.
"Диагностические" (после катализатора) лямбды при убирании катализатора заменяют на "пустышки" с постоянным сигналом, что всё в порядке и она не убивается никак.

Убить лямбду "загрязнением" может только тот, кто не следит за машиной вообще и заправляет абы-что.
Если же заправка такой плохой бензин продаёт, то с расплавленными катализаторами сразу после заправки машин было бы ТАК много, что высказывания про лямбду потонули бы в форуме просто.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 14:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Muravey писал(а):
Да и катализатор загнётся сразу же.

Дико извиняюсь, если не прав. Но катализатор - это железная болванка с раскаленной от высокой температуры выхлопных газов внутри сеточкой? Чему там ломаться? На сеточке штоль дрянь нагорает и забивает катализатор? Я в свой заглядывал - нормально вроде там, более - менее чисто...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 14:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Я вот как Muravey

знанием таким не обладаю в этом вопросе, но как то представляю себе эту картину...
Там же не просто металл. сеточка, там материалы какие то дорогущие и спецфические...
От неправильного бензика с вредными примесячми Сера, ГАВНО, ещё чего то там... каталик вступает в реакцию и там все плавится и скукоживается... ВСЁ, проход газам закрыт... правильной работы нет бери лом или покупай новый ;)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 14:48 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Катализаторы - они керамические. Есть металлические, но дорогие они и редкие, хотя лучше.
Поэтому будем говорить о керамических. Температура плавления керамики около 800-850 градусов (металлический 1000-1100). Поэтому, если что-то будет догорать в катализаторе, то соты постепенно забьются "оплавками":
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 18:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
к нам в Сибирь опять морозы пришли, вчера жара стояла 10-16 градусов, с утра 29 было, завелся, со второго раза схватила, но глохла...прогрелась, сел и поехал на дрифт :D, ночью 53 обещают, на морозе крепления радиаторной решетки лопнули отломались, щас запаял, поеду в гараж откапываться, там намело нехило

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 04:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
До вчерашнего вечера было примерно от -10 до -18 с утра сейчас -42 ппц

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 07:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В марково сегодня утром.
Завелся т.к. оставил на ночь на прогревы каждые 2 часа.


Вложения:
DSC01314.JPG
DSC01314.JPG [ 206.3 КБ | Просмотров: 9110 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 01.02.2010 10:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
ужоснах.. сегодня в -33 (по термометру сигналки, думаю в реале холоднее) завел со второго раза, предварительно полив кипятка на впускной коллектор:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 06:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
Irling писал(а):
ужоснах.. сегодня в -33 (по термометру сигналки, думаю в реале холоднее) завел со второго раза, предварительно полив кипятка на впускной коллектор:)

какое кол-во воды использовал, конкретно на какой участок впускного, потом нигде ничего не замкнет или не примерзнет?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
вот как вариант
Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:
Неделю машина простояла на морозе, но т.к. завтра на работу пришла пора её запускать...

Ночью было -40 с утра -35 в машине -37

http://s39.radikal.ru/i085/1001/09/9c2584bd65a1.jpg

Ошибка тех, кто бежит заводить авто сразу после потепления, да за окном может быть -20 но двигатель будет ещё долго хранить вчерашние -40.

"Возможности" машины: завод до -25, в -29 как раз завёл после 20 секунд кручения стартером и поминуты трясла и троила.
Отсюда вывод - сейчас она не заведётся.

Ещё одна распространённая ошибка - зачем гробить машину пытаясь завести, когда "предел" температуры пройден?

Спрос на услуги "заведём авто" видимо сегодня вырос - меньше чем за 1000 никто не согласен
Горелок и газовых пушек нет, все знакомые автовладельцы сами тепла ждут, вариант с мойкой отпадает
Зато есть целый день впереди и машина в 100 метрах от дома всего

Нашёл дома куски утеплителя, кусок синтепона и, посетив ближайшую кучу мусора, набрал пластиковых бутылок.
Кипячу воду, разливаю в бутылки (бутылки коробятся но воду держат) и , захватит весь этот набор иду к машине:

http://s52.radikal.ru/i135/1001/71/39481746baa2.jpg

Аккуратно распихиваю вокруг мотора:

http://s43.radikal.ru/i101/1001/be/7deddf726ab5.jpg

Всё хорошеньку укутываю:

http://s002.radikal.ru/i199/1001/be/eaf071d2acf4.jpg

Дело сделанно, можно пойти передохнуть.

Возвращаюсь через два часа к машине и аккуратно всё вынимаю. Какие то бутыли ещё тёплые, какие то холодные, но ни один не начал подмерзать.

Ключ на старт "эх про аккумулятор то забыл пронеслось в голове, под вялый тягучий звук стартера"
Раз, два, три, четыре - завелась!!!
Мотор работает ровно, выхлоп обычный белый, значит как минимум до -25 прогрело мотор.

Надеюсь кому то мой опыт поможет. Тем более, что и бутылок можно побольше и воду пару раз сменить.

человек на бочке такое проделал..
....мне советовали ведра 2 вылить горячей воды на двигатель....главное чтоб на трамблер не попала и где-нить не закоротило

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.02.2010 12:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Я в этот Новый Год также двумя бутылками горячей воды грел, но тока впускной коллектор. Ну это так для собственной моральной поддержки было, так как в это время уже тепленький аккумулятор заканчивал заряжаться :)
Друг на Хонде Орхии с движком B20B постоянно льёт 2 чайника кипятка на впускной коллектор. Заводится...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 13:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
нашел простой способ заводиться в -35, не знаю может и так бы завелась, но я беру полтора литра кипяточка и поливаю на впускной колллектор и топливную рампу, закрываю капот, со второго раза заводится:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 14:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Irling писал(а):
нашел простой способ заводиться в -35, не знаю может и так бы завелась, но я беру полтора литра кипяточка и поливаю на впускной колллектор и топливную рампу, закрываю капот, со второго раза заводится:)

чот мне как то с трудом верится что после 1.5л кипятка, машина заводится влегкую... :)

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.02.2010 15:54 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
не повериш но это так, хотя после смены аккумулятора я не пробывал без кипятка в такой мороз заводить, но с кипятком заводил со второго раза, коллектор и бенз теплые, схватывают сразу все цилиндры, сразу даю газу, выходит на прогревочные. А когда без кипятка заводил то двиган схватывал сначала на одном, потом на двух и так размасловывался кое как, а при теплом коллекторе подхват моментальный:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021