Текущее время: 26.06.2025 03:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 12:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
LX, сообщение в личке. Звони.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 12:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
lx писал(а):
Ну вот, дохвастался я комплектацией своего Эксперта и горячей печкой :) Беда пришла и ко мне...
Для начала: прокладка КХХ заменена, КХХ в порядке, дроссель мыт, компрессия по 12 в каждом горшке, давление топлива 2,5-3,2 (насос заменен на новый), свечи новые NGK, масло Castrol EDGE 0W40 - не угорает, фильтры меняны все недавно. Maf и лябда меняны в прошлом году. Пробег 114000.

Затруднен холодный пуск, как будто масло густое совсем или аккум посажен вхлам, хотя батарейка свежая Варта сильвер 75Ач, а про масло выше писал... Стартер в конце лета капиталили - прочистили от грязи, заменили втулки и щеточный узел.

Тупит при разгоне когда совсем прогреется (при температуре ОЖ 40-50 С разгон веселенький :))
Ну начала жрать еще по теплу в городе 13-14 л, скока будет сейчас - вообще страшно думать (сейчас осталось на 1 деление бенза, а проехал всего 230 км...- т.е. будет где-то 17-18 литров на сотку :().
На холодную вроде как прослушивается лязг цепи. Чек не горит, лампа исправна и схема работает (отцепил МАФ - получил ошибку и стер ее потом).

КАТЕГОРИЧЕСКИ не запускается с сигналки при температуре двигателя +5 и ниже (контроль работы двигателя настроен по сигналу тахометра, максимальное время маслания стартером выставлено на 3 сек.) ни автоматом по температуре или времени, ни в ручную... Не запускается с сигналки еще вот при таких обстоятельствах: утром выхожу, завожу с ключа, курю, возвращаюсь за дочкой и везу ее в садик ~2км, двигатель успевает прогреться примерно до 40С, выходим из машины и идем в садик, по пути я пытаюсь завести с пульта - а вот и хрен там, не заводится цуко!!! Хотя вроде схватывает... Если поезжу примерно 30-40 минут, глушу, с пульта заводится влёт, зараза!!!

Подключил ноутбук с OBD Scantech OBD-II Nissan, вот результаты запуска и прогрева:
1. Coolant temp (C) -13
2. IACV-AAC (step) 86 (???вроде как должен быть на 100-м шаге на момент пуска)
3. HO2 B1 S1 (V) 0,29
4. Trottle Position (V/%) 0,44/0
5. A/F Alpha Bank 1 PID 1123 (%) 100
6. тоже что 5, но PID 1125 (%) 100
7. Engine Speed (rpm) 0 (т.к. ключ еще в положении ON)
8. MAF Bank1 (V) 1,03
9. Inj Pulse Bank1 (V) 1,54
10. Base Fuel Schedule (mS) 0,5

1. -12
2. 61,5
3. 0,39
4. 0,44/0
5. 100
6. 95
7. 1425
8. 1,91
9. 9,99
10. 5,27

1. -4
2. 52
3. 0,45
4. 0,44/0
5. 100
6. 95
7. 1313
8. 1,8
9. 6,34
10. 4,77

1. +3
2. 49
3. 0,47
4. 0,44/0
5. 100
6. 95
7. 1275
8. 1,84
9. 5,93
10. 4,52

1. +38
2. 33
3. 0,27
4. 0,44/0
5. 96
6. 95
7. 1013
8. 1,6
9. 4,08
10. 3,51

1. +51
2. 29,5
3. 0,64
4. 0,44/0
5. 96
6. 100
7. 888
8. 1,76
9. 5,59
10. 6,9

1. +54
2. 26,5
3. 0,42
4. 0,44/0
5. 101
6. 95
7. 863
8. 1,5
9. 3,49
10. 3,01

1. +68
2. 21
3. 0,56
4. 0,44/0
5. 99
6. 100
7. 725
8. 1,34
9. 3,12
10. 2,51

1. +71
2. 20
3. 0,25
4. 0,44/0
5. 97
6. 100
7. 675
8. 1,39
9. 3,1
10. 2,64

Прогревается до 55-57, хотя термостат на 82С, дальше греется только если погазую, попереключаю коробку из P в R, D. Подозреваю термостат.

Кто знает правильные параметры, плз, помогите что не так работает?

Либо еще одна просьба - у кого авто с QG18 в Новосибе (но без нареканий на запуск, жор бенза и прочие пакости) давайте пересечемся и я считаю параметры при холодном пуске для сравнения.

ЗЫ: сегодня (11.11.09) в -20 ключом с первой попытки после прокрутки в течении 5-6 сек. Но ощущение по сравнению с заводкой прошлой зимой было что все, пипец, не заведется.... Не уж-то помирает белый конь :(

Это называется залечил, доктор блин! :evil:
Не расстраивайся давай пересечемся, вылечим Эксика.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 12:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Народ, имейте совесть. Нафига такие огромные цитаты постить?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 13:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Внутренний голос подсказывает что лямбда зонд - новый. Умер! :!: Не может быть так все хорошо и бац :?: Больно симптомы похожи.
Предлагаю пообщатся с ребятами у которых обслуживаюсь думаю найдут причину.

_________________
Настройся на позитивную волну. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 13:31 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
лямбда на запуск никак не влияет

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 17:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Irling писал(а):
лямбда на запуск никак не влияет

А у меня на пуск холодного двигателя очень даже влияет! Хрен заведешь, пока мало-мальски не прогреешь кипятильником!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2009 21:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ничего не понял. Лямбду греешь кипятильником?

Лямбда на холодном моторе тоже холодная, и не работает. Это все равно, что ее нет. Не влияет она на холодный запуск.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2009 08:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Термостат твой точно мертв, у меня греется до 40С за 5 минут при -30С на улице, а с 40С до 90С при движении за пол км где то успевает нагреться или если и дальше холостыми греть то где-то еще 5-7 минут уходит. И расход точно из-за термостата, т.к. в недогретом моторе точно идет перелив топлива, я свой термостат прошлой зимой в декабре менял, тоже токо при езде прогревалась и жрала под 20 литров на 100.
Но вот проблемы с холоднм пуском к термостату никак не привязаны, тебе скорее всего надо мыть форсунки и воздушный тракт(заслонку, КХХ, Фильтр заменить, коллектор впускной), на СТО эти работы должны делаться комплексно и цена у нас где-то 2900 за материалы и работу.
У мну аккуму уже конец, он едва крутит, хотя тоже Варта Сильвер Блю Динамик 74Ач. Так я без подогревов в -20С с брелка с первой прокрутки завожусь, ну а холоднее пока в этом году еще не было.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Ничего не понял. Лямбду греешь кипятильником?
Лямбда на холодном моторе тоже холодная, и не работает. Это все равно, что ее нет. Не влияет она на холодный запуск.

Да тоже бы не поверил, еслиб в -15 не завел машину, залил свечи, посадил аккумулятор.... Потом к розетке подтащил машину, 15 минут погрел ОЖ подогревателем и 15 мин аккум подзарядил - завелась бедняго, но мультитроникс пробормотал, что смерть лямбда зонду... Оказывается он завис на 0,3В. При прозвонке тестером выяснил, что есть у него некий подогрев, который и навернулся в моём датчике кислорода. Так вот, 2 недели я со сломанным ездил: холодный двиг - не заводится (ну я долго и не мучал), прогрею подогревателем - с пол пинка. Завелся двигатель - датчик висит на 0,3В, потом, по мере прогрева, начинает как часики работать 0,2-0,8В. Потом только заменил...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.11.2009 07:47 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Ну вот, посмотрел 3 машинки, сравнил параметры со своими - не все так плохо :)
Перечитал мануал на сигналку, считал с нее код причины последнего сбоя при запуске двигателя - нет сигнала тахометра. Причиной вероятнее всего является электронный тахометр, который я подцепил к своему пепелацу и то, что тахометр уже давно стал работать только после того, как в салоне прогреется воздух до 17 градусов.
Тупость при разгоне вроде тоже исчезла - посмотрел на меняный 1000 км назад воздушный фильтр, стукнул его об ворота гаража - такое из него выпало:)

Но расход беспокоит - около 16 литров, грею раза 3 за день по 5-7 минут, т.е. от прогревов не должен так вырасти...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 09:53 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
Ну вот с заводкой проблема наконец-то решилась - помыл форсунки (WINNS+Hi-GEAR), перецепил контроль работы двигателя при автозапуске с тахометра на датчик давления масла - все ок.
почему сигналка перестала нюхать сигнал тахометра - для меня загадка. пробовал и с ЭБУ и с форсунки - "0", собирал усилитель на 2-х транзисторах для того чтобы импульсы усилить до напряжения питания и сделать "прямоугольнее";) - "0"...

но жор бенза остался в районе 16-17 литров... ИМХО многовато...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 22:16 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 29.03.2008 01:00
Сообщения: 676
Откуда: Новосибирск
кажется и с расходом становится ясно:). не обманули на сто ниссан.
купил multitronics и катаюсь с ним, так вот на холостых оборотах при прогретом движке расход 0,7-0,8 л/ч, на передаче - 1,0-1,1 л/ч, в диапазоне скорости 50-80 км/ч - 6-15 л/100, когда машина катится на передаче - 2-5 л/100.... а вот когда трогаюсь и разгоняюсь - 15-30 л/100 и постепенно уменьшается, ну а если топаю на педальку - 40-80 л/100 и тоже постепенно снижается... теперь поглядываю на маршрутник и пытаюсь экономить бензин...

_________________
Белый Expert 11.2001г.в. Т527ЕР, 4WD, QG18DE, ABS + Перламутровая Liberty RNM12 12.2001.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 09:24 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
vtral писал(а):
Ничего не понял. Лямбду греешь кипятильником?
Лямбда на холодном моторе тоже холодная, и не работает. Это все равно, что ее нет. Не влияет она на холодный запуск.

Да тоже бы не поверил, еслиб в -15 не завел машину, залил свечи, посадил аккумулятор.... Потом к розетке подтащил машину, 15 минут погрел ОЖ подогревателем и 15 мин аккум подзарядил - завелась бедняго, но мультитроникс пробормотал, что смерть лямбда зонду... Оказывается он завис на 0,3В. При прозвонке тестером выяснил, что есть у него некий подогрев, который и навернулся в моём датчике кислорода. Так вот, 2 недели я со сломанным ездил: холодный двиг - не заводится (ну я долго и не мучал), прогрею подогревателем - с пол пинка. Завелся двигатель - датчик висит на 0,3В, потом, по мере прогрева, начинает как часики работать 0,2-0,8В. Потом только заменил...

Когда покупал машину, то продаван сказал, чтобы не заводил, пока лампа Овердрайва не погаснет, что это сигнал о готовности к запуску, что мол подогрев закончился. Тогда особо не понял о чем речь, только позже узнал, что есть подогрев на лямбде. Вот видимо про этот подогрев продаван и говорил.
P.S. Лямбда у меня с четырьмя проводами.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 09:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
lx писал(а):
..теперь поглядываю на маршрутник и пытаюсь экономить бензин...

Смотри лучше на средний расход за поездку, а на мгновенный расход пялиться - ерунда.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Evgheny писал(а):
Когда покупал машину, то продаван сказал, чтобы не заводил, пока лампа Овердрайва не погаснет

Странное заявление.
Все лампы на панели зажигаются на несколько секунда для проверки исправности лампочек, не более того. OD с датчиком кислорода никак не связан. Подогрев ДК есть конечно, но в режиме запуска, подача топлива все равно на его показания не ориентируется. ДК начинает работать секунд через 15-20 после запуска (вижу это по мультитрониксу). Подогрева не хватает для набора рабочей температуры, он только для ускорения выхода ДК на рабочий режим, но основное тепло получает от выхлопных газов. Отключи подогрев, ДК все равно будет работать, но вступит в работу на много позже. И, возможно, появится ошибка по обрыву подогрева ДК. Экология.

Проверю при случае, включается ли подогрев ДК по факту включения зажигания, либо по факту запуска двигателя.
Пока не считаю правильным включать подогрев ДК до тех пор, пока мотор не заработал. Смысла не вижу. При запуске смесь всегда делается заведомо богатой, ДК для этого не нужен. Посмотрим. Утверждать без проверки ничего не стану.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021