Ну вот, дохвастался я комплектацией своего Эксперта и горячей печкой

Беда пришла и ко мне...
Для начала: прокладка КХХ заменена, КХХ в порядке, дроссель мыт, компрессия по 12 в каждом горшке, давление топлива 2,5-3,2 (насос заменен на новый), свечи новые NGK, масло Castrol EDGE 0W40 - не угорает, фильтры меняны все недавно. Maf и лябда меняны в прошлом году. Пробег 114000.
Затруднен холодный пуск, как будто масло густое совсем или аккум посажен вхлам, хотя батарейка свежая Варта сильвер 75Ач, а про масло выше писал... Стартер в конце лета капиталили - прочистили от грязи, заменили втулки и щеточный узел.
Тупит при разгоне когда совсем прогреется (при температуре ОЖ 40-50 С разгон веселенький

)
Ну начала жрать еще по теплу в городе 13-14 л, скока будет сейчас - вообще страшно думать (сейчас осталось на 1 деление бенза, а проехал всего 230 км...- т.е. будет где-то 17-18 литров на сотку

).
На холодную вроде как прослушивается лязг цепи. Чек не горит, лампа исправна и схема работает (отцепил МАФ - получил ошибку и стер ее потом).
КАТЕГОРИЧЕСКИ не запускается с сигналки при температуре двигателя +5 и ниже (контроль работы двигателя настроен по сигналу тахометра, максимальное время маслания стартером выставлено на 3 сек.) ни автоматом по температуре или времени, ни в ручную... Не запускается с сигналки еще вот при таких обстоятельствах: утром выхожу, завожу с ключа, курю, возвращаюсь за дочкой и везу ее в садик ~2км, двигатель успевает прогреться примерно до 40С, выходим из машины и идем в садик, по пути я пытаюсь завести с пульта - а вот и хрен там, не заводится цуко!!! Хотя вроде схватывает... Если поезжу примерно 30-40 минут, глушу, с пульта заводится влёт, зараза!!!
Подключил ноутбук с OBD Scantech OBD-II Nissan, вот результаты запуска и прогрева:
1. Coolant temp (C) -13
2. IACV-AAC (step) 86 (???вроде как должен быть на 100-м шаге на момент пуска)
3. HO2 B1 S1 (V) 0,29
4. Trottle Position (V/%) 0,44/0
5. A/F Alpha Bank 1 PID 1123 (%) 100
6. тоже что 5, но PID 1125 (%) 100
7. Engine Speed (rpm) 0 (т.к. ключ еще в положении ON)
8. MAF Bank1 (V) 1,03
9. Inj Pulse Bank1 (V) 1,54
10. Base Fuel Schedule (mS) 0,5
1. -12
2. 61,5
3. 0,39
4. 0,44/0
5. 100
6. 95
7. 1425
8. 1,91
9. 9,99
10. 5,27
1. -4
2. 52
3. 0,45
4. 0,44/0
5. 100
6. 95
7. 1313
8. 1,8
9. 6,34
10. 4,77
1. +3
2. 49
3. 0,47
4. 0,44/0
5. 100
6. 95
7. 1275
8. 1,84
9. 5,93
10. 4,52
1. +38
2. 33
3. 0,27
4. 0,44/0
5. 96
6. 95
7. 1013
8. 1,6
9. 4,08
10. 3,51
1. +51
2. 29,5
3. 0,64
4. 0,44/0
5. 96
6. 100
7. 888
8. 1,76
9. 5,59
10. 6,9
1. +54
2. 26,5
3. 0,42
4. 0,44/0
5. 101
6. 95
7. 863
8. 1,5
9. 3,49
10. 3,01
1. +68
2. 21
3. 0,56
4. 0,44/0
5. 99
6. 100
7. 725
8. 1,34
9. 3,12
10. 2,51
1. +71
2. 20
3. 0,25
4. 0,44/0
5. 97
6. 100
7. 675
8. 1,39
9. 3,1
10. 2,64
Прогревается до 55-57, хотя термостат на 82С, дальше греется только если погазую, попереключаю коробку из P в R, D. Подозреваю термостат.
Кто знает правильные параметры, плз, помогите что не так работает?
Либо еще одна просьба -
у кого авто с QG18 в Новосибе (но без нареканий на запуск, жор бенза и прочие пакости)
давайте пересечемся и я считаю параметры при холодном пуске для сравнения.
ЗЫ: сегодня (11.11.09) в -20 ключом с первой попытки после прокрутки в течении 5-6 сек. Но ощущение по сравнению с заводкой прошлой зимой было что все, пипец, не заведется.... Не уж-то помирает белый конь

Не расстраивайся давай пересечемся, вылечим Эксика.