Текущее время: 27.06.2025 17:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:41 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
lopuhoff писал(а):
Ага:
1. искра образуется, но смесь топливная до того перенасыщена, что не воспламеняется.
2. напряжения аккумулятора не хватает для формирования такой разности потенциалов на электродах свечи, чтобы между ними прошила искра. (Vtral советует на зиму уменьшать зазор в свече = уменьшению мощности искры, то есть как раз высоковольтной катушке нужно преобразовать меньшее первичное напряжение в меньшее вторичное, чтобы пробить искрой меньший зазор между электродами). Однако, с другой стороны, менее мощной искры может быть недостаточно для воспламенения холодной богатой смеси.


1. А почему она перенасыщена? При -15 она же заводится.
2. Аккум новый, в последний раз (сегодня) крутил бодро и вспышки были и судя по запаху из трубы чего-то дымило, значит искра есть, но не хватает этой искры. Вот парадокс: при -15 хватает, а при -22 уже не хватает. Даже вчера, климат показал на улице -20,5 так завелась она без нажатия на педальку, но крутила секунд 10-15.
Х.З.!!!???

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
При холодном запуске ухудшаются условия искрообразования, т.е. для пробоя одинакового зазора требуется все большее напряжение.

Есть и такое явление в физике.
vtral писал(а):
Т.е. тут либо есть искра, либо ее тупо нет. Мощность искры, конечно, чуток ниже будет. Но ведь у меня работает! :)
Потом 0,9 мм это не такой и маленький зазор. У классических систем зажигания зазор в свечах вообще 0,7...

Всё-таки есть же какой-то минимальный зазор между электродами, при котором смесь уже не воспламеняется (я имею ввиду нормальные условия, а не нагретую уже до предела самовоспламенения смесь), то есть не хватает мощности искры. Ну делали бы производители свечей этот минимальный зазор и не парились бы.
Я так думаю, что бОльший зазор, а значит и более мощная искра, напрямую связаны с удачным воспламенением более холодной смеси.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 13:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
lopuhoff писал(а):
Ну делали бы производители свечей этот минимальный зазор и не парились бы.
Я так думаю, что бОльший зазор, а значит и более мощная искра, напрямую связаны с удачным воспламенением более холодной смеси.

Весь мир держится на компромиссах.
Все производители стремятся заставить работать моторы на как можно более бедной смеси. А это требует очень высокой мощности от искры... По этой причине и зазоры в свечах современных автомобилей увеличили от стандартных ранее 0,7 мм до 1,1 на наших моторах, и даже наверняка больше на некоторых других.
Ну а пробить такой зазор в пусковых режимах, да еще и при -40 градусах - это уже отдельная тема. Просто нужно чтобы системе зажигания хватило на это физических сил. Где искать резервы этих сил - я уже рассказал. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:23 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Stas писал(а):
Народ кто в московском регионе обитает с мотором QR-20 у вас как по морозу заводится?


Хотелось бы услышать ответы...

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 14:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Только что завелся с первого раза с брелка, на улице -30, машина 10 часов без прогрева стояла, специально поспорил с коллегой, что заведется. Правда чёрный дым секунд 5 валил из выхлопной. :shock:

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
для запуска зимой главное хороший пусковой ток и хорошее масло.... точнее подобранное под температуру завода... сколько слышал вот: -не завелся,спрашиваю какое масло залил, такое такое-то, а какого хера ты пытаешься если у тебя уже масло замерзло или да вот температура замерзания у масла такая-значит должна завестись... но не учитывают другой нюанс, что температура замерзания одна, например для 5w - порог -30, а температура проворачивания на 5 градусов выше, то есть максимальный предел уже не -30, а -25.... вот потому с утра наблюдается картина, кто-то прикуривается, кто маслает стартером...

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 16:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Да нихрена у меня это не от масла, масло свежее 5w30 проехал на нем 1000 км. Какой-то гимор у этого мотора qr-20, стартер крутит, вспышки наблюдаются и нифига...
Перечитал форум http://www.primera-club.ru так у них на моторах qr-20 это сплошь и рядом: как ниже 20 град, то хрен вам. У них один товарисч поставил свечи LFR4A-11 и говорит что не успел ключ вставить а она завелась при -28 :D . vtral уже писал выше про эти свечи, буду тоже пробовать. Зато свечей теперь будет аж 4 комплекта :D

P.S. На моторе GA16-DS (который стоял на моем предыдущем венике) я не испытывал таких проблем с запуском до -35, масло в него лил п/синтетику 10w40 ZIC, свечи менял раз в полгода вместе маслом, аккум родной яповский (по размерам еще меньше чем у меня сейчас, а по номиналу не знаю, но думаю не больше 40Ач) стоял, правда в сильные морозы я аккум на ночь домой уносил. А процесс завода был таков: ключ в замок, нажимаю на педальку до упора три раза подряд (бензонасос механический), сижу жду с минуту, поворачиваю ключик, заводится, иногда глохла через 3-4 секунды работы, тогда опять до поворота ключа нажимал на педальку газа и снова заводил и ведь работала!!! За почти пять лет эксплуатации не менял ни стартер, ни генератор, ни в/в провода, ни трамблер, менялись тока расходники и устранялись последствия аварий. Машина была ЗВЕР :D

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 17:15 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2005 01:00
Сообщения: 790
Откуда: МСК
Вот хотелось бы услышать отзывы владельцев машин с мотором QR-20 о зимних запусках, но только без автозапуска, а после ночного промерзания.

_________________
Nissan Avenir, RW11-001767, QR20DE, 2003 г.в. - ПРОДАН
Nissan Avenir VEW10-164822, GA-16DS, 1999 г.в.- ПРОДАН
MMC Lancer Sportback 1.8, 2008 г.в., вариатор форева


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 18:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
Только что завелся с первого раза с брелка, на улице -30, машина 10 часов без прогрева стояла, специально поспорил с коллегой, что заведется. Правда чёрный дым секунд 5 валил из выхлопной. :shock:

Везёт! А я свой в хлам заморозил! буду ждать оттепели. Грёбаный топор подвёл, ну или батарейко...

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 19:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 18.12.2007 01:00
Сообщения: 687
Откуда: Красноярск
Stas писал(а):
1. А почему она перенасыщена? При -15 она же заводится.
2. Аккум новый, в последний раз (сегодня) крутил бодро и вспышки были и судя по запаху из трубы чего-то дымило, значит искра есть, но не хватает этой искры. Вот парадокс: при -15 хватает, а при -22 уже не хватает. Даже вчера, климат показал на улице -20,5 так завелась она без нажатия на педальку, но крутила секунд 10-15.
Х.З.!!!???

Смесь "не перенасыщена". Эта величина const , а вот испаряемость и соответственно воспламеняемость падает лавинообразно. Поэтому и устраивают "танцы" с эфиром, по той же причине бензин для зажигалок имеет октановое число 62-63(а то и ниже). По той же причине вы не запалите промёрзшую газовую зажигалку и не заведёте (в мороз) машину на газу (ГБО).

_________________
Nissan Expert /VW-11/QG-18DE/RE4F03B/2001/передний привод/ГБО Digitronic IV 3D POWER/Multitronics CL-550
Правиряйте па славарю напесание слов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 20:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Stas писал(а):
Вот хотелось бы услышать отзывы владельцев машин с мотором QR-20 о зимних запусках, но только без автозапуска, а после ночного промерзания.


На QR20DE завод на холодную тяжелый, гораздо хуже чем на SR20DE.
У меня QR20 - до -20 заводится хорошо, в любом случае стараюсь сильно не студить авто. Заводил и в -25 - заводилась.
До Н.Г. было почти -30 при масле 5W40 - после ночи не завелась, свечи залило, в котлы бензина накидало. Все помогает только теплый бокс +15 и просушка котлов и свечей. Сколько бы ни маслал стартером даже если температура поднимится до 0 ничего не будет.
Сервис мены сказали что большие потери тока который идет до свечей. Я только им позвонил и описал проблему - они мне сразу выдали - двигатель QR20 ?
Я говорю он самый. Он мне по телефону бесплатно сказал что делать, но так как у меня небыло возможности поставить машину в теплый бокс - повез к ним. Она ночь постояла в тепле - и они ее завели.
Подсказали и решение этой проблемы, тоесть чтобы завод был более увереным поменяй провода которые идут к катушкам, чтобы сечение провода было больше + поставь иридивые свечи - тогда завод будет намного лучше. Как объяснил электрик, плохой завод из-за того что идет потеря тока из-за тонких проводов, которые идут к катушкам, + потеря непосредственно от катушек к свече - и получается слабая искра.

Еще ничего не делал, провода не менял, но собираюсь - наверное поменяю сам, хотя и сервисмены объявили хорошую цену за замену 400р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 20:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Kayzer писал(а):
поменяй провода которые идут к катушкам, чтобы сечение провода было больше + поставь иридивые свечи - тогда завод будет намного лучше. + потеря непосредственно от катушек к свече - и получается слабая искра.

Развод на бабки. Не поддавайся.
Не на столько там тонкие провода. Скоро получу возможность проверить эту версию.
Иридиевые свечи - понято и неприкрыто.
От катушек к свечам потери - вообще нонсенс. Там металлический проводник и мизерный ток, при таком сочетании потерями можно смело пренебречь.

Скоро у меня появится цифровой осциллограф, буду все подобные аргументы подтверждать измерениями. Надоело слушать как народ разводят.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 19.01.2010 20:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
вот малсло 5w40
индекс 5w -это два показателя:
1)прокачиваемость
-30 Это температура прокачиваемости...
Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.
второй показатель
2) -проворачиваемость...
Проворачиваемость - способность стартера проворачивать двигатель при минимальной температуре. для этого масла температура проворачиваемости -25, т.е. хоть какой АКБ сильный ни будет, коленвал с таким масло уже ниже -25 градусов не провернеться !
при выборе масла стоит руководствовываться этим индексом, если собираетесь брать машину, когда на улице -35, и машина не прогревается... то стоит залить масло c индексом 0w: у него температура прокачиваемости -40, температура проворачиваемости - 35, и свечи заливает от того, что не получается провернуть коленвал..
а второй индекс им стоит руководствоваться для лета...
я себе залил 5w40, после -30 я уже машину не беру, max в -27 больше не пытаюсь

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 02:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.04.2009 03:03
Сообщения: 89
Откуда: Москва
Stas писал(а):
Вот хотелось бы услышать отзывы владельцев машин с мотором QR-20 о зимних запусках, но только без автозапуска, а после ночного промерзания.

У меня QR20 Заводится в суточном простое в - 25-30 БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!
Новый Акк. (55-80А.ч.)
Масло Mobil Super 3000 (5w40) Перед зимой менял.
Самые дешевые свечи :) до этого были Иридивые, убились при - 20 !!!

Сразу не заводите в - 15-35 морозища:) если даже новый Акк !!!
Если на улице холоднее -20 я завожусь вот как-
1) Сажусь в задубевшего Веника :)
2) Врубаю свет на 1-2 минуты (Габариты,ближний,дальний. прогреваю Акк)
3) Кручу стартером 1-2 сек. раза 3 с интервалом 10-15 сек.(Разгон масла)
После этой заморочки завожусь почти с пол оборота :)

_________________
Nissan Avenir RW11 / QR20 / 2003.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 20.01.2010 02:44 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.09.2008 13:59
Сообщения: 238
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Kayzer писал(а):
поменяй провода которые идут к катушкам, чтобы сечение провода было больше + поставь иридивые свечи - тогда завод будет намного лучше. + потеря непосредственно от катушек к свече - и получается слабая искра.

Развод на бабки. Не поддавайся.
Не на столько там тонкие провода. Скоро получу возможность проверить эту версию.
Иридиевые свечи - понято и неприкрыто.
От катушек к свечам потери - вообще нонсенс. Там металлический проводник и мизерный ток, при таком сочетании потерями можно смело пренебречь.

Скоро у меня появится цифровой осциллограф, буду все подобные аргументы подтверждать измерениями. Надоело слушать как народ разводят.


Не похоже на развод из-за 400 рублей. Мне сначала по тел. сказали что сделать чтобы машину завести. Да и потом сказали, сделай сам, поедь в другой сервис, нам неважно где ты будешь менять провода - поменяешь будет лучше. Я думаю что у разных Авениров разные провода, ибо есть "зимние" версии, есть "летние". Бывший веня заводился в -20 с полтычка, ибо там другой двиг, и там был трамблер. Уже смотрю на 2 веню с QR20, даже в теплое время года заводится не так как SR20, немогу сказать что плохо - отлично заводится тоже с полтычка, но все рано не так. Мне больше нравилось как заводился SR20.
Провода в любом случае поменяю, и скорее всего своими силами. Вот тогда будет видно насколько лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021