Текущее время: 27.06.2025 20:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 08:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
Вчера вечером -30. Сразу нажал педаль газа в пол и 5-7 сек крутил стартером пока напряжение не просело так, что стартер перестал ворочать и лампочки всяческие заморгали. Думаю всё, надо снимать аккумулятор и тащить в тепло на зарядку. Подождал секунд 30. Нажал педаль газа наполовину и снова стал стартером крутить: а он все веселее и веселее крутит коленвал, лампочки на панели моргают от просадки, но стартер крутит! Секуднды через 3 начал схватывать движочек и вскоре затарахтел с визгами и свистами на 1000 оборотов. Начинаю ногу с педальки убирать - пытается заглохнуть... Секунды 3-4 педалировал еще.....
Но тут мультитроникс запищал, что напряжение 15.1 Вольта минут 5 было. Через час ставлю аккумулятор на зарядку - берет ток 1,5 А и не больше :shock: , всю ночь откисал, утром 0,5А принимал. Седня утром плотность электролита замерил: в крайних банках 1,23, в остальных по 1,26 г/см в кубе.... Еще поживёт!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 29.12.2009 10:04 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
У меня было, что генератор не работал, пришлось ехать до полной его посадки. "В конце пути", когда машина уже просто не тянула и заглохла из-за разряда АКБ, я подождал минут 30. АКБ немного "подобрался", стеклоподъёмники еле-еле работали, но стартер крутил, хотя лампочки не просто моргали, а тупо вообще не горели. Интересно ещё было то, что во время поездки без генератора автомобиль постепенно по мере разрядки отключал системы. Сначала отключилась АБС, потом полный привод... Машина сама "тянула" на максимум проеденных км, пока даже свечам уже тока стало не хватать для искры при нагрузке (на ХХ ещё работало).
Кстати, до этого ТОЛЬКО НА АКБ 43 доехал до дома 186 км. АКБ не сел в 0 ещё, так как машину даже заводил потом.
А АКБ принимал 1,5 А я думаю потому, что был очень холодный.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 08:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
если акумулятор позаряжать пару дней плотность повысится?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прежде всего, уровень электролита должен быть в норме во всех банках. Доливать можно только дистиллированную воду, причем во время интенсивной зарядки, чтобы вода хорошенько успела перемешаться с остальным электролитом.

Повышение плотности - результат зарядки.
Максимальная, стабильная во времени плотность - признак окончания зарядки.
Во всех банках плотность должна быть одинаковой.
В зависимости от климата, плотность нужно поддерживать разную.

Т.е. алгоритм действий простой.
Заряжаем небольшим током до стабилизации плотности во всех банках. В течение часа плотность не растет - готово.
Контролируем плотность во всех банках. Если не одинаковая - ищем причину. Возможно банка не исправна.
Если все банки исправны, выравниваем/доводим до кондиции плотность, доливая/отливая воду/электролит. Выравниваем во время зарядки, чтобы перемешивалось.
Много тонкостей.

Слишком много гемора для домашних работ. Лучше отдать в специализированную мастерскую на обслуживание. Денег это стоит не дорого, зато будет все сделано правильно и качественно. И не придется дышать парами кислоты, и рисковать взрывом гремучей смеси газов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 09:56 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
vtral писал(а):
Слишком много гемора для домашних работ. Лучше отдать в специализированную мастерскую на обслуживание. Денег это стоит не дорого, зато будет все сделано правильно и качественно. И не придется дышать парами кислоты, и рисковать взрывом гремучей смеси газов.

Верный совет, правильный. Зарядка дома АКБ обычно сводится к подключении зарядки "до утра". Всё. Самый "правильный" может ещё и плотность померять.
Я видел как взрывается АКБ. И не только разлётом осколков опасно, а ещё тем, что кислота во все стороны. А если дети маленькие? А задеть провод зарядки, что бы клема соскочила, "прошла" искра и взорвался АКБ - это не сложно.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 30.12.2009 14:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я сам взрывал свой новенький тюменский аккумулятор, в советские времена. Повезло, не пострадал, но горя было выше крыши, т.к. батареи в те времена были жутчайшим дефицитом. Пришлось изгаляться - заваривать корпус полиэтиленом. Получилось! Еще несколько лет после этого ездил на нем.

Опасное, и очень вредное для здоровья это дело.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.01.2010 17:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
завелся в -35, был в легком шоке)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 02.01.2010 18:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.11.2009 14:50
Сообщения: 37
Откуда: Иркутск
Сегодня был в гараже (отсутствовал месяц) попытался чиркнуть клюцем. Ноль эмоций. АКБ супер нова55. Заряжал 15 минут и завёл с первого раза. Смысл в чём в, банках была шуга хотя продавцы кричали что там с завода 1,28. Ребята проверяйте сразу в магазине

_________________
Nissan avenir Salut x. 11.2002. QG18DE. W11. BY6. (о129са).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 11:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
avsh77 писал(а):
Сегодня был в гараже (отсутствовал месяц) попытался чиркнуть клюцем. Ноль эмоций. АКБ супер нова55. Заряжал 15 минут и завёл с первого раза. Смысл в чём в, банках была шуга хотя продавцы кричали что там с завода 1,28. Ребята проверяйте сразу в магазине

Так если подключенный аккум месяц стоял, то он всяко разрядится. Токи утечки, сигналка потребляет, например, куча другого. По чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы аккум подсел, плотность упала, и электролит замерз. Так что на длительное время его лучше отключать, а еще лучше в теплом помещении хранить.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 03.01.2010 20:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
DSan писал(а):
avsh77 писал(а):
Сегодня был в гараже (отсутствовал месяц) попытался чиркнуть клюцем. Ноль эмоций. АКБ супер нова55. Заряжал 15 минут и завёл с первого раза. Смысл в чём в, банках была шуга хотя продавцы кричали что там с завода 1,28. Ребята проверяйте сразу в магазине

Так если подключенный аккум месяц стоял, то он всяко разрядится. Токи утечки, сигналка потребляет, например, куча другого. По чуть-чуть, но этого достаточно, чтобы аккум подсел, плотность упала, и электролит замерз. Так что на длительное время его лучше отключать, а еще лучше в теплом помещении хранить.


Я у себя замерял, ток холостого хода, ну т.е. когда все выключено, и машина просто стоит - примерно около 60мА,
т.е. за 24 часа 1,44А, за 30 дней высаживаем 43,2А. Но это все теория, на практике аккум имеет еще саморазряд, недозаряд и т.д., в итоге через месяц имеем полностью разряженный аккум.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 05.01.2010 05:07 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.08.2008 19:03
Сообщения: 834
Откуда: Улан-Удэ
пофлужу немного =) думаю актуально будет тему переименовать Завелся в -40 =) а то у нас тут второй месяц уже такая лабуда =(

_________________
Изображение
Nissan Avenir 2001г/в GF-PW11 SR20DE 150л/с CVT-M6 г.Улан-Удэ ПРОДАН.
BMW E53 X5 3.0i ПРОДАН
BMW E70 X5 30d


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 10:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Сегодня -29. Завелась с подзавода в час, 3 часа, 6 часов, а в 8:30 нивкакую.
Только от другой машины с пол пинка.... :(

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 12:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Если аккумулятор сел за 5 успешных пусков то место ему в утиле. У нас тоже -31 запуск раз в 5 часов и нормально. Если ночь без запусков, то утром только с педалью в пол можно завести.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 13:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Xman писал(а):
-26 с утра было - еле завелся с 5-6 попытки. Аккумулятор вообще не хочет крутить. :(
Наверное это предел для него. Будет -28 уже не заведусь точно.

слава всем,я пока легко завожусь,даже в машину не сажусь,тьфу.тьфу.тьфу.,завел и домой чай пить,благо стоянка под окнами,

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 06.01.2010 14:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.10.2007 01:00
Сообщения: 267
Откуда: MOSCOW
Muravey писал(а):
Немного похвастаюсь :oops:
В воскресенье на машине чуточку покатался и поставил в гараж.
Сегодня, в среду, в 7 утра пошёл в гараж. Термометр показывал -31. Было интересно заведу или нет. Завёл через секунды две, но заглохла ещё через 3 секунды. Вторая попытка и машина завелась как летом. Проблемы вообще не испытал. И стартер крутил бодро и схватила сразу же.
Но есть и минус: что-то на холоде (началось ещё при -5) на не прогретой (хотя началось на тёплую) печка крутит со "скрипом" или даже можно сказать воем. Но на максимуме оборотов пропадает звук. "По прогреву" пропадает. Снимать печку/моторчик в мороз ТАК не хочется... Может кто сталкивался?

такая же хрянь была,задолбало,поменял

_________________
GF-PW11 NSN PW11-503478
SR20DE
Hyper CVT-M6 02 AT CD SLV PS PW 1.99L AVENIR W SALUT X NAVI 2002г.СТАРАЯСЬ ПРИДЕЛАТЬ ВЕНЕ КРЫЛЬЯ - НАДО ПОСТАРАТЬСЯ НЕ ОТОРВАТЬ ЕМУ НОГИ,,[size=150]настоящие дайверы даже если тонут,всегда надувают щеки[/size]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021