Muravey писал(а):
Поменяй антифриз-то
Современный антифриз не застывает как вода, а становится гелеобразным. Он у тебя начал густеть в -30, вот помпа и выдавливала остатки жидкости.
Хочешь сказать, что помпа создала такое феерическое давление, что давление превысило давление горячего антифриза при 100 градусах? Что-то верится с трудом. Не сможет помпа за пару-тройку очень медленных оборотов коленвала даже загелированный антифриз накачать до такого давления, чтобы пробило уплотнения. Скорее уплотнение съежилось настолько, что небольшое давление ее продавило. Тем более, при замерзании антифриз сжимается по-любому, не создавая избыточного давления. Это только вода на подобное способна. А вообще мысль интересная, посмотреть, что с антифризом происходит, туда я не заглядывал. Заливал нормальный импортный, канистра обещала температуру до -50. Завтра проверю, что с ним в радиаторе делается

Цитата:
Но 5 раз заведётся и прогреется при -30 на улице, а утром поедешь? А как же не прогретые жидкости в тормозной системе, амортизаторах, ГУР, мост задний на полном приводе... Это если исключить "резинки", с ними гораздо больше список "непрогретостей".
Если есть выбор межу насилием над всем мобилем или только над его частью - я выберу последнее. Да и к тому же ходовку, мосты и т.д. можно разогревать потихоньку и не насилуя на тихом ходу, то двигателю сразу вынь и положь 1000 с лишним оборотов. И комп не волнует, что темпа у двигателя за пределами понимания
