Текущее время: 27.06.2025 20:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 24.12.2009 16:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.10.2007 01:00
Сообщения: 22
Откуда: Novokuznetsk
Народ!
Подскажите могут ли увеличиться обороты ХХ на прогретом двигле в мороз?
Раньше как-то особо не замечал, а вот сегодня обратил внимание что обороты на прогретом двигле держаться примерно на 950-1000 об/мин. При включении скорости падают до 750-770об/мин. Температура за бортом -27-30.
В теплую погоду обороты ХХ были 750 (ну короче как положено).

Вот теперь сижу и думаю - ХХ сам снизиться когда потеплеет или какая-то проблема случилась с машиной.

_________________
Nissan Avenir Salut Si, 2004, QR20DE, 4WD, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Сегодня в Марково было -39С с утра. Еле-еле завел, понадеялся на установленый электоподогреватель северс-М, а у него трубки перегнулись, горячий антифриз в блок не поступает. Пришлось побегать с аккумулятором, с горячей водой, нагревателями и т.д.
Первые 5 км машина ехала так, как-будто камаз груженный сзади прицепили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 06:30 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2008 05:34
Сообщения: 863
Откуда: Новосибирск
Ivan-zsmk писал(а):
Народ!
Подскажите могут ли увеличиться обороты ХХ на прогретом двигле в мороз?
Раньше как-то особо не замечал, а вот сегодня обратил внимание что обороты на прогретом двигле держаться примерно на 950-1000 об/мин. При включении скорости падают до 750-770об/мин. Температура за бортом -27-30.
В теплую погоду обороты ХХ были 750 (ну короче как положено).

Вот теперь сижу и думаю - ХХ сам снизиться когда потеплеет или какая-то проблема случилась с машиной.

Не надо плодить вопросы. Достаточно спросить в одном месте, тебя заметят. Тем более, тему еще начал...

_________________
Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11
-------------------------------
Всё хорошо в меру!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 25.12.2009 17:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2008 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Новосибирск
Попал я в такой просак....на свечах езжу уже 3 года))) NGK, позавчера в сильный мороз -36, машинка завелась спокойно без ночных прогревов...
вчера завелась без проблем...
сегодня показала мне дулю, заливает свечи, сушил их прокаливал аж 3 раза, в итоге фиг...грешу что все-таки свечи вышли из строя, завтра утром буду новые покупать и пробовать ещё раз..

Кто что думает, свечи ли??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 10:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Moldovanin писал(а):
Попал я в такой просак....на свечах езжу уже 3 года))) NGK, позавчера в сильный мороз -36, машинка завелась спокойно без ночных прогревов...
вчера завелась без проблем...
сегодня показала мне дулю, заливает свечи, сушил их прокаливал аж 3 раза, в итоге фиг...грешу что все-таки свечи вышли из строя, завтра утром буду новые покупать и пробовать ещё раз..

Кто что думает, свечи ли??


Вообще их меняют каждые 10-25 тыщ.км., но я для удобства стараюсь менять их раз в год перед зимой с заменой масла, т.к зимой состояние свечей критичнее чем летом.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 18:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.04.2008 00:00
Сообщения: 52
Откуда: Новосибирск
проблема решилась заменой свечей, а то что их каждые 25тыс. км менять надо это я в курсе))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 26.12.2009 22:41 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
простоял 2 недели пока был в новосибе, приехал, поменял акумулятор в -30 завел с третьего раза:)

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 13:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Поделюсь свежим опытом своих заводилок. Как обычно, проваландался со сменой стартера, и в морозы ушел со старым. Самой холодной ночью он опять глюканул, естественно, и машина ночь простояла без прогрева при -37. Утром снял аккум, отогрел, подзарядил, взял дополнительно еще один свежезаряженный из старых запасов. Заодно посмотрел состояние масла и декстрона в коробке. Не замерзли, конечно, но уже явно подзагустели. Днем в -30 попытался завестись, подключив батареи параллельно, но стартер проворачивал двигатель еле-еле. В итоге только закидало свечи, и из под крышки термостата закапал антифриз :x . Плюнул на это дело свечи выкрутил, просушил, и два дня машинку не трогал, пока не потеплело. При этом течь антифриза сама собой прекратилась. Возможно на время.
Из чего дополнительно утвердился в мнении, что холодный пуск при температурах ниже -25-30 градусов для двигателя нифига не айс, даже для "полностью исправного нормального самурайского мотора". Нагрузки при пуске возрастают многократно, жидкости густеют, пластмасски и резинки коченеют в хлам, теряя свои эластичные свойства, начинают трескаться и ломаться. Так что уж лучше мой движок раз 5 за ночь заведется при своей температуре -10, чем один раз при -30.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 14:04 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
DSan писал(а):
...и из под крышки термостата закапал антифриз......течь антифриза сама собой прекратилась...
Нагрузки при пуске возрастают многократно, жидкости густеют, пластмасски и резинки коченеют в хлам, теряя свои эластичные свойства, начинают трескаться и ломаться. Так что уж лучше мой движок раз 5 за ночь заведется при своей температуре -10, чем один раз при -30.

Поменяй антифриз-то ;)
Современный антифриз не застывает как вода, а становится гелеобразным. Он у тебя начал густеть в -30, вот помпа и выдавливала остатки жидкости.
Про пластмасски и резинки частично не соглашусь. Одно дело говорить про ВАЗы старые и другое про иномарки. Уверен на 99%, что современные резинки деревенеют при гораздо более низких температурах. Прогресс не стоит на уровне. Но 5 раз заведётся и прогреется при -30 на улице, а утром поедешь? А как же не прогретые жидкости в тормозной системе, амортизаторах, ГУР, мост задний на полном приводе... Это если исключить "резинки", с ними гораздо больше список "непрогретостей".
Я уже в -20 очень аккуратно и спокойно езжу, так как много деталей не прогреются никогда. А если будет ниже -30, то вообще даже пытаться завести не буду. Жалко.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 15:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
А мне не жалко. Я его покупал не для того, чтобы жалеть, а для того, чтобы он меня возил всегда и везде. И он это делает исправно, т.к. я для него тоже ничего не жалею. Расходники - самые хорошие. Топливо - тоже. По ночам его не бужу, позволяю отдыхать. Завожу только тогда, когда действительно нужно ехать. Вот и не капризничает. Всегда готов, как пистолет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 21:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
Muravey писал(а):
Поменяй антифриз-то ;)
Современный антифриз не застывает как вода, а становится гелеобразным. Он у тебя начал густеть в -30, вот помпа и выдавливала остатки жидкости.

Хочешь сказать, что помпа создала такое феерическое давление, что давление превысило давление горячего антифриза при 100 градусах? Что-то верится с трудом. Не сможет помпа за пару-тройку очень медленных оборотов коленвала даже загелированный антифриз накачать до такого давления, чтобы пробило уплотнения. Скорее уплотнение съежилось настолько, что небольшое давление ее продавило. Тем более, при замерзании антифриз сжимается по-любому, не создавая избыточного давления. Это только вода на подобное способна. А вообще мысль интересная, посмотреть, что с антифризом происходит, туда я не заглядывал. Заливал нормальный импортный, канистра обещала температуру до -50. Завтра проверю, что с ним в радиаторе делается :)
Цитата:
Но 5 раз заведётся и прогреется при -30 на улице, а утром поедешь? А как же не прогретые жидкости в тормозной системе, амортизаторах, ГУР, мост задний на полном приводе... Это если исключить "резинки", с ними гораздо больше список "непрогретостей".

Если есть выбор межу насилием над всем мобилем или только над его частью - я выберу последнее. Да и к тому же ходовку, мосты и т.д. можно разогревать потихоньку и не насилуя на тихом ходу, то двигателю сразу вынь и положь 1000 с лишним оборотов. И комп не волнует, что темпа у двигателя за пределами понимания :)

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 27.12.2009 21:14 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.11.2006 01:00
Сообщения: 183
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
А мне не жалко. Я его покупал не для того, чтобы жалеть, а для того, чтобы он меня возил всегда и везде. И он это делает исправно, т.к. я для него тоже ничего не жалею. Расходники - самые хорошие. Топливо - тоже. По ночам его не бужу, позволяю отдыхать. Завожу только тогда, когда действительно нужно ехать. Вот и не капризничает. Всегда готов, как пистолет.

Так мне для машины тоже не жалко. Мне жалко своего свободного времени, которое потом уйдет на замену потекших сальников, прокладок и прочей тряхомуди. Пока машина готова меня везти в любое время, если не давать ей замерзать на морозе. Потом реанимация дорогого стоит.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, 2003г
QG18DE, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 05:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я маленько о другом говорил.
Некоторые до такой степени жалеют свой авто, что не едут на нем в мороз. Едут на общественном транспорте.
Вот этого я не приемлю для себя. Оставлять свое здоровье в общественном транспорте очень не хочется...
Машина покупалась для сохранения моего и моих близких здоровья. Пока мое здоровье в порядке - о своей машине я могу позаботиться, даже поменять чего, если нужно. Так что так, как то.
Промороженной, но исправной машине, реанимация не требуется. Для нее это штатный режим.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 08:43 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
DSan писал(а):
... Мне жалко своего свободного времени, которое потом уйдет на замену потекших сальников, прокладок и прочей тряхомуди...

+100. Именно так и мне думается.
Сейчас сломается или потом - это не так важно. А важно то, что чем больше мороз, то тем сильнее износ. А ремонт хочется делать как можно позже...

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Завелся в мороз почти -30
СообщениеДобавлено: 28.12.2009 09:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не пойму, с чего вы взяли, что при холодном запуске исправного мотора, с правильно подобранными расходниками, должно что-то сломаться, потечь или еще чего, реньше, чем без холодных запусков?

При правильно подобранных расходниках, для мотора нет разницы при какой температуре он запускается, при -10 или при -30. Имеет значение только количество запусков. Один запуск при -30 всегда приносит вреда меньше, чем три запуска при -10. Износ меньше.
Это не мое личное мнение, это факт, подтвержденный многочисленными исследованиями производителей моторов. По крайней мере меня этому учили именно так.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 770 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021