Текущее время: 17.06.2025 23:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 13:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Блин я 700рублёв не пожалел и купил стробоскоп - под тучи двигов подходит, есть напруга акума и обороты двига.
Или же поедь в любой сервис и выставь себе УОЗ ну рублёв 300 отдашь от силы. Или взаймы на 5 мин попроси!

Букварь дать?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 13:11 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
давай) Кстати мож где целиком книжку мона скачать по движке?

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 13:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
В принципе тута достаточно инфы, считай лично для твоего пихла букварь. У меня совпадение 99% 8-)
Даже коса похожа_)) По машине нету книжки.
Ты мне адрес дашь куда букварь отправлять?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 13:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.09.2009 09:11
Сообщения: 425
Откуда: Улан-Удэ
у нас походу одинаковые тачки, даже МАФ один) адрес pandel@mail.ru даже не знаю за что браться, столько всего ремонтировать надо))

_________________
Avenir Salut-X 98г SR20DE PW11 CVTM6
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2009 13:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
У нас близнецы братия тока цветом разны_))
Я ваще психануть могу, если варик кирдык и тачко сто пудова продавать не буду, закажу себе SR20-VE с "мешалкой" в сборе и впихаю себе, тока свой блок двига оставлю. Я их сранивал там различия минимальнры_))

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 18:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
kayaba писал(а):
У нас близнецы братия тока цветом разны_))
Я ваще психануть могу, если варик кирдык и тачко сто пудова продавать не буду, закажу себе SR20-VE с "мешалкой" в сборе и впихаю себе, тока свой блок двига оставлю. Я их сранивал там различия минимальнры_))

И что, думаешь коробас под наш кузов нормальный будет??))) У меня можно сказать есть это чудо - SR20-VE, только вот думаю, нужен он мне, или нет :?

P.S> И мне букварь если можно :) Нужно его вообще на форуме прицепить как важную тему. Ссылки там всякие полезные. :?

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 18:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
А чё нет то?? Венеки с мешалкой существуют. Тут загвоздка с подушкой коробки выходит только, но запросто переделывается. По по двигу самая загвоздка в блоке главное чтобы совпадали, тогда 190кобыл будет при 145 в ПТС. Ни один мент не догадается. На форуме Примероводов чувак в Приму с вариком с SR20-VE поставил палку - шустрый сарайчик получился. Одно только но..., после варика будет нехватать повышенных передач особенно на трассе. Потому мне очень интересна коробка от 12й Примеры, там 6ти ступка на SR20-VE стоит. Только найти её сложно!

А от какой тачки пихло то у тебя??? А каоса есть? На нашу похожа??

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 20:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
Цитата:
А чё нет то?? Венеки с мешалкой существуют.

коробасов на вениках с SR не бывает. Во всяком случае я такого не слышал. С QG-18 есть, да.
В противном случае VE просто будет систематически дрочить шкивы и ремень вариатора. SR20 - то, если в тапок давить с места, у меньшает жизнь варика, так ВЕшка ещё мощнее.
Цитата:
А от какой тачки пихло то у тебя??? А каоса есть? На нашу похожа??

Премьера P11. ПОХОЖ, причём сильно, но не "примерял")))
Видел ещё NEO живьём, у него визуально только коллектор отличается и разукрашенный весь.

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 21:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Я знаю что палка только с QG. Я имел ввиду что установка сцепления и рычага переключения возможно без труда!
Я и не маньяк VE c вариком соединять. Почитав примский форум заметил интересную закономерность, да и винги та же история, варики с VE'шкой сыпятся только в путь. Короче варик нифига не выдерживает.

Мне главное сам блок чтобы одинаков был, потому как башка отличается другой подачей масла и у колена вроде какоето отличие. Самый главный тут вопрос получения большей моще без получения геморроя с гаи. Если блок одинаков то может быть достаточно будет поменять башку и комп.
И ещё интересный вопрос с косой не идентична ли она!

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2009 22:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.09.2008 08:23
Сообщения: 165
Откуда: Краснодарский Край
kayaba писал(а):
Я знаю что палка только с QG. Я имел ввиду что установка сцепления и рычага переключения возможно без труда!
Я и не маньяк VE c вариком соединять. Почитав примский форум заметил интересную закономерность, да и винги та же история, варики с VE'шкой сыпятся только в путь. Короче варик нифига не выдерживает.

Мне главное сам блок чтобы одинаков был, потому как башка отличается другой подачей масла и у колена вроде какоето отличие. Самый главный тут вопрос получения большей моще без получения геморроя с гаи. Если блок одинаков то может быть достаточно будет поменять башку и комп.
И ещё интересный вопрос с косой не идентична ли она!

Почему блок не должен подойти если это форсированный DE, в теории он не должен отличаться внешне от блока DE, посадочные места должны быть идентичны. Коса, да бог её знает - может пара-тройка хвостов есть лишних, если пихло форсированное как ни как.
Вот тема, люди меняли, читай пункт 2: Wiring
Вложение:
Untitled-1.gif
Untitled-1.gif [ 543.85 КБ | Просмотров: 9349 ]

Цитата:
без получения геморроя с гаи

Какие проблемы, нарушил действующие законодательство по-тихой, никто без экспертизы и не заметит. :) Кто сказал что я так делал? :x

Цитата:
Nissan Avenir M6 SIV-LTD 2001 sr20ve, коробка автомат.
Фотографий найти не удалось...


Вложения:
CIMG1873.jpg
CIMG1873.jpg [ 158.02 КБ | Просмотров: 9351 ]

_________________
Изображение
Corolla Levin 4AGE ST AE101 APEX GT

Армян Ариф Салиджбеков развивает на своей "шестерке" 300 км/ч, когда он один и рядом нет свидетелей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 00:02 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
Такой вопрос по оборотам. Стоял в пробке на Р и при нажатии на педаль тормаза раза 4 подряд обороты резко падают до 300.это у всех так?

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2009 04:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 00:00
Сообщения: 99
Откуда: Усть-Илимск
тёмик писал(а):
Такой вопрос по оборотам. Стоял в пробке на Р и при нажатии на педаль тормаза раза 4 подряд обороты резко падают до 300.это у всех так?

4 раза подряд не пробывал нажимать, но думаю что так не должно быть

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.10.2009 21:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
При интенсивной прокачке тормозов необсчитаный воздух попадает в коллектор через вакуумный усилитель тормозов, происходит просадка, но через несколько секунд мотор адаптируется и опять поднимает обороты. А на счет 300 оборотов, это зависит от интенсивности прокачки и других субьективных факторов, так что может быть. Короче не парься...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2011 19:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2010 19:03
Сообщения: 3068
Откуда: Томск
kayaba писал(а):
Короче говоря вчера решил проверить ДПДЗ свой. На закрытой ДЗ выдало напряжение 0.486В, в связи с чем подправил на 0.502В. Сначала тачко сбесилась и обороты ХХ аж до 1100 задрала. Взял скинул разъём ДПДЗ и завёл, ХХ оказалсо в норме. Хм...., воткнул разъёи наза и ... обороты ХХ 730 примерно и стабильны. Вопсчем очнулось тачко.
Погонял сёдни и понил, провала как раньше нету. Теперь обороты максимум при хорошем торможении и полной остановке падают до 650-670(чаще до 670) что считаю уже приемлимым. А не как раньше могло шлёпнутся аж до 500+/-50об/мин. Стоя на Драйве и держа тормозом, начинаю резко крутить руль обороты поднимаются, т.е. компенсация срабатывает мгновенно, при медленном же повороте в тех же условия задержка на компенсацию оборотов менее секунды - короче норма.
Вопсчем провал исчез походжу дела. Поезжу посмотрю. Реакция на педальку интереснее стала, хотя и до этого хорошая была!

Решил в этой теме отписать, более подходящей не нашел, хоть она и про подвеску :lol:
Полез и я сегодня посмотреть ДПДЗ. Напруга была 0,468 :shock:
Выставил 0,501 В, отрегулировал холостые. Пропал неприятный эффект - када жмешь резко в тормоз а машина будто в это время наоборот подгазовывает и педаль тормоза тугая становится! Видимо авто так и думала что жмется и газ и тормоз сразу, мож сигнал в каробку шел другой - хз. Других изменений пока не заметил. Буду смотреть за расходом, надеюсь на изменения в лучшую сторону :)

_________________
Nissan Avenir 98г. GT4-Z / SR20DET / 4WD / Rear LSD / Люк / Линзы G5 / Спойлер / + ГБО DGI Evo 3D + Банка Fujitsubo + Распорка Dolphin + HKS EVC-4
Белый турбо-крокодил!

ИзображениеПродажа контрактных запчастей, скоро... Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021