Вот и меня постигла сия беда (временно). Машина стоит в капитальном гараже. Повез вчера дочь в театр. Перед выездом решил утеплиться дополнительно - закрыл картонкой весь радиатор (на улице -30 с ветерком), поехали... По дороге туда было хорошо, климат, как всегда, в режиме Авто (вообще, на печку никогда не жаловался - греет, будь здоров!), постояла машина у театра пару часов, на обратном пути заехали к друзьям (печь работала), и там остановились на пять часов. Машина - на стоянке на ветру... И вот, поехали домой. Машину завел с ключа - аккумулятор на замену! Сигналка не запустила мотор. Датчик салона показал -27 градусов... Первое, что показалось ненормальным - машина как-будто прогрелась быстрее, чем обычно. Далее стало ясно, что из печки дует холодом. Остановился на обочине, открыл капот: оба вентилятора радиатора дуют по полной (на ходу!), патрубки, радиатор не горячие, но теплые, крышка блока двигателя не шибко теплая. Патрубки, идущие на печку потрогать не догадался, но подозреваю, что были холодные. Заглушил мотор, вынул картонку, завелся, вентиляторы не дуют, поехали дальше. Всю дорогу (20 км) ехали, тепло укутавшись... У дома машина постояла пол-часа, и я повез ее в гараж - печка заработала! Если это перемерзла механика печки, тогда почему работали вентиляторы?.. Если датчики, то почему они не заработали, когда прогрелся мотор?.. Блок управления климатом пробовал в разных режимах - не помогло... Картонка, полагаю, тут ни причем, просто совпадение...
_________________ Nissan-Avenir, Salut/X, PW11, SR20DE, CVT-M6, CLASB, NAVI5, 2001/11 ------------------------------- Всё хорошо в меру! 
|