Текущее время: 27.12.2024 14:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 09:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
А каким вообще образом определить? Сдох лямбда зонд или нет? :)

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2008 10:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1941
Откуда: Новосибирск
antoha писал(а):
А каким вообще образом определить? Сдох лямбда зонд или нет? :)

Диагностировать! А поводом к диагностике служит факт повышенного расхода, еще лампочка ЧЕК может гореть. Мне проще, у меня маршрутный комп и показывает и проговаривает ошибку двигателя, а так же примерную осцилограмму рисует. Клинанул датчик лямбда, загорелась лампа ЧЕК, комп сказал ошибку.
Обнулил ошибку, а датчик показывает неверное напряжение (заклинило на 0,3В), иногда начинает более-менее правильное значение показывать, но всё равно под замену...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лямбда зонд и маркировка
СообщениеДобавлено: 28.07.2009 08:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Че то непойму с маркировко по лямбда зонду на машине стоит Bosch А24-А21 145 87070 немогу найти информацию по датчику, дали другой бошевский с маркировкой 0258005726 (982) 8871431 12V тоже информация непонятная по датчику и еще нужна схема на подключение

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд и маркировка
СообщениеДобавлено: 29.07.2009 09:08 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1871
Откуда: Москва
ботаник писал(а):
Че то непойму с маркировко по лямбда зонду на машине стоит Bosch А24-А21 145 87070 немогу найти информацию по датчику, дали другой бошевский с маркировкой 0258005726 (982) 8871431 12V тоже информация непонятная по датчику и еще нужна схема на подключение



Лицензионная маркировка...не пробивается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд и маркировка
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 03:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
admin писал(а):
ботаник писал(а):
Че то непойму с маркировко по лямбда зонду на машине стоит Bosch А24-А21 145 87070 немогу найти информацию по датчику, дали другой бошевский с маркировкой 0258005726 (982) 8871431 12V тоже информация непонятная по датчику и еще нужна схема на подключение



Лицензионная маркировка...не пробивается



Имееш ввиду по модели машины или датчика. Машина в подписи

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд и маркировка
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 09:21 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1871
Откуда: Москва
ботаник писал(а):
admin писал(а):
ботаник писал(а):
Че то непойму с маркировко по лямбда зонду на машине стоит Bosch А24-А21 145 87070 немогу найти информацию по датчику, дали другой бошевский с маркировкой 0258005726 (982) 8871431 12V тоже информация непонятная по датчику и еще нужна схема на подключение



Лицензионная маркировка...не пробивается



Имееш ввиду по модели машины или датчика. Машина в подписи


Датчика, у Боша немного другая маркировка...
у меня на лямбде была похожая и написано Бош..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд и маркировка
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 09:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
По большому счету, если отбросить дорогущие широкополосные, ДК различаются, в электрическом смысле, только сопротивлением подогревателя и количеством проводов, которое влияет на помехозащищенность.
В принципе, если механически датчик подходит, его можно приспособить так или иначе, и он будет вполне правильно работать. Но лучше, конечно, выбирать похожие аналоги. По количеству проводов и, особенно, по сопротивлению подогревателя.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямбда зонд и маркировка
СообщениеДобавлено: 31.07.2009 00:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 01:00
Сообщения: 138
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Датчика, у Боша немного другая маркировка...
у меня на лямбде была похожая и написано Бош..

Выше написаны были датчики первый датчик Bosch который стоит на машине каркировка полностью списана с датчика а адругой тоже Bosch который проедложила как уневерсальный маркировка указана на датчике.

_________________
N.Avenir Salut Z дв.SR20DE куз.(GF PNW-11 000882 указ.на куз.) в ПТС PNW11-000882, 150 л/с в ПТС с сайта 140 л/с кор.4AT FULL 4 wd 1998 г.
T.HILUX 1991 г дв.3L 91 л/с, дизель куз.LN106 мех. 4 WD.
T.RUSH 2006 г дв.3 SZ 109 л/с, куз.J210E авт. 4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не могу найти лямбду
СообщениеДобавлено: 27.09.2009 18:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
сабж. на экзисте, хочу заказать. почти весь каталог перерыл

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не могу найти лямбду
СообщениеДобавлено: 28.09.2009 11:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
bardon писал(а):
сабж. на экзисте, хочу заказать. почти весь каталог перерыл

Горе ты луковое! На держи номера с Экзиста: Родной-22690-WD801, БОШевский -0 258 986 502!

Кто ищет тот всегда найдёт!

А вот сцылко в Экзисте на кртинку:http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?ModelUid=edd0f58d-36cb-4123-a1cf-a1f30f90dc30&FigId=226&IllId=6FB0002B

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 06:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Зима, крестьянин торжествуя...

Исходные данные: машинка - в подписи. Свечи заменены в сентябре на DENSO. Аккумулятор родной с Японии, 2005 г. выпуска (т.е. 4-летний), ни разу не подводил. Сигналка с прогревом, установленным на -10, прогрев включен. Масло - Esso синтетика. Это уже третья зима с Венькой, до этого никаких проблем не было, всегда заводился с первого раза.

Ситуация: Вечер, суббота. На улице минус 25, в ночь ожидается еще больше. Ставлю машину на стоянку и бегу смотреть как наши обыгрывают (пока что) Словению в Москве. В воскресенье машину не трогал. Заводилась ли она с автопрогрева точно не знаю, но должна была пробовать непременно - было холодно, да и брелок сигналки что-то там такое пищал ночью. Увы, не прислушался я к нему сковзь сон. В понедельник утром потеплело градусов до 10-12, радостный иду к машинке, а она - не заводится. Еле-еле крутит стартер.
Снял аккумулятор, поставил на зарядку.
Во вторник с утра (на улице еще теплее, меньше 10) цепляю свежезаряженный аккумулятор, кручу стартер. Ноль эмоций. Соображаю что залитые вчера свечи так и не просохли, выкручиваю их, продуваю насосом колодцы, ставлю старые свечи, которые после замены валялись в багажнике. Кручу довольно долго, потихоньку начинает схватываться, наконец заводится. Троит при этом безбожно, обороты плавают. Прогреваю двигатель до нормальных оборотов (не более чем до 800, точнее не помню), решаю прогазовать. Давлю тапку, отпускаю - двигатель глохнет. Тут же без проблем завожу снова и еду кататься. Проехал километров 12, снова встал на стоянку. Прогазовал - не глохнет. Заглушил, завел - все ОК. Ушел минут на 30-40, завел без проблем. Постоял минуты 2-3 и тут началось.
Выскочила ошибка двигателя - загорелась лампочка на панели приборов, на мониторе соответствующая картинка с иероглифами. Напуганный ошибкой заглушил машину и пошел читать форум. Почитав, вечером сбросил клемму аккумулятора, решив стереть ошибку - а вдруг она одноразовая?
Утром завожу - ошибки нет. Двигатель слегка троит. Прогреваю, еду к диагностам. Получаю от них втык - а нахрена ошибку сбросил? Теперь ничего не увидишь. Проверяю у них снятые залитые свечи - все свечи в хлам, то совсем нет искры, то шьет по корпусу. Объясняют, что три-четыре попытки завестись при залитых свечах убивают их наверняка. А сигналка за две ночи и день, пока я не трогал машинку, попыток таких наверняка делала гораздо больше.
Завожу двигатель и через 2-3 минуты вылетает ошибка. Цепляем комп. Ошибка цепи кислородного датчика. Спрашиваю - он? Говорят - возможно, но надо разбираться. Приезжай с новыми свечами.
На следующий день приезжаю с новыми свечами и с замененным на новый аккумулятором (Solitу 55B24L, 50Ач). Цепляют осциллограф, показывают - второй цилиндр практически не дышит. Выворачиваем свечи, свеча второго цилиндра шьет по корпусу. Свечи в урну, ставим новые NGK BKR5EY-11. Смотрим осциллограммы, после чего электрик покачав головой снимает крышку трамблера и чистит там контакты. Осциллограмма стала ровнее. Двигатель не троит.
Цепляют комп. Ошибка лямбды осталась. По показаниям компа видно, что на холостых оборотах лямбда молчит, при прогазовке, на повышенных начинает что-то выдавать. После этого на холостых опять молчит. На осциллограмме непосредственно с датчика видно, что на высоких лямбда работает с амплитудой примерно 0,7-0,8 вольта, на низких - тупо ноль.
Электрик говорит: либо лямбда, либо действительно выхлоп дрянь. Но газоанализатора нет, проверить выхлоп нечем. Поэтому давай начинать с лямбды.
Чем теперь и занимаюсь.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Последний раз редактировалось aku 20.11.2009 07:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 06:46 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Вопросы:

1. Что скажет сообщество по поводу лямбды? Я, почитав форум и разные ссылки, думаю что это именно она и менять ее надо однозначно.

2. Как долго можно ездить с дохлой лямбдой и к каким последствиям (дополнительным тратам) это может привести? Я пока вычитал два минуса:
2.1 Быстрее накроется катализатор,
2.2 Повышенный расход топлива.
Повышенный расход можно временно потерпеть, а вот накрывшийся катализатор пугает.

3. Есть три варианта покупки лямбды:
3.1 Родной 22690-5U001. Цена 2450 руб, срок - 25 дней.
3.2 Bosh универсальный 0258 986 502. Цена 1700 руб, срок - 5 дней.
3.3 NGK универсальный (партнамбер не знаю). Цена 2150 руб, срок - 2 дня.
Продавец усиленно предлагает NGK, говорит что к BOSH у них доверия как-то нет, были проблемы. А вот на NGK у нас полгорода ездит. Правда на 4-х проводных, а мне нужен 3-х проводный.
Я бы взял оригинал, но практически 4 недели без лямбды, да еще с постоянным прогревом... Как-то опасаюсь.
Читал в форуме про Бош, отзывы неплохие, но минимум годичной давности.
Кто что скажет-посоветует?
Буду рад мнению знатоков, решение о заказе лямбды надо принимать сегодня, максимум завтра.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 06:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
Опыт:

Ну и собственно выводы, пока что промежуточные.

1. Слабый (старый) аккумулятор в зиму - источник не только проблем с холодным пуском, но еще и дополнительных затрат. Особенно это касается машинок с автопрогревом.
В моем случае затраты:
- собственно новый аккумулятор;
- диагностика и работа электрика;
- комплект свечей;
- лямбда;
- посмотрим что еще.

2. Судя по всему аккумулятор, хоть японский, хоть наш, живет 4 года. И это срок - толстый намек на необходимость изучения его пригодности. Поскольку большинство аккумуляторов (как у меня и старый, и новый) необслуживаемые, проверить плотность нельзя, то лучше тупо менять через 4 года, дешевле выйдет. Ну или не пользоваться автопрогревом, заводя всякий раз с ключа и контролируя процесс запуска. Не тянет аккумулятор - снимай и тащи заряжать.

3. Не крутить стартер на залитых свечах. Это минус свечи и, возможно, минус лямбда.

4. Да здравствует любимый форум!
Позволяет если не ремонтировать самому при наличии кривых рук (как у меня), то хотя бы разговаривать с сервисменами на одном языке.

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 07:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1941
Откуда: Новосибирск
aku писал(а):
Вопросы:

1. Что скажет сообщество по поводу лямбды? Я, почитав форум и разные ссылки, думаю что это именно она и менять ее надо однозначно.

Ого, ситуация была аналогична, только я мотор завел только тогда, когда прогрел подогревателем ~220В. Меняй лямбду, а то так и будешь маятся с холодным пуском.
aku писал(а):
2. Как долго можно ездить с дохлой лямбдой и к каким последствиям (дополнительным тратам) это может привести? Я пока вычитал два минуса:
2.1 Быстрее накроется катализатор,
2.2 Повышенный расход топлива.
Повышенный расход можно временно потерпеть, а вот накрывшийся катализатор пугает.

Расход - мелочь, я 2 недели катался на полудохлой лямбде. Полудохлая - это когда на холодную показывала 0,3В, а как прогреется после 10 км пробега, так как часики 0,2-0,8В. Единственный косяк был тот, что движок холодный не запускался (ну я его и не насиловал, если и дома и на работе розетка есть), приходилось подогревать.

aku писал(а):
3. Есть три варианта покупки лямбды:
3.1 Родной 22690-5U001. Цена 2450 руб, срок - 25 дней.
3.2 Bosh универсальный 0258 986 502. Цена 1700 руб, срок - 5 дней.
3.3 NGK универсальный (партнамбер не знаю). Цена 2150 руб, срок - 2 дня.
Продавец усиленно предлагает NGK, говорит что к BOSH у них доверия как-то нет, были проблемы. А вот на NGK у нас полгорода ездит. Правда на 4-х проводных, а мне нужен 3-х проводный.
Я бы взял оригинал, но практически 4 недели без лямбды, да еще с постоянным прогревом... Как-то опасаюсь.
Читал в форуме про Бош, отзывы неплохие, но минимум годичной давности.
Кто что скажет-посоветует?


Я себе искал Бош, но не нашел дешевенького, купил универсальную NGK за 1200, 3-х проводную... Уже 11 месяцев катаюсь!

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.11.2009 07:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2007 01:00
Сообщения: 136
Откуда: Железногорск (Красноярск)
lopuhoff писал(а):
Меняй лямбду, а то так и будешь маятся с холодным пуском.

Холодный пуск - это при какой забортной температуре? У меня сигналка на -10 настроена, да и на улице в ближайшую неделю больше 15 не обещают.
Цитата:
Я себе искал Бош, но не нашел дешевенького, купил универсальную NGK за 1200, 3-х проводную... Уже 11 месяцев катаюсь!

Надо же, как цены за 11 месяцев изменились... С меня за универсальную 3-проводную NGK просят 2150 руб.
Или дурят?
NGK ставил безо всяких переходников-релюшек? Или пришлось что-то колхозить?

_________________
Avenir PW11 FF Salut Si V Limited SR20DE, 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021