Текущее время: 22.06.2025 01:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 17:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
После ревизии всей системы тормоза лучше не стали(мягко говоря), поэтому все не покидает меня мысль замены передних суппортов на более эффективные. Дело в том, что проблема эта представляется довольно туманной :? . Собственно вопрос: как и что может подойти, как на это отреагирует абс и вся система целиком?
Вроде как можно вкорячить туда от 33 ская суппорта, но здесь тоже все как-то неопределенно. Если кто связывался с этой проблемой поделитесь советом. Я думаю занятся этой проблемой всерьез, так что если все получится сделаю подробный отчетец.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 19:29 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Ну че шашкой махать, можно ведь сходить на http://www.japancats.ru,
оттуда на http://www.exist.ru.
И будет тебе счастье.
Суппорта, не то что от ская 33 у тебя одинаковые, но и у Винограда такие же. :)
А смысл производить разные.

Перебери систему или сначала посмотри книгу хотя бы по Примере-Авениру от 1990 годов.
Там русским по белому нарисовано, что и как нужно при разборке тормозов однозначно менять, а что смазывать.
Если по инструкции подойти к этому процессу, результат 100%.
А если поменять только колодки, то -50.
Менял колодки 08 августа сего года, перебирал и смазывал по инструкции направляющие, поршень и т.п.
Резултат, лучше чем при покупке машины. А до этого скрипел (задевал о диск) на ходу правый тормоз, да и тормозил агрегат слишком резко (грубо).
P.S. И при чем тут ABS :?:

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Последний раз редактировалось Romer 10.08.2009 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 20:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
как бы взглянуть на страничку по облуж-ю тормозов из этой инструкции

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 20:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Символы и сокращения.
Вложение:
Комментарий к файлу: Символы и сокращения.
File16.jpg
File16.jpg [ 541.85 КБ | Просмотров: 10542 ]

Передний дисковый тормоз.
Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 255
File255.jpg
File255.jpg [ 545.24 КБ | Просмотров: 10542 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 256
File256.jpg
File256.jpg [ 482.94 КБ | Просмотров: 10542 ]

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Последний раз редактировалось Romer 10.08.2009 21:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 21:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Спасибо, ждём.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 10.08.2009 21:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.04.2007 00:00
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 257
File257.jpg
File257.jpg [ 565.82 КБ | Просмотров: 10542 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 258
File258.jpg
File258.jpg [ 574 КБ | Просмотров: 10542 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Стр. 259
File259.jpg
File259.jpg [ 464.65 КБ | Просмотров: 10542 ]


Можно, отсканировать начиная со Стр. 250, начиная с контура, тромозной педали и главного цилиндра.
Но! Могут быть отличия от наших машин.

_________________
AVENIR, RW11, QR20DE, MCVT, октябрь 2002г., серо-голубой (типа перламутр)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 03:22 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
Romer, ты немного не так понял. Я эту проблему уже выносил на обсуждение viewtopic.php?t=5123, и всю систему перебирал-протачивал-смазывал-прокачивал. Даже главный тормозной поменял. В этой теме я предлагаю делится опытом, мнением, и советами по вопросам замены штатных суппортов на что-нибудь, скажем, 4-х поршневое от, предположим, автомобиля ниссан скайлайн(это к примеру). Или любые другие подходящие варианты.
Да и спасибо за инфу, думаю она окажется полезной.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 04:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
hiJack писал(а):
В этой теме я предлагаю делится опытом, мнением, и советами по вопросам замены штатных суппортов на что-нибудь, скажем, 4-х поршневое от, предположим, автомобиля ниссан скайлайн(это к примеру).

Обмен опытом, это хорошо. Однако не нужно забывать предупреждать коллег, что любые изменения в конструкции тормозной системы, по факту и по закону, являются "внесением изменений в конструкцию автомобиля" со всеми вытекающими...
Предлагаю не обсуждать юридические последствия этого вопроса, тут каждый решает сам, рисковать ли ему своей гражданской ответственностью "в случае чего", или не рисковать, узаконив модификации.

Но в техническом смысле, нужно понимать, что такие модификации являются очень серьезными и должны проводиться в дружбе с головой и комплексно!
Нельзя просто заменить суппорта на 4х поршневые и не менять при этом главный тормозной цилиндр. У последнего может просто не хватить рабочего объема для перемещения всех поршней...
Прошу понять меня правильно.
Я не против техничеких модификаций как таковых, а лишь против бездумного к ним подхода, особенно в системе торможения, которая, по сути, является "запасным парашютом", т.е. последним шансом...

Бездумный подход к важныейшим проблемам, к великому сожалению, в нашем государстве, случается на каждом шагу. Надеюсь в этом форуме безголовых нет :)
Спасибо за внимание.
Продолжаем с головой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 08:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Что мешает ГТЦ от ская поставить?

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 08:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ни что не мешает, надеюсь. Но об этом нужно знать.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 16:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
vtral ты уловил основную идею, и к тому же поведал достаточно важную инфу. вот примерно в таком духе и нужно продолжать ;).

я думаю касаться юридических вопросов мы будем постольку-поскольку, т.к я очень сильно сомневаюсь, что органам гостехосмотра известны все конструктивные ньюансы каждого авто. вполне могу заблуждаться на этот счет, поэтому заранее извиняюсь.

далее, что мы имеем? т.е в принципе вариант замены на суппорта от ская возможен, главное уделить внимание гтц. а как же крепления суппортов? они подходят? я сегодня посмотрел на свои и, по субьективным впечатлениям, внешние поршня просто будут выпирать за диск :? .

есть еще один вариант - это двупоршневые суппорта. кто что скажет по этому поводу? могут возникнуть проблемы с гтц?

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 16:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Думаю двухпоршневые от того же GT Веника смело можно ставить ничем не заморачиваясь.
На сайте примероводов есть подробный отчёт с фото как поставил парняга суппорта с дисками от Ская на Приму!
У Ская крепёжные болты суппорта к поворотному кулаку толще, плюс крепления Ская на 5мм где то дальше от ступицы.

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 11.08.2009 18:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Чтобы ответственно говорить о деталях, нужно знать гораздо больше, чем количество поршней. Нужно знать их диаметр, расположение, общую гидравлическую схему их подключения и работы...
Мне очень инересна эта тема, хотя бы в чисто познавательных целях, но пока не доводилось с ней знакомиться на практике. Так что пока просто понаблюдаю :) Если будут интересные ссылки, с удовольствием с ними ознакомлюсь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 15:57 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.07.2008 00:00
Сообщения: 133
Откуда: оттуда
Собственно уже более-менее определился в каком направлении производить доработки. Хочу поблагодарить Silver'а за полезные ссылки.
Буду ставить от жэтефора суппорта. Если есть интерес выложу отчет, но еще через какое-то время.

_________________
Blastar QR20 - Серый волк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена тормозов
СообщениеДобавлено: 14.08.2009 17:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Что за вопрос? Конечно выкладывай отчет. Подождем.
А пока скажи словами, эти многопоршневые скобы в гидравлическом смысле эквивалентны однопоршневому механизму? Т.е. у них все поршни сообщаются и работают от одного контура по существующей трубке?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021