Текущее время: 20.06.2025 15:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Представляюсь, вопрос по двиглу
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 08:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.07.2009 08:10
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Всем привет! Недавно стал обладателем авенира из японии бп. Инфа в подписи, машинка отличная.
Поменял масла, фильтры, диски тормозные, сделал диагностику, все тип топ. Но есть один трабл который не дает расслабиться. Двигатель на холостых вибрирует, при включении кондея и доп источников потребления вибрация усиливается, обороты слегка падают. На всех предыдущих машинах было точно наоборот, обороты поднимались. Двигатель ошибок не выдает, звуков посторонних вроде нет. Холостые не плавают, стоят около 700, подушки двигателя осмотрел, все целые и на ощупь не задубевшие. Поменял свечи - разницы нет. Подскажите куда копать? :?

Добавлю, расход в норме (ну может быть чуть больше нормы), машина едет отлично, максималку набирает, динамика в норме.

_________________
Some things could be better, if we all just let them be...

Avenir 2002 SR20DE 2WD SALUT/X MCVT Navi Edition


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 08:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
При включении потребителей, тем более кондея, холостые должны подниматься. О включении их компу говорит электрический сигнал. Вот его и копай прежде всего.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 11:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Дросельную заслонку промывал? Если нет, то первым дело помой её, заодно датчик ХХ. Как промывать на форуме поищи, перетирали. После промывки обучи хх, думаю получьше будет.
Можно заглушить ЕГР, движку полугче дышать будет.
Подушки двс как смотрел? На прогретом движке и коробке, попроси чтобы коробку по режимам попереключали (P,R,N,D), а сам под капотом понаблюдай за подушками, если надорваны будет видно.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 11:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Faustus писал(а):
Можно заглушить ЕГР, движку полугче дышать будет.

Вот это делать не надо. Подзабыл уже подробности, но эта система необходима для нормальной работы мотора. На аутодата.ру можно найти детали. Экология в ней вторична.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 11:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Faustus писал(а):
Можно заглушить ЕГР, движку полугче дышать будет.

Вот это делать не надо. Подзабыл уже подробности, но эта система необходима для нормальной работы мотора. На аутодата.ру можно найти детали. Экология в ней вторична.

Найдешь статью - дай почитать, мож передумаю! А то уже год назад как заглушил, обороты держатся 700 и дроссельная заслонка не засирается выхлопом.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 12:06 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Кто глушил у всех только плюсы (экологию не считать... Хотя чисто по человечески это МИНУС..)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
KUVAKA писал(а):
Кто глушил у всех только плюсы (экологию не считать... Хотя чисто по человечески это МИНУС..)

А в чем минус, друг? В том, что отравляем природу теми 5% дыма, которые дожечь требуется? Да и не факт, что есть что дожигать.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Я не буду ее искать. Читал уже. Сделал вывод для себя, что глушить не буду. Пока все пучком у меня. Появятся проблемы - изучу вновь.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
lopuhoff писал(а):
KUVAKA писал(а):
Кто глушил у всех только плюсы (экологию не считать... Хотя чисто по человечески это МИНУС..)

А в чем минус, друг? В том, что отравляем природу теми 5% дыма, которые дожечь требуется? Да и не факт, что есть что дожигать.


Да я ЗА... это просто из чисто человеческоко фактора... а так я бы и все ктализаторы по выкидавал бы и прочии душители...

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 13:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Ты лучше статейку найди и почитай. Вполне возможно изменишь свое мнение, если в работе моторов хоть маленько разбираешься :)
Говорю же, экологическое назначение в этой системе не основное, а как бы бонусом...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 14:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Про ЕГР (взято отсюда: http://citroenblog.ru/egr-magnet-valve.html):

"EGR клапан является частью системы рециркуляции и дожига выхлопных газов, вся система создана для защиты экологии и нам никакой пользы не приносит, наоборот одни неудобства и дорогостоющие ремонты. Скажу сразу, что этот клапан в принципе в машине вообще не нужен, но так как он является частью электрической цепи автомобиля, постоянно опрашивается компьютером и влияет на работу системы впрыска топлива, то просто выкинуть его из машины не удастся. Конечно, если Вы отключите клемму от клапана, машина продолжит ездить, но компьютер будет выдавать Вам на экран постоянный Antipollution Fault, а в памяти машины будет сидеть ошибка электроцепи и общей системы EGR. При отключении клапана из электроцепи компьютер будет корректировать работу мотора с учетом вышеназваных ошибок, что неизбежно приведет к потере мощности, неравномерной работе мотора, повышенному расходу топлива.

Клапан EGR стоит в самом центре системы рециркуляции выхлопных газов, и регулирует подачу газов из выпускного коллектора в впускной, в зависимости от оборотов двигателя. Открываясь клапан пускает поток выхлопных газов обратно в мотор на так называемый “Дожиг”. О вреде всей системы рециркуляции газов для мотора и о возможности отключить эту систему я подробно писал в общей статье о системе рециркуляции выхлопных газов EGR".

Если у кого-то появится желание узнать поподробней, забейте в яндексе, выдаст кучу ссылок. Практически на каждом автомобильном форуме данная тема поднималась, вывод у всех один.

Когда пользовал SR-18, заглушил егр - на холостых вибрации стало меньше, бежать машина стала резвей. А сейчас на QR ЕГРа вообще нет, а двигатель работает! Вообще не понятно...

vtral писал(а):
если в работе моторов хоть маленько разбираешься


К сожалению, с этим у нас проблемы, сидим вот пытаемся разобраться :)

Автору могу посоветовать попробовать заглушить клапан, цена вопроса - 1 копейка и 20 минут работы. Если есть сомнения в глушении, то его можно продиагностировать и при необходимости заменить, сколько стоит не знаю. В крайнем случае, везде указывают, что работает клапан 70-80 т.км, потом замена, все таки температура на выхлопе высокая.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 14:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Не та статейка.
На autodata.ru нужная живет. Это сайт автодиагностов. Там все непросто читать, но можно кое что понять, при желании. У них даже между собой согласия нет. Особенно про нашу цепь и ее растяжение :)

Конрдовод. У меня EGR работает, и ничего не трясется, и вообще никаких проблем нет. Что я неправильно делаю?
Комп, работу этой системы, в том числе, по датчику кислорода контролирует. Попробуйте обмануть этот канал контроля :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 17:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.07.2005 00:00
Сообщения: 59
Откуда: Люберцы
Зачем EGR глушить если он в порядке?
Проверить просто - на холодную заводим, на холостых трубка, идущая после клапана во впускной коллектор должна быть холодная.
Если греется - для начала нужно снять моторчик, управляющий клапаном и прочистить клапан. Вернее шток клапана. Там г..-на может быть прилично.

Удачи.

_________________
Avenir 2001, 4WD, SR20DE, CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.07.2009 18:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
dchik писал(а):
Зачем EGR глушить если он в порядке?

Не, пока в порядке, его не трогают. Но как только с ним наметятся проблемы - выкашивают напрочь.

Слишком много у нас накопилось легенд и стереотипов в каждой области деятельности.
Делаем "как все", получается "как всегда".
Потом долго возмущаемся, что не ту страну назвали Гондурасом и заливаем печаль воТкой.
Таков наш менталитет :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.07.2009 10:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
vtral писал(а):
dchik писал(а):
Зачем EGR глушить если он в порядке?

Не, пока в порядке, его не трогают. Но как только с ним наметятся проблемы - выкашивают напрочь.

А какие симптомы проблем с EGR?

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021