SeRsH_ писал(а):
Лампа давления масла на ХХ в положении Drive иногда так и моргает. Почему это может происходить? До этого такого не было.
Датчик минимального давления масла, если рассуждать примитивно, представляет из себя простой подпружиненный контакт, на одну сторону которого давит пружина, на другую - масло. Регулировка датчика такова, что когда давление в системе смазки на работающем двигателе подходит к нижнему пределу, контакт начинает садиться на "массу", зажигая контрольную лампу. В пограничном состоянии лампа может не регулярно мигать.
Минимальным давление становится на холостом ходу, чем ниже обороты, тем меньше давление.
Почему падает давление:
Масляный насос давит масло в систему смазки. Масло по системе доходит до узлов трения и вытекает через их зазоры. Чем больше зазоры и меньше вязкость масла, тем больше масла протекает. Когда количество протекающего масла приближается к производительности насоса - давление в системе падает.
По каким причинам это происходит:
1. масло слишком жидкое, т.к. разбавлено бензином после многократных неудачных попыток запустить мотор в мороз...
2. масло слишком горячее (сию минуту)
3. двигатель сильно изношен
4. масло не правильно подобрано, слишком жидкое для данного двигателя в данных условиях эксплуатации.
Наиболее опасен 1й вариант. 2й - маловероятен зимой.
SeRsH_ писал(а):
Может масло как-нибудь от перегрева испортиться?
В принципе может, НО!
От перегева раньше мотор "испортится", чем масло

Иначе грош цена такому маслу.