Текущее время: 07.07.2025 13:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 11:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.2008 11:57
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Доброго времени суток!
Вопрос собственно в заголовке
Предистория: перемерз антифриз в морозы (сам конечно виноват, сразу не сменил), печка молотила холодный воздух, так поработав некоторое время погнало антифриз через расширительный бачок.
После отогрелся и работает пока нормально, только вот иногда на ХХ в положении Drive мигает индикатор давления масла(иногда!!!! заглушишь-заведешь нормуль), субъективно увеличился расход бензина(точно не замерял, но заметно, может 15-18, раньше 12), стал дольше прогреваться ДВС (заметнее).
Вот теперь хочу поменять антифриз, термостат и стоит вопрос в помпе. Как её можно проверить?
И какие еще могут быть последствия данного "эксперимента" :(
В поиске ничего толком не нарыл, поэтому обращаюсь к Вам форумчане, помогайте набираться опыта...

_________________
Изображение
W10 SR18DE 2WD AT '94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 14:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Ни разу с таким не сталкивался, но ИМХО помпу проверить можно только снятием и визуальным осмотром.
А расход бензина мог увеличиться и из-за того, что стал дольше прогреваться ДВС.

_________________
SALUT JAPAN TOURER LIMITED, SR-20DE, 2WD, CVT, 2000г. кузов PW11, Silver


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 14:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Не знаю что там по расходу бенза и прочего,но вот когда она на крайслере подыхала-её на слух было слышно,а когда её последний час настал-её стало савсем слышно...потом какой то звук из под капота и пар))) так она отметила кончину)))

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 14:20 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 19:02
Сообщения: 450
Откуда: москва.северное бутово.
я думю т.к помпа относеться к ситеме охлождения то и поломки могут только в этой системе.и если помпа умерает то сначала гудит потом течёт.

_________________
Nissan Avenir.X. UA-W11.QG1.8(DE) 02/2004г был..(реп дерьмо,попса пораша , панки хой победа наша!!!!!)
GAZ 330202 удлинёнка,дв 405240 г.в 2008.гос номер Р 278 ТВ 197
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 14:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Можа термостат екнул, тады твои симптомы проявяться

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 14:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Теоретически:
Прогреть мотор до открывания термостата с открытой крышкой радиатора. Если насос исправен, в радиаторе сам увидишь бурное движение ОЖ, может даже выплескивать наружу.
Без открывания пробки радиатора на холодном моторе - по изменению упругости шлангов при разных оборотах двигателя.
Шугой замерзшего антифриза сломать крыльчатку помпы мало реально. Скорее всего в этом смысле все путем.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 15:23 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
Выходит из строя сама крыльчатка. При чём тут шуга? Если пробка образуется-температура подскочит сразу....нет?

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 16:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
kot-barmaley писал(а):
Выходит из строя сама крыльчатка. При чём тут шуга? Если пробка образуется-температура подскочит сразу....нет?

Сомнений в крыльчатке небыло, заморозили, сомнения появились. Что могло поломать крыльчатку? Только шуга. Но вряд ли. Так был задан вопрос.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2009 16:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.2008 11:57
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Каких-то появившихся посторонних шумов замечено не было, поэтому попробую посмотреть так:
vtral писал(а):
Теоретически:
Прогреть мотор до открывания термостата с открытой крышкой радиатора. Если насос исправен, в радиаторе сам увидишь бурное движение ОЖ, может даже выплескивать наружу

там будет видно
Спасибо за советы

_________________
Изображение
W10 SR18DE 2WD AT '94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 20:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.2008 11:57
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
SeRsH_ писал(а):
Доброго времени суток!
Вопрос собственно в заголовке
Предистория: перемерз антифриз в морозы (сам конечно виноват, сразу не сменил), печка молотила холодный воздух, так поработав некоторое время погнало антифриз через расширительный бачок.
После отогрелся и работает пока нормально, только вот иногда на ХХ в положении Drive мигает индикатор давления масла(иногда!!!! заглушишь-заведешь нормуль), субъективно увеличился расход бензина(точно не замерял, но заметно, может 15-18, раньше 12), стал дольше прогреваться ДВС (заметнее).
Вот теперь хочу поменять антифриз, термостат и стоит вопрос в помпе. Как её можно проверить?
И какие еще могут быть последствия данного "эксперимента" :(
В поиске ничего толком не нарыл, поэтому обращаюсь к Вам форумчане, помогайте набираться опыта...

Лампа давления масла на ХХ в положении Drive иногда так и моргает. Почему это может происходить? До этого такого не было. Может масло как-нибудь от перегрева испортиться?

_________________
Изображение
W10 SR18DE 2WD AT '94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.03.2009 21:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
SeRsH_ писал(а):
Лампа давления масла на ХХ в положении Drive иногда так и моргает. Почему это может происходить? До этого такого не было. Может масло как-нибудь от перегрева испортиться?

Это НЕ нормально. Это не Волга с 402 мотором. ;)
Масло от перегрева по-идее испортиться может. В любом случае - срочно менять масло и мерять давление в системе внешним манометром. Иначе и мотор запороть недолго.

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 05:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
SeRsH_ писал(а):
Лампа давления масла на ХХ в положении Drive иногда так и моргает. Почему это может происходить? До этого такого не было.

Датчик минимального давления масла, если рассуждать примитивно, представляет из себя простой подпружиненный контакт, на одну сторону которого давит пружина, на другую - масло. Регулировка датчика такова, что когда давление в системе смазки на работающем двигателе подходит к нижнему пределу, контакт начинает садиться на "массу", зажигая контрольную лампу. В пограничном состоянии лампа может не регулярно мигать.

Минимальным давление становится на холостом ходу, чем ниже обороты, тем меньше давление.
Почему падает давление:
Масляный насос давит масло в систему смазки. Масло по системе доходит до узлов трения и вытекает через их зазоры. Чем больше зазоры и меньше вязкость масла, тем больше масла протекает. Когда количество протекающего масла приближается к производительности насоса - давление в системе падает.
По каким причинам это происходит:
1. масло слишком жидкое, т.к. разбавлено бензином после многократных неудачных попыток запустить мотор в мороз...
2. масло слишком горячее (сию минуту)
3. двигатель сильно изношен
4. масло не правильно подобрано, слишком жидкое для данного двигателя в данных условиях эксплуатации.

Наиболее опасен 1й вариант. 2й - маловероятен зимой.
SeRsH_ писал(а):
Может масло как-нибудь от перегрева испортиться?

В принципе может, НО!
От перегева раньше мотор "испортится", чем масло :)
Иначе грош цена такому маслу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2009 09:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.08.2008 11:57
Сообщения: 8
Откуда: Красноярск
Спасибо

_________________
Изображение
W10 SR18DE 2WD AT '94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021