Horror писал(а):
Это автономные автозапуски.
Угу.
Horror писал(а):
По-большому, им сигналка нахрен не нужна, устройства полностью самостоятельны,
Угу.
Horror писал(а):
Из минусов, то, что не нравится владельцам - они не сообщают на брелок - пейджер, что машина завелась,
Обязательно сообщают. Сигнал статуса выдается наружу. Даже если не выдается, его элементарно из контроллера вытащить, т.к. внутри он всегда имеется.
В самом крайнем случае, можно использовать независимый сигнал, снимаемый с двигателя по штатной для конкретной сиги схеме. Нюансов хватает, бесспорно, но ведь полный чайник и не возмется сигу самостоятельно ставить

Horror писал(а):
фактически сигналка не знает, что на 2 зоны охраны её нае*али
Сигналка сама зоны охраны отрубает после подачи сигнала на запуск и/или после получения сигнала-статуса "двигатель работает". Нужно правильно все настроить просто. Ну и выбирать совместимые железяки, само собой.
Нельзя говорить что это невозможно.
Horror писал(а):
а так да, ARS, например, контролирует и давление масла и зарядку аккумулятора.
Угу.
Больше всего меня сподвигает на установку автономного запуска моя лень. Появляется возможность настроить автозапуск так, что о его существовании можно забыть навсегда. Он сам будет, по мере необходимости, запускать двигатель для:
подогрева в неожиданно свалившийся сильный мороз
подзарядки батареи при долгом простое или неожиданной утечке электричества....
еще много в каких случаях, но для меня главные эти.
При этом мотор довольно надежно защищен от повреждений, ведь работать ему приходится без контроля со стороны человека.
Режим "пит-стоп" тоже очень прикольно иметь, при кратковременных отлучках из машины...