Текущее время: 18.06.2025 03:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

чем обусловлено повышение расхода и температура ОЖ 72 град?
Опрос закончился 04.02.2009 15:52
1. Умерли Лямбда и маф. 13%  13%  [ 2 ]
2. Термостат неправельно работает. 40%  40%  [ 6 ]
3. 1+2 = ? 0%  0%  [ 0 ]
4. лямбда и маф живы, термостат мертв 20%  20%  [ 3 ]
5. другое 27%  27%  [ 4 ]
Всего голосов : 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 17:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
Термостат нормально не прикрывается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2009 21:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
БЕНЗИН самое слабое звено. Заправка проверенная... а есть ли гарантия в стабильном качестве привозимого топлива???
А вообще зимой больше жрёт... Мож качение хуже по снегу и каше(нагрузка больше). Мне кажется по рельсам и зимой и летом качение по стабильней было бы, но увы, не тепловозы у нас :)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 04:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
svertl, KUVAKA, бенз нет, льем с отцом с одной АЗС свечи одинаковые - иридий, но у него расход меньше (Тайота марк Квалис 2,2),.
Еще дополнительная минут! :!: 8)
з.ы. fastas есть подозрения - близко.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 05:59 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
johnspeed1 писал(а):
Имеем Ниссан Авенир 2001г SR20DE пробег 157,5 т.км. :agree масло сменяно в двс 2000 км назад, маф и лямбда в декабре 2008г, температура в день замены -5-10 град на улице (Иркутск), расход 9-10л/100 км по городу (161км пройдено -15 л употреблено) масло в варике меняно на 132т км=25ткм, развал норма,БДЗ мыт, прокладка КХХ сменяна, воздушный фильтр сменян с датчиками, свечи прошли 10ткм - иридий зазор в норме, АЗС - Роснефть - проверенная АЗС,резина 185/65/15 - штатная. :agree
В декабре были морозы -30, авто прогревалось странно - на оборотах вроде есть тепло, на стоянке температура падала и в салоне холодно даже при климате выставленном +32. после морозов замечано - увеличение расхода по городу примерно до 15л/100км. обороты 780 на холостых по тахометру. Манера езды не изменилась с лета, за исключением прогрева до поездки после стоянки на улице + прогревы на стоянке возле работы.
Сегодня ( за бортом -18 град) подключали Мультитроник у Артема (ник Артемон) показания интересные: Маф в норме, Лямбда на холостых 03-06, оборотах до 1, обороты на холостых 785 (авто прогрето было проехал 15км), температура ОЖ 72град, расход на холостых 0,8л/час.
Вопрос:чем обусловлено повышение расхода и температура ОЖ 72 град? :roll:
Минута на размышление. :vh

Про холод скажу так (2 раза лечил на тойотах и 1 раз на своём Авенире):
1)меняю термостат (на 88С)
2)промываю систему охлаждения водой на спец. аппарате
3)покупаю концентрат TCL (ниссан - зелёный), развожу до -50
4)заливаю полный расширительный бачок, заезжаю на горку (крутость - градусов 60 наверное :)) и держу обороты 4000 в течение 20 секунд. Так 4-5 раз.
5)ставлю машину в гараж (на ночь). утром прихожу - бачок почти пустой (вся жидкость из него ушла в систему).
Повторяю пункт 4 пока на утро жидкость из бачка не перестанет уходить.

И ещё. По поводу MAF Nissan, ИМХО конечно, но очень грамотный электрик мне говорил, что эти ниссановские MAF'ы рассчитаны до -20. MAF Bosch - до -40.
А кислородник - он может и через 1000км умереть от нашего бензина. Так что пункт 1.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 06:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Меняй термостат на 82. Я месяц назад менял старый на нем написано '76,5 nissan 98 08' - видимо температура открытия, производитель, дата выпуска. Теперь в любой мороз стрелка термометра на середине шкалы ровно даже на холостых, а у нас -35 не предел. А у недогретого мотора расход и будет выше нормы. Вот если не станет меньше 15 тогда смотри лямбду.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 06:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
ViZOR TCL (ниссан - зелёный) сменян 2 года назат, манипуляции такие как ты делаешь я знаю и проделываю при смене ОЖ или замене прокладки КХХ. МАФ жив. лямбда ?
Вопрос КАКИЕ показания должна давать лямбда на ХХ и оборотах?

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
johnspeed1 писал(а):
Вопрос КАКИЕ показания должна давать лямбда на ХХ и оборотах?

Вот лямбду как раз мультитрониксом запросто проверить... У тебя вроде нормальная, судя по цифрам 0,3-0,6В на холостых и 0,1-1В на оборотах. Сигнал должен быть примерно синусоидальным. Но подольше надо юзать мультитроникс, у меня лямбда вообще классно умирала: при запуске и в течение прогрева дрыгателя зависала то на 0.3В, то на 2,5! То нормально показывала при движении, то снова зависала... Так что, если ты раз подключил комп, то это мало что значит.... А как МАФ проверяли?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 08:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
маф сменян вместе с лямбдой - не думаю что он успел умереть за 1,5 месяца, чек не горит.
вопрос: какие показатели мультитроник на живом мафе должен показывать?

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 10:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
johnspeed1 писал(а):
маф сменян вместе с лямбдой - не думаю что он успел умереть за 1,5 месяца, чек не горит.
вопрос: какие показатели мультитроник на живом мафе должен показывать?

Не знаю насчет чека при нерабочем МАФе, но про лямду скажу: зависло напряжение с неё на 0,3В, загорелся чек. Ошибочку я мультитрониксом сбросил, чек погас и больше никогда не загорался, но лямбда-то как была нерабочей, так и осталась... Почему хбз.....
Мультитроникс показывает расход воздуха через МАФ. Причем показывает в килограммах/час. У меня 0,0 практически всегда показывает, если хорошенько не газанёшь. Одним словом, ничего про МАФ мультитроникс не показывает.... Зато, если будет обрыв в датчике, то скажет про ошибку (я разъем с МАФа сдергивал специально). Тут лучше однако с вольтметром лазить.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 10:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
72 градуса за 15 км - это мелковатая температура. Проверь термостат: во время прогрева притрагивайся к нижнему патрубку, если теплеет до прогрева до рабочей температуры (твои 72 градуса), то термостату пипец пришёл. Возможно, что у тебя термостат с заводской рабочей температурой 76 град, а 72 - это потому, что немного пропускает.
Так что, смотри термостат! Заодно и антифриз поменяешь, как раз срок подходит.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 12:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
а чего антифриз менять то- срок эксплуатации где регламентирован? по фасту термик у мну на 82 град, есть подозрения что он родной и ему приходит смерть косая. завтра менять будем.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2009 13:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
johnspeed1 писал(а):
а чего антифриз менять то- срок эксплуатации где регламентирован? по фасту термик у мну на 82 град, есть подозрения что он родной и ему приходит смерть косая. завтра менять будем.

А где-то встречал рекомендации по смене жиж. Антифриз и тормозуха - 2 года. Антифриз свои свойства теряет, мне как с Япии Венька пришёл, температура замерзания тосола была - 37, через год уже -32. Перед этой зимой залил TCL, который - 50, хрен там, на днях проверил -46. В варике ты же тоже жижу не меняешь по регламентации в 60 тык? У меня на банке с маслом дрыгательном написано, что период замены 30 тыщ км, однако оно уже через 5 тык чернее тучи...

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 04:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
:mrgreen: поменял термостат вчера:
что получилось. Стоит под трамблером 3 болта на М6. Порядок разбора прост. слить ОЖ с радиатора (сливная пробка слева по ходу авто в низу), открутить 3 болта (у мну стояло на герметике) вскрыть крышку термостата - еще прольется ОЖ - не боятся - это с печки, зачистить кышку от герметика. обезжирить и нанести новый герметик. дать 2-3 мин подсохнуть. вставить новый термостат. закрыть крышку и закрутить болты. термостат с направляющей не попутать место расположение. З.ы. дренажный болт не нашел - странно. снять верхний патрубок и залить ОЖ. В радиаторе сливную пробку закрутить. Залить ОЖ в радиатор - маленьки помять патрубки - аводим и прогреваем + доливаем ОЖ. для пущей важности на Горку мордой к верху и погонять мин 5 на 2000 об. Долить ОЖ в расширительный бачек.
теперь для чего все это делалось:
печь на 20,5 град выставлена , с дефлекторов горячий воздух идет рука долго не держит (проверялось при Т на улице -7 -10.
подключал мультитроник у АРТЕМОНА - и вот значения:
МАФ 0,01кг/час - нормано,
Лямбда 0,3-0,6 скачет - норима
ХХ -700 об
ОЖ - 82 град - прекрасно,
время впрыска на ХХ - 2,55 мс, на 2000 об -2,36 - не знаю норма или нет , но значения одинаковые на обоих авто.
Расход будем мерять, авто стало быстрее прогреваться, с учетом в радиаторе установлены картонки.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
johnspeed1 писал(а):
подключал мультитроник у АРТЕМОНА - и вот значения:
МАФ 0,01кг/час - нормано,
Лямбда 0,3-0,6 скачет - норима
ХХ -700 об
ОЖ - 82 град - прекрасно,
время впрыска на ХХ - 2,55 мс, на 2000 об -2,36 - не знаю норма или нет

Нормально всё! Только как ты добился 2000 об/мин. У меня это сложно - двиг сам сбрасывает обороты до 1500, приходится долго настраиваться и потихонечку давить гашетку без малейших рывков.
Кстати, почем и на сколько градусов термостат?

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2009 09:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2006 00:00
Сообщения: 1729
Откуда: ангарск Иркут обл
ножками, ножками, проверь натяг тросика газа, люфты могуть быть, термостат на 82 град 480рупий, коробку отдал вчерась Артемону, нада стукни в личку ему.

_________________
жги землю, а не резину!!!!! AVENIR ХV-ltd 01г :o - был, МаркII Qualis 01г. Tourer Edishion - был Санг Йонг MUSSO FX7 05г- Альбинос!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 136 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021