Текущее время: 20.06.2025 23:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 20.01.2009 13:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Mak писал(а):
Ничего не норма. Со 120 км/ч как бешенный срывается.


Тогда куда смотреть и что крутить. Кстати сегодня сделал самодиагностику двигателя, вроде все в норме. код выдает 55, проверка кислородника как в книжке написано, такие-же параметры и выдает.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 05:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Так может у меня турбины нет, так для понта стоит улитка , а внутри нет ничего!! :o Кстати, есть из Хабаровска GT,ишники, пересеклись-бы, посмотрели у кого что и как. Недаром ведь говорят, истина познается в сравнении

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 11:28 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Поставь датчик буста и все поймеш, если турбина работает не так как надо он будет показывать мало, потом если есть ошибка то возможно комп врубает обходную программу. Если будеш во владивостоке можно пересечся...

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 12:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Начет датчика хорошая идея, времени нет. Вроде турбина срабатывает, только на оборотах какие-то звуки типа шелестяще-звеняще, похоже когда металл нагревается и потрескивает. И получается шустрее газует когда педаль плавно в пол, а не резко. Примерно так, педаль в пол нажимаешь, рывок вперед, потом тяга пропадает, педаль чуть отпускаешь, опять рывок вперед. получается типа педаль надо давить пропорционально разгону. много давишь не разгоняется, типа как будто придерживает машину, а плавно нажимаешь, идет разгон и педаль плавно как-бы вдогонку давишь и машинка прет и прет, и причем хорошор прет, даже груженый. Вроде моща есть!!! Может я сильно многого хочу от машины, турбовой раньше никогда не было, мне сравнить не с чем. Когда во Владик собирусь, спишемся и пересечемся обязательно!

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 18:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Забавно, у меня тоже шелестяще хрен пойми какой звук появился, и тяга как бы пропала слегка, потом нашел заглушку которую при установке бустконтроллера ставил, ее выдавило через 2 хомута, как сам не понимаю, но звук так и остался...

А недавно заметил что после отжига если постоять минут 10 начинает западать маслицем, и дымок синеватый появляется, после долгих ковыряний (клапанная крышка не то что подтекает, течет ручьем) ну так вот, после ковыряний, обнаружил, а турбины то и нет толком, так дудка какая-то стоит, и буста больше 0.7 не давит хоть тресни, и маслице во впуск гонит, и вообще как-то странно это все :D в итоге ищу турбину от Nissan GTR BNCR 33 она по горячей улитке подходит как родная а по холодной легко сделать переходничок :)

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 03:37 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Так вообще там хоть какое-то подобие турбины есть? Или только название, да в модели двигла для понта букву для важности добавили? А ты какой бустконтроллер ставил?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 03:40 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
У меня слава богу масло не гонит, и ниде не пахнет, и не бежит. Вот только поскрипывание, потрескивание, да как-то насчет разгона мне не нравиться. Вот я собственно насчет турбины и поднял вопрос.

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 03:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
А ты говоришь, что комп обходную программу врубает? Но ведь от турбины никаких датчиков не идет, и привод у нее работает от выхлопных газов? Как это он могет сделать? Или я ошибаюсь?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 05:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
Там, на сколько я знаю, есть детонационная карта, а не обходная программа, которая защищает двигатель от детонации. Так вот когда срабатывает датчик детонации и комп переходит на этот режим машина начинает тупить. Комп остается на этой карте, пока не заглушишь машину.

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 06:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Т.е. получается, если плохой бенз, или по какой другой причине начинается детонация, комп начинает свои приколы по управлению, и пофигу, есть турбина или нет, тапку в пол или просто едешь?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 06:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 00:00
Сообщения: 92
Откуда: Новосибирск
"При показаниях с ДД до определенного уровня от таймингов зажигания отнимаются градусы пока детонация не пропадет, то же и с топливом +-пару процентов топливо добавляется, если ДД продолжает улавливать детонацию то комп переключается на Lo-octane fuel map."

Более продробная информация на сайте nismo.ru в разделе сильвии в прикрепленной теме о компах, там все разжовано и есть архив с текстом с выдержкой основных цитат из ветки, могу архив скинуть, давай мыло.

_________________
07.99г.в.
gt4_z 230 л.с. в ПТС :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 06:57 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2008 00:00
Сообщения: 829
Откуда: Владивосток
Смотри, есть считалка (МАФ) она считает кол-во воздуха поступающего в ДВС, естественно если турбина не раскручивается она считает меньше воздуха и льет меньше топлива но вот если есть дырка во впуске то считалка будеть считать меньше а воздух может поступать в нужном колличестве (смотря где дыра) и как следствие недолив - детонация - обходная программа. Детонационной карты нет, есть лиш датчик детонации и если она превышает норму то должна включится корреционная программа (добавляет либо топливо либо воздух) если не помогает то ЧЕК загорается и вступает в силу ее величество обходная программа. По сути своей это измененная топливная карта которая не позволяет перегружать ДВС ограничивая вплоть до оборотов ДВС. Бустконтроллер у меня Гредди Профек (не помню уже А или В). Турбина в авенире нормальная, я бы не сказал что сильно маленькая но и большой ее назвать сложно.

По поводу того как едет, у меня сейчас в том состоянии как есть разгон до 180 состовляет 14.401 секунду (до 100 не мерял) до 25 км как не турбо, с 100-120км при нажатии тапки в пол довольно таки бодро разгоняется но иногда (от чего зависит еще не разобрался) как бы моща пропадает и он совсем не хочет ехать.... Я грешу что автомат не очень хорошо работает, надо-бы маслице поменять а то хз че там залито и вообще залито ли :D

Ну вот опередили меня пока писал..... :D :D :D

_________________
На DRIVE2.RU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 02:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2009 01:50
Сообщения: 11
Откуда: Белгород
Всем привет. Приобрел своего коня в сентябре 2008г. 2000 год выпуска GT4 S (пробег 170тыс.) наездил 8,5 тысяч. Машиной очень доволен расход по городу 16-20л. зависит от того как ездить, чаще получается 18-20л.(всегда не терпится притопить) трасса 10-11 л. Заменил колодки передние, масло, топливный фильтр (пришло время) цены на расходники и обслуживание очень даже приемлемые. Установленна сигналка с обратной связью и турботаймером очень полезная вещь. До этого не ездил на полном приводе никогда, ну а теперь оценил по достоинству что летом что зимой отличная управляемость и удовольствие от езды. Про переключения скоростей могу сказать что коробка очень плавно переключается и не создает каких-то негативных чувств, все в норме. Про то что бывает иногда не очень бодрый старт или в процессе езды ускорение это еще зависит от того что коробка одаптивная и вовремя спокойной езды на меньших оборотах переходит на высшую передачу, но стоит несколько раз притопить как переключения становяться реже срелка прыгает на более высокие обороты и машина становиться более резвой и прыткой. Ускорение плавное и сремительное до красной зоны, в сидение как-то не сильно вдавливает, только видно как остальные машинешки маломощные назад отлетают как стоячие. Да здравствует японский автопром!!!
Хотелось бы заменить охлаждающюю жидкость кто-нибудь подскажет сколько литров заходит и какую лучше брать, заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 03:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Ну примерно, и у меня так-же ездиит. Вопрос только в том, что изначально у меня УОЗ стоял на 10 градусов, хотя в книжках написано что должно быть 15. Я на СТО заставил электрика поставить 15, он поставил. Вроде пошустрее стал! И правда, автомат,сцука, адаптивный. Сразу рскочегарить не дает, сначала надо пару светофоров стрельнуть, и он как-будто просыпается, только успевай ловить машину. Хочу попробовать на кнопке "POWER" поездить, может поинтереснее будет. хотя как-то раз пробовал, спокойно ездишь, то вроде есть она, то-ли нет, разницы не почувствовал. адаптация, етит ее за ногу. Можно немного успокоиться, примерно все так ездят, а то я уж начал думать, что у меня машина контуженая, через раз стреляет. Да и особо не когда гонки устраивать, все работа и работа, а отдыхать-то когда?

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб GT4
СообщениеДобавлено: 24.01.2009 03:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.11.2008 09:25
Сообщения: 151
Откуда: Хабаровск
Мое мыло maverick15@bk.ru По разгону, примерно так-же: бывает нормально стартует, такое чувство, что машину вперед из рук вырывается, еле держишься за руль, а бывает тапку в пол, разгона ноль, только звуки какие-то шелестяще-щелкающие, плавно педаль отпускаешь, типа момент нужный (не мне, а машине!!! :lol: )поймал, рывок вперед и понеслась родимая!!! Впору лист фанеры на крышу привязать и взлетать!!! Угнетает только то, что этот момент не предсказуем, газ давишь, а у самого сомнения в душе, стрельнет или затупит. Боязно с кем-то гонки устроить, вдруг не получиться. Вот сраму -то будет :D

_________________
Изображение
Avenir 99, PNW 11, GT4_s, 4WD, SR20DET. Цвет QT1, зато мне нравиться!!!! И еще АЦЕТОН!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 385 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021