Текущее время: 16.08.2025 15:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 15:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.04.2008 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Ангарск
Кстати, у знакомого Expert служебный, ездит много и каждый день. Если сравнивать его (QG18, 4WD) и моего веню (QR20, 4WD), то расход в городе примерно одинаков. За городом он немного экономичнее. Есть предположение, что двигатель QR20 более технологичный (= более сложный технически).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 16:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Я думаю, что QG18 Neo по технологичности не уступает QR20. А по экологичности QG Neo точно привосходит QR.

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 16:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.04.2008 00:00
Сообщения: 28
Откуда: Ангарск
Snowdemon писал(а):
Я думаю, что QG18 Neo по технологичности не уступает QR20. А по экологичности QG Neo точно привосходит QR.

Спорить не буду, так как в дебри устройства сих двигателей не вникал.
Опять же, сравнивать нужно новые машины. Расход пробежных машин зависит от степени убитости всех агрегатов машины. Кто знает, как на ней японец ездил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 22:06 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А у меня сейчас 12-13 литров получается расход. ПО трассе 8.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 15:45 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Не могу понять QR20 экономичнее SR20? И если да, то почему?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 04:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 00:00
Сообщения: 99
Откуда: Усть-Илимск
QR это более новый двигатель по сравнению с SR, и поэтому из новый двигателей производители стараються добиваться экономичности и экологичности.

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 07:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.08.2008 07:50
Сообщения: 41
Трасса 7,25 - 7,5
Город 10-11
Стиль езды умеренно спакойный

_________________
Nissan Expert 2001 QG-18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 08:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Rodriguezz писал(а):
QR это более новый двигатель по сравнению с SR, и поэтому из новый двигателей производители стараються добиваться экономичности и экологичности.

все это по моему просто фигня: новый-старый. Дело наверное просто в компе!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 08:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
tolyan писал(а):
все это по моему просто фигня: новый-старый. Дело наверное просто в компе!?

Не только в компе! Двигатель - весьма сложный агрегат, с точки зрения протекающих в нем процессов. Было бы слишком легко создавать новый двигатель, только лишь создав новый комп. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 10:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
fastas писал(а):
tolyan писал(а):
все это по моему просто фигня: новый-старый. Дело наверное просто в компе!?

Не только в компе! Двигатель - весьма сложный агрегат, с точки зрения протекающих в нем процессов. Было бы слишком легко создавать новый двигатель, только лишь создав новый комп. :)

ну так кпд двигателя при этом не меняется, уже как 30 лет! Так что предлагаю делать чип тюнинг с характеристиками дв. qr20 а еще лучше в реальном времени править каждый сам под себя! К примеру я на тойоте снижал расход топлива путем изменения сопротивления на датчике температуры, экономи 2л.!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 11:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2008 00:00
Сообщения: 99
Откуда: Усть-Илимск
[/quote] К примеру я на тойоте снижал расход топлива путем изменения сопротивления на датчике температуры, экономи 2л.![/quote]

И как ты этого добивался? Методом тыка подбирал сопротивление?

_________________
Avenir Salut X, 1999, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 12:41 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Rodriguezz писал(а):
К примеру я на тойоте снижал расход топлива путем изменения сопротивления на датчике температуры, экономи 2л.![/quote]

И как ты этого добивался? Методом тыка подбирал сопротивление?[/quote]
поставил переменое, и выкручивал пока лампа чек незагориться и потом чуть чуть обратно, но машина была старая и за безопасность компа я не переживал! На этой и не знаю как быть- опасно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 21:26 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2008 00:00
Сообщения: 231
Откуда: Московская область.
tolyan: Но ведь двигатели еще и отличаются кучей различных параметров. Начиная от формы камеры сгорания, и заканчивая фазами газораспределения. И по серьезному, чип-тюнинг - это малая часть на пути работы над двигателем. Хотя иногда дает неплохие результаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 27.08.2008 21:41 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2008 00:00
Сообщения: 1906
Откуда: г.Москва
А мне вот дед рассказывал,что один циган учил лошадь обходится без еды...и почти натренировал-так возьми и здохни лошадь. Так что расход будет и ещё какой. Другое дело-это разгрузить "место" для передвижения авто с "божеским" расходом.

_________________
Изображение
Авенир 2002г. QR20 RW11 CVТ.........был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про расход.
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 19:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.05.2007 00:00
Сообщения: 250
Откуда: Voronezh
Средний расход за год эксплуатации (20т.км.). Средний 10.45л. Почему так точно, потому что записываю в книжечку сколько залил. Режим движения: где-то 65% трасса, 35% город. Трасса 120-150, город до нескажу :oops: , с постоянным посыланием стрелки тахометра за 5000.

_________________
Nissan Avenir SalutX PNW11 SR20DE CVTM6 2001 Pearl


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021