Текущее время: 19.06.2025 16:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 07:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
У меня воет насос ГУР ниже -20 ...-22, заменил родную жидкость на дексрон3, удалось снизить чуть вой, теперь воет секунды, в отличии от МИНУТ раньше.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 16:18 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Други, я тут приставал с вопросами - так решилось у меня все!!! Стартер виноват.
Demagog недавано уже рассказывал о том как чинил свой стартер, теперь я хочу поделиться своим опытом.
Началось все с того, что при отрицательных значениях забортной температуры у меня при заводе вдруг стал появляться скрежет. Звук, как будто метал по металлу скребет и проскальзывает. Как только двигатель запускался (и стартер переставал работать) – все исчезало. Причем при заводе на горячий и теплый движок такого не было. А при таких морозах стало как сейчас, стало проявляться особенно. Вобщем поехал я вчера в сервис где стартеры ремонтируют - на диагностику оного. И что выяснилось – дефектная втулка и тяговое реле. Причем втулка его и испортила. Снять-поставить 570р. А ремонт с заменой 2-х деталей встал 1520р. Когда поставили стартер на место – даже звук заводки двигателя изменился, стал басовитей что-ли. Раньше, когда при теплой погоде заводил не так работал, что и понятно – дефект был. Мастер мне кстати сказал, что если бы еще продолжал ездить, то в один прекрасный день (он правда затруднился сказать в какой :) ) обмотка ротора стартера вообще могла бы раскололся – тогда только покупка нового!!! Втулка соосность потеряла, стала бить, смазка естественно ушла, а на холодах сжатие металла происходит, зазоры увеличиваются, появляется звук.
Я месяца два уже с таким дефектом ездил, по поводу скрежета сильно не заморачивался, а надо было! Да и дефект начался наверное еще летом, если не еще раньше. Вот так холода (в смысле зима) выявили мне неисправность моего стартера.
Кстати для справки – бендикс отдельно стоит в том сервисе 6.200р., а сам стартер – сами додумайте сколько. Сервис приличный, к клиентам вежливы, ремонт делают при тебе в течение часа. Есть кафешка, где можно посидеть-подождать. Можно конечно, если руки есть, и самому снять с машины и им привезти, но для этого как минимум яма нужна и теплая погода и еще точная уверенность в том, что стартер виноват. А такой уверенности у меня не было.
Ну что еще добавить… - стартер маленький очень, что удивило. На девятке сам стартер когда-то менял, так он раза в два больше будет…

Адресок того сервиса Demagog давал, за что ОГРОМНАЯ ему благодарность: http://www.agscenter.ru/ (я был на Ленинградке). Спасибо Дима – очень кстати пришелся твой опыт и рекомендация по сервису!!!!

Вывод: если услышали подозрительный звук, который не можете однозначно идентифицировать и себе объяснить, то не затягивайте с ремонтом. В моем случае это было бы чревато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 16:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Nikolay писал(а):
У меня уже второй день начал появляться вой с утра. Именно когда машина вся заледеневшая. Днём ничего нет. Интересно ещё, что вой появляется, после того как отпускаешь стартер, или его просто не слышно когда он крутит. Но звук напоминает больше вой резины, чем метала. Продолжается секунды 3-4, как будто турбина какая-то раскручивается с ускорением.


Николай, тут скажу одно - это точно не стартер... :D
Скорее всего у тебя ремни воют. А точнее сказать "свистят". Должно вылечиться с оттепелями...
У меня тоже при прогреве слегка посвистывают. Минут через пять проходит. Это не смертельно. На морозе ремень дубеет. Но если донимает, то подтянуть надо. Я летом себе подтягивал, но видно не дотянул.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 16:57 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Сильно тянуть - это тоже плохо. Подшипники на помпе/генераторе/насосе ГУРа полетят от нагрузки.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 17:08 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
http://www.agscenter.ru/bestseller.phtml

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2006 17:49 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
Сильно тянуть - это тоже плохо. Подшипники на помпе/генераторе/насосе ГУРа полетят от нагрузки.


Согласен. Посмотрю, если при где-то -15 посвистывать перестанет, то может и не буду подтягивать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 02:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
то-же что и у Николая. при -24-25% ето я первый раз услышал. Походу цепь. Масло ZIC:

Вязкость SAE: 5W-40
Тип масла: моторное
Состав: синтетика
Емкости, л: 1, 4

Синтетическое масло разработано для высокоскоростных двигателей, предотвращает образование углеродистых отложений и продлевает срок службы двигателя.

классификация класс
ACEA A3, B3, B4
API SL, CF
сертификация
Daimler Chrysler MB 229.1
VW, Audi, Seat VW 502.00, VW 505.00

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2006 22:12 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
Завёл я сегодня. Климат показывал 22, хотя на улице термометр 26. Ну и ладно. правда сама не завелась с первого раза. Через 5 сек "напряжений" стартера АКБ сказала "ой" и оставила только 5 вольт :) . Короче пускозарядное подключаю и через 4 секунды ДВС заработал. Последний раз заводил в воскресенье и машина 5 дней стояла на сигналке.
Короче, как завёл первые 10-15 секудн был не то вой, не то скрежет, не то пойми что... непонял что за звук, но из района генератора, цепи, помпы... Скорее цепь, так как ДВС сразу дал 1500 об/мин, а масло-то густое. Хотя насколько густое - не понял. Щуп не смог вытащить :) . Он там крутился, а выходить никак. Трубочка металлическая держала, сжавшись вокруг кольца-ручки.

Короче взял АКБ домой. Её размеры 185х120х200 (длинахширинахвысота). Но АКБ как я понял хороший. 35 А/ч, но совсем не умер в такой мороз, да и "прогреть" я его забыл.
Зато антифриз жиденький-жиденький без намёка на густату, как вода летом. Жидкость ГУР тоже не густая. ДЕКСТРОН в АКПП не густой.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2006 09:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 2558
Откуда: Москва
про вой- не парься, походу у многих при такой температуре.

_________________
Subaru Forester SH9 2008 4AT 2.5 - пока бывшая жена не отобрала ;)
когда-то был: Mitsubishi Aitrek tuRRRRbo 2.0 4WD 5AT 2002г.в.
когда-то был: PNW11 4WD SR20 CVT 2000г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.01.2006 15:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.06.2005 00:00
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Muravey писал(а):
Завёл я сегодня. Климат показывал 22, хотя на улице термометр 26. ........


У меня ночью в ракушке стоит. Так заметил, что климат утром при заводе показывает разницу в 10 градусов по сравнению с улицей. Наверное проявляется эффект термоса. Потом, когда разгонишься хорошо - ветерок остужает датчик и показывает температуру ту, что на градуснике утром видел. В этом плане климат у меня честный :)
Вчера вот в пробку попал, так пока толкался в ней минут двадцать климат мне показал в подкапотном пространстве аж -3 8O .
Когда выехал из пробки и разогнался сразу -14 стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2006 11:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.10.2005 00:00
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
У меня тоже самое при холодах было.Завожу секунд 20 вой такой свистяще-задевающий за что-то был.И интересно чем ниже температура, тем дольше длился начиная градусов с -20.Сейчас -6 вообще нет ничего воя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 11:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.09.2005 00:00
Сообщения: 65
Откуда: Уфа
Страшный вой - проскальзывающий ремень. У меня после одного из пусков аж слегка дым резиновый пошел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 11:48 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.08.2005 00:00
Сообщения: 133
Откуда: Челябинск
ИМХО воет ремень гидроусилителя-помпы. И вот из-за чего: родная жижа в гидраче в морозы сильно густеет и чтобы ее прокачать надо больше усилия, вот ремень и проскальзывает и воет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.02.2006 19:47 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.01.2006 01:00
Сообщения: 4
Тоже присутствует гул при низкотемпературном запуске. Первые разы мне даже страшно было запускать в морозы, теперь привык...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021