Доброго дня. Сегодня добрался до термостата!
Предварительно слил ОЖ из радиатора охлаждения. Сливал не через пробку, а, сняв нижний патрубок (пробка пластмассовая боюсь сломать, советую её вообще не трогать).
Жидкость свежая, слил в чистое ведерко. Снять термостат на QG-18 не сложно. Три болтика откручиваем (один немного неудобно расположен, поэтому используем гибкий удлинитель для отверток).
Все крышка снята, виден термостат, смотрим, как он установлен, быстро вынимаем, быстро вставляем новый (потери ОЖ из блока незначительны, чтобы зря не заливать двигатель, положим под термостат тряпку).
Устанавливаем крышку на место, закручиваем болтики. Соединяем снятый патрубок, заливаем ОЖ.
ОЖ входит меньше чем вылилось .
Закрываем пробки радиатора и расширительного бочка. Всё проверим ещё раз, заводим двигатель, немного ждём пока нагреется. Начинаем «разминать» патрубки чтоб воздух выходил в расширительный бачок. Расширительный бачок снимаем с места держим боком (так чтобы воздух выходил из системы).
Немного погоняли ОЖ. Ставим бачок на место. Закрываем капот. Едим кататься возле гаражей по горкам вверх-вниз раз пять туда-сюда, да тапку в пол (где-то 6 км получилось).
Все приехал, открыл капот остываю, занялся заменой дырявой бочки глушителя.
Глушитель тоже заменить не сложно. Три резинки, которые амортизируют вибрацию, сковыриваем отверткой, только без фанатизма, чтобы не порвать. Откручиваем два болта крепления трубы.
С болтами пришлось поептись заржавели так, что ели сорвал. Немного ослабил больше провернуть не вышло, далее руками держим пилку по металлу и перепиливаем болтики, пилил 1 час.
Но зато новый глушитель одел быстро, болтики для трубы били на контрактном, открутились легко. Привернул, натянул резинки амортизаторы (прошу не путать ).
Вернулся к открытому капоту, открыл пробку радиатора, долил в систему ОЖ, долил в расширительный бачок.
Убираем инструмент. Закрываем гараж, едим домой.
Печка греет очень хорошо, ехал без куртки!!! Температура двига на положенном месте по середине.
Рука терпит жар из сопел, если закрыть заслонку АФРИКА!!!
P.S. Старый термостат был на 82* новый тоже на 82*. Видимо за 9 лет эксплуатации устал.
Посмотреть фото можно здесь.
http://forums.drom.ru/nissan-general/t35179-p10.html