Текущее время: 28.06.2025 19:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 16:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
Было у меня две машины одна тойота с двиг 4А-GE другая сивик так вот в обоих были не родные термостаты т.е. у первой он был от обычного двига FE и клапан сброса давления не перекрывал отверстие отсюда вся вода на малых об гонялась по рубашке! Со второй машиной было проще там какие то умники подогнали термостат от двиг TD-27 и соотвественно опять же незакрывал отверстие. Так что лучше поменяй термостат на новый и желательно чтоб все соотвествовало посадочному месту, Да и термостат не очень дорогая штука на бензине съэкономишь! И Желательно менять термостат сразу по приезду машины с японии т.к. старый и "холодный" он!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 18:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Ладно, уговорили куплю новый темостат, солью свежий антифриз NESTE, промою систему , и если это не поможет. Держитесь самураи :evil: :evil:
Подскажите в Новосибирске где это комплексно в одном месте сделать главное чтоб качественно, а то я уже притомился под своим пипелацом ползать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 08:44 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
ЭВРИКА!!! Поиск рулит!!! Перекопал форум на DROM.RU. Люди уже не первый год воюют с холдными печками. А надо кроме термостата поменять ещё и пробочку на радиаторе охлаждения чтоб через неё воздух не сопливил в систему и давление не уходило и тогда ТАШКЕН вернётся, люблю я тепло. А с анфифризом пока воздержусь т.к. залил свежий концетрацией на -45 и при слисании старого инородных частиц не обнаруженно. Всём спасибо за поддержку.
NISSAN хорошая машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:08 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
И Желательно менять термостат сразу по приезду машины с японии т.к. старый и "холодный" он![/quote]

Не факт, менял на 3S, менял на 4G67, бестолку, родной яповский агрегат все лучше чем то что в магазинах продается. ИМХО пока все работает зачем ковырять.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 07:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Согласен не надо мешать машине работать. Но блин мерзну. Пересел с 10-й ВАЗ на EXPERT. Всё нравиться, но холодно. Всё косяки простил-бы если не холод. Ну нравится мне в тепле зимой ездить, а не сопли накручивать. :)
Вчера приобрел новый термостат на 82*С (оригинал) за 500 руб. хочу сегодня заменить, работа не сложная. К сервисам не поеду, сам сделаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2008 01:00
Сообщения: 108
Откуда: Irkutsk
Vladlad писал(а):
Согласен не надо мешать машине работать. Но блин мерзну. Пересел с 10-й ВАЗ на EXPERT. Всё нравиться, но холодно. Всё косяки простил-бы если не холод. Ну нравится мне в тепле зимой ездить, а не сопли накручивать. :)
Вчера приобрел новый термостат на 82*С (оригинал) за 500 руб. хочу сегодня заменить, работа не сложная. К сервисам не поеду, сам сделаю.

Ради интереса когда старый вытащишь - в кастрюлю его с градусником и помучай.

_________________
Nissan Avenir SalutX w11,QG18, 2000г.,FF,4AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Цитата:
--------------------------------------------------------------------------------

Vladlad писал(а):
Согласен не надо мешать машине работать. Но блин мерзну. Пересел с 10-й ВАЗ на EXPERT. Всё нравиться, но холодно. Всё косяки простил-бы если не холод. Ну нравится мне в тепле зимой ездить, а не сопли накручивать.
Вчера приобрел новый термостат на 82*С (оригинал) за 500 руб. хочу сегодня заменить, работа не сложная. К сервисам не поеду, сам сделаю.

Ради интереса когда старый вытащишь - в кастрюлю его с градусником и помучай.


Хорошо отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2008 15:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2005 00:00
Сообщения: 39
Пережил уже три зимы, в первую и морозы были -50 и ниже - родной антифриз и родной термостат, на климате максимум ставлю пятки горят.

_________________
<div>Nissan Avenir Salut X 11.1998г.в. 4WD</div><br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 17:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.03.2008 01:00
Сообщения: 1213
Откуда: Новосибирск
Доброго дня. Сегодня добрался до термостата!
Предварительно слил ОЖ из радиатора охлаждения. Сливал не через пробку, а, сняв нижний патрубок (пробка пластмассовая боюсь сломать, советую её вообще не трогать).
Жидкость свежая, слил в чистое ведерко. Снять термостат на QG-18 не сложно. Три болтика откручиваем (один немного неудобно расположен, поэтому используем гибкий удлинитель для отверток).
Все крышка снята, виден термостат, смотрим, как он установлен, быстро вынимаем, быстро вставляем новый (потери ОЖ из блока незначительны, чтобы зря не заливать двигатель, положим под термостат тряпку).
Устанавливаем крышку на место, закручиваем болтики. Соединяем снятый патрубок, заливаем ОЖ.
ОЖ входит меньше чем вылилось .
Закрываем пробки радиатора и расширительного бочка. Всё проверим ещё раз, заводим двигатель, немного ждём пока нагреется. Начинаем «разминать» патрубки чтоб воздух выходил в расширительный бачок. Расширительный бачок снимаем с места держим боком (так чтобы воздух выходил из системы).
Немного погоняли ОЖ. Ставим бачок на место. Закрываем капот. Едим кататься возле гаражей по горкам вверх-вниз раз пять туда-сюда, да тапку в пол (где-то 6 км получилось).
Все приехал, открыл капот остываю, занялся заменой дырявой бочки глушителя.
Глушитель тоже заменить не сложно. Три резинки, которые амортизируют вибрацию, сковыриваем отверткой, только без фанатизма, чтобы не порвать. Откручиваем два болта крепления трубы.
С болтами пришлось поептись заржавели так, что ели сорвал. Немного ослабил больше провернуть не вышло, далее руками держим пилку по металлу и перепиливаем болтики, пилил 1 час.
Но зато новый глушитель одел быстро, болтики для трубы били на контрактном, открутились легко. Привернул, натянул резинки амортизаторы (прошу не путать ).
Вернулся к открытому капоту, открыл пробку радиатора, долил в систему ОЖ, долил в расширительный бачок.
Убираем инструмент. Закрываем гараж, едим домой.
Печка греет очень хорошо, ехал без куртки!!! Температура двига на положенном месте по середине.
Рука терпит жар из сопел, если закрыть заслонку АФРИКА!!!
P.S. Старый термостат был на 82* новый тоже на 82*. Видимо за 9 лет эксплуатации устал.
Посмотреть фото можно здесь.
http://forums.drom.ru/nissan-general/t35179-p10.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 22:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
вах... пойду товарищу скажу. пусть тоже поменяет.
у меня-то тепло... а у него сел в машинку и шапку снимать не хочется. только стекла оттаивают с с трудом и все.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.11.2008 20:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Появилось желание заменить термостат, т.к. походу он начал компастировать моск, при долгой езде особеннос большой скоростью начинает сильно подостывать двиг.
Почитав много интересного хочу новый на 82*с! Подскажите есть ли вариант купить через экзист, но чтобы температура была 82? Или ещё как приобрести можно или от какого тарантаса подойдёт? кузов pw11-003373

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 06:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
Люди, мож кто знает, а есть ли для QG18DE термостат с открыванием выше 82С (84-86)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 15:54 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 03.11.2006 01:00
Сообщения: 67
Откуда: БРАТСК
ViZOR писал(а):
Люди, мож кто знает, а есть ли для QG18DE термостат с открыванием выше 82С (84-86)?

Скорее всего нет, но можно поставить от дизеля та есть и на 88С! :lol: Только надоли это?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 19:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
tolyan писал(а):
ViZOR писал(а):
Люди, мож кто знает, а есть ли для QG18DE термостат с открыванием выше 82С (84-86)?

Скорее всего нет, но можно поставить от дизеля та есть и на 88С! :lol: Только надоли это?!


На 88С есть TAMA (от Toyota 1G) - встаёт как родной. НО! У меня предчувствие, что как тепло станет - вентилятор будет постоянно крутить (так как будет датчик температуры срабатывать).
Короче, взял TAMA на 82С - поставил, если раскочагарить машину - теплее ИМХО не стало, но изменения всё же есть (до этого стоял родной термостат, 82С NISSAN, выпуск 09.2002 - как и машина, 180тыс.км уже):
1. Двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо быстрее
2. Исчез эффект "давишь газ - становится теплее", теперь всегда одинакого греет печка (температура как раньше если газ давить).

______________________________________
Nissan Avenir 09.2002 QG18DE 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 19:43 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
Да, и пробку радиатора ещё заменил на всякий случай. Не оригинал, но закрывается плотнее родной заводской


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021