Текущее время: 25.06.2025 01:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шум подшипника муфты компрессора
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 11:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 01:00
Сообщения: 6
Добрый день,господа!
Кто может имел несчастье слышать шум подшипника муфты компрессора в любимом авто? Вопрос для меня злободневный-как его удалить .....При включении кондиционера шум исчезает,т.е.шумит
( как я понимаю ) муфта.Облазил форум -было сообщение о замене и размерах подшипника компрессора- а вот самого компрессора или муфты- непонятно,как и методика ремонта....
Экспертовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.03.2008 21:48 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 01:00
Сообщения: 6
Сообщаю о динамике прогресса : за полдня в интернете нашёл описания замены подшипника в Ниссан Максима с фото и тему форума на Wingroad.ru c указанием размеров подшипника:

www.wingroad.ru/forum/index.php?action= ... pic=7970.0

Завтра еду в автосервис - покажу фото как разбирать и поставлю до прихода подшипника ремень покороче - поезжу без муфты.Интересно будет узнать,подшипник такойже ,как и в Вингроуде (35х55х20) или другой....Вроде как предварительно Ниссан не издевается разнообразием компрессоров и муфт,а там посмотрим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 21:35 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 01:00
Сообщения: 6
И вот ,спустя неделю,рассказываю:
Подшипник действительно 35х55х20,такого в магазине при ГПЗ не было,дали 2 шт 35х55х10,спросив,куда подшипник.Причём девушка даже не поинтересовалась маркой машины..Неужели народ у нас в Волжском Волгоградской области покупает только такие подшипники...После скорого ответа девушки-продавца несколько стало жаль потерянного в интернете времени.Зная,как у нас делают подшипники строго спросил :? : "А по ГОСТу ли изготовлен или по ТУ?".
Ответ был таков :lol: : "Нормальный заводской китайский подшипник!!!"
ОДНАКО :( ,подумал я,отдавая 140 руб за пару....Затем нашёл с третьей попытки специалиста из гаражей,простого русского умельца со стажем работы в Москве,который не заглядывая под капот,сказал:"СДЕЛАЮ"(правда потом через 3 часа звонил мне на сотовый: :roll: "Слышь,у тебя нет книжки по Ниссану?-Что-то никак не сниму крышку с диска...."Ну,думаю ,попал я... :cry: За три часа откручен только болт и снят натяжной ремень...Но ,видимо,ночь размышлений помогла человеку и на следующий день после обеда я расстался с 800 руб и воссоединил уже начинающее скучать по авто тело с Ниссаном... :lol: Правда из всех подробностей(расспрашивал для изложения на форуме) было сказано о изготовлении собственными силами некого супер съёмника,который и перевесил чашу весов - со счётом 1:0 после тайм-аута Японию победила Россия... :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.10.2008 09:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 01:00
Сообщения: 6
Добрый день,господа!
Прав был поручик - Китай он и есть Китай..... :D Хватило подшипника ровно на полгода,о чём свидетельствует заклинивание оного напрочь :roll: после двухнедельного подшумливания ,что было сопряжено с потерями 2-х часов в ожидании остывания подшипника :evil: и 2-х попыток проехать 2-3 км :twisted: (до следующего заклинивания) в направлении ближайшего автосервиса :arrow: ....Но время неумолимо шло к вечеру :cry: ,автосервисмэны удалились досрочно отмечать окончание трудового дня и в начале шестого на помощь пришёл походный нож из 440С стали,который с честью после 3-х секундной борьбы с ремнём вышел победителем :lol: ...
После этого славного момента путь в гараж был лёгким и радостным :wink: .На следующий день аккумулятора хватило на путь до ремонтной мастерской,где был временно (до прихода настоящего подшипника) поставлен короткий 5-ти ручейковый 825-й ремень сразу на генератор и тем же генератором осуществлено натягивание всех 5 ручейков...
Такая вот история....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 07:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.12.2005 01:00
Сообщения: 3027
Откуда: Кузбасс, Кемерово
Да ужжжж, брацкий Кетай стойкостью несилен или у япского пепелаца стойкая аллергия к поделкам вороватого соседа. :lol:

_________________
Avenir Salut X SR20 CVTМ6 1999 Silver был
X-Trail SE T31 QR25 2014 Silver
Школа, ЗГВ, ТУСУР и поехало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 10:27 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1874
Откуда: Москва
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/66-za ... era-2.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.10.2008 18:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.03.2008 01:00
Сообщения: 11
Откуда: г.Хабаровск
Сочувствую, у нас в Хабаровске купил оный подшипник за 500 руб. Маде ин Тайвань! По виду один в один! Заменил за два вечера. Проблема возникла только при снятии шкива с компессора кондишина. По ходу дела поменял смазку в натяжном ролике и в подшипниках генератора. Шума меньше - ездить приятней! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2012 19:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 16.03.2012 19:42
Сообщения: 1
Ребят, а у вас есть номер короткого ремня на шкиф коленвала и генератора (ну или от какой машины, весь инет облазил, никак найти не могу и в магазинах ничего не знают). Я тока купил машинку, а шумит аж пипец как. Я бы пока с этим ремнём поездил, пока заниматься подшипником буду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2012 12:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.03.2012 12:20
Сообщения: 1
укороченный ремень генератора в обход компрессора кондиционера должен быть примерно 880-875мм 6pk я замерял но пока не ставил не даю 100% вероятности что он подойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 04:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2010 17:42
Сообщения: 432
Откуда: КЕМЕРОВО
После этого славного момента путь в гараж был лёгким и радостным .На следующий день аккумулятора хватило на путь до ремонтной мастерской,где был временно (до прихода настоящего подшипника) поставлен короткий 5-ти ручейковый 825-й ремень сразу на генератор и тем же генератором осуществлено натягивание всех 5 ручейков...
Такая вот история....

выше написано

_________________
PNW11- SalutZ 1998 SR20DE 4WD AT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2012 21:00 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Да уж один лентяй ни выше прочитать, ни машину подписать не может. Вот разве у всех моторов ремни одинаковые. Только у 11 кузова 5 моторов, а ещё 10 кузов бывает.
Экстрасенсов на форуме нам всегда не хватало, а тут сразу двое видать будет...

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021