Итак, продолжение эпопеи с расходом.
На просторах Интернета появилась инфа о том, что причиной повышенного расхода может быть грязная дроссельная заслонка.
Первым проверить эту теорию вызвался Паша aka Pavel_Si_25. По его субъективным оценкам расход снизился, хоть и не очень сильно.
Решив попытать счастья, сегодня утром я отправился в тот же автосервис.
Сняли, посмотрели, - точно грязная. Высверлили клепки, разобрали БДЗ - шестеренки были уже сухими. Помыли заслонку, смазали шестеренки, собрали, установили с заменой прокладки.
Попытались переобучить движку, а она ху...в вагонетку, обороты ХХ 850, а должны быть 700.
Сканер показывает неправильную работу ДПДЗ. Мастер сказал, если есть желание, то я могу купить контрактный блок ДЗ и они мне его за пол цены поменяют. Он назвал мне цену девайса 5-6 рублей за б/у.
По дороге в офис я упражнялся в арифметике, прикидывая, за какое время мне может окупиться такой ремонт.
Приехав в офис стал прозванивать разборки. На одной из них этот несчастный блок все же оказался, но цена поразила своей наивной заоблачностью - !10 рублей! вынь да положь.
Положив трубку и высказав обнаглевшим продаванам, куда они могут вставить себе эту заслонку, я решил пробить, а сколько же стоит новенький блок дроссельной заслонки в красивой ниссановской коробочке. FAST послушно выдал мне номерок "16119-8H30A-".
Забив этот номерок на drom.ru я получил ответ, который еще неделю будет заставлять меня улыбаться словно шизофреника в комнате смеха - 21 475.00 рублей...
ЛЮДИ, продайте мне ДПДЗ за недорого, а лучше за так
