Текущее время: 14.08.2025 02:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 162  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 01:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02.10.2006 00:00
Сообщения: 319
Откуда: Самара
делал замеры расхода три последних раза, температура на улице -15-17.
вот что вышло:
1. по городу - 18/100 км.
2. по городу - 20/100 км.
3. 90%по трассе+20минут на холостых - 10,3л/100км.
вот такие результаты вышли, а то я уже начал нервничать - так как что бы проехать 100 км по городу надо 20 л бенза, думал что жрет много. но расход по трассе показал что кушает нормально, просто по городу много пробок, частые прогревы, стоянка с включенным двигом и т.д. сразу после покупки авто, во время перегона из владика в самару расход составил 9,3 л/100 км.

_________________
AVENIR 2003 QR20DE 4WD А/Т белый перламутр
RNW11-000409 - БЫЛ. Безвременно продан...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 03:18 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.09.2007 00:00
Сообщения: 291
Откуда: Владивосток
закрыл ковром конденсатор - машина ехать лучше стала. видать на рабочую температуру вышла. про расход не скажу - жена ездит. но то что ехать лучше стала - факт.

_________________
nissan expert 03.2001 vnw-11 qg18de 4wd a/t winter edition - затачиваем под свои нужды :)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 14:13 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2007 00:00
Сообщения: 215
Откуда: Новосибирск
Тоже самое. Расход гдето в раене 20 литров, может это болезнь QR20. Ташню как бабушка не больше 2000. Поменял пока воздухан и свечи с маслом. Собираюсь потестить датчики. Если в порядке промыть форсунки.

Веник 2004 QR20DE 4WD А/Т Синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2008 10:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.04.2006 00:00
Сообщения: 1
Привет всем. Являюсь авенироводом уже два года.

У меня проблема с расходом бенза серьезная. Как только пригнали мне веню, мерил расход и выходило что-то в районе 12л в городе и 10л на трассе. Не знаю с какого времени, но расход заметно вырос. Последние полгода точно завышен в 1,5 раза (по сравнению с тем что было).
Недавно нашел таки людей которые вроде бы уверенно сказали в чем проблема. Но я все еще в сомнениях.

Дело в следующем. Где-то прошлою весной накрылся датчик расхода воздуха (MAF, если я все правильно понимаю). Сервисмен (причем в авторизованом ниссаном автоцентре) предложил не ставить оригинальный (ибо нету, дорого, долго ждать), а поставить от 10ки bosh-евский. Пришлось только контакты на гребенке перемотать, в остальном все подошло.
Мотор заработал, я счастлив, а вот расход замерить я не додумался.
сейчас, люди в другом совершенно сервисе говорят что нивкоем случае нельзя ставить левые датчики, надо только оригинальный и причина такой прожорливости именно в этом (на все остальное: свечи, печка и прочее здесь перечисленное нареканий вроде нет).
Против замены у меня возражений нет. Однако...

Из японии этот датчик идет только в сборе (в комплекте труба являющаяся частью воздуховода от воздушного фильтра). Хотя с другой стороны датчик на этой трубе держиться на двух саморезах и прекрасно снимается\ставится.
Те же товарищи утверждают что брать надо исключительно в сборе ибо на заводе производят некую тонкую настройку (по их выражению "торцуют") и именно поэтому япы продают только целиком этот блок. С другой стороны наличие в конструкции двух несерьезных саморезов ставит под сомнение это утверждение. Если бы все было настолько серьезно япы наверное этот блок вообще неразборным сделали. Плюс к этой мысли, в пользу возможности замены датчика без трубы, идет еще и то, что эти товарищи вообще единственные кто о таком говорит. Остальные ремонтники утверждают "да меняются они нормально, всем меняем и никто не жалуется".

Вобщем сам вопрос: Можно ли заменить датчик отдельно от тубы на которой он крепиться или необходимо всетаки в сборе брать?

Цена вопроса: датчик оригинал отдельно ~ 3500р., датчик в сборе ~ 11000р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2008 12:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Бред какой, с Японии можно и один датчик заказать, без трубы.
Напиши фрейм, я тебе помогу чем смогу.
Ты сам-то откуда?

ЗЫ
Делайте подписи пожалуйста

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2008 20:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Точно бред полный!
Очень попахивает разводом на деньги.
А вообще, распиши какой у тебя расход/стиль езды/дорожные условия и пр.
А дело может быть совсем не в этом датчике. Лично я уверен, что тот же бошевский датчик нормально работает, его задача выдавать разное напряжение в зависимости от потока воздуха. Замерь напряжение на датчике расхода воздуха и сравни с родным (в форуме была информация по напряжениям на различных оборотах двигателя).
Скажу по секрету, большинство датчиков для инжектора были разработаны еще в 70-е годы и принципиальных изменений не переносили. Так что не слушай сказки про космические технологии с нано-малекулярной калибровкой в состоянии невесомости в условиях относительного вакуума 8O

А на счет расхода, небольшая информация к рамышлению:
У одного моего знакомого на новом Форд Факус (дв. 1.8 на палке) по городу расход более 14 л. (сразу отмечу, он не гоняет).
У другого ваз 2111 - по городу 11 литров.
Такая вот арифметика.

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.02.2008 22:40 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
Летом удавалось нажигать до 16 литров (если гонять) при среднем расходе в смешанном цикле 11-12... Перед новым годом имел убедительный разговор с гаишниками, стал практически соблюдать и наступая на горло собственной песне ездить медленно и печально. При это м бластер при 40-60 ездит на 5-6 передаче и двигатель практически не крутит.

Перед новым годом был на автопрогреве по температуре в большие морозы оно все равно успело переохладиться, незавелось, свечи засрались, акккум сел... пришлось на веревке ехать к ремонтнику, поменяли свечи и масло (бензина я накачал в масло безуспешными множественными попытками завода). Автопрогрев выключил, с ключа заводится если чуть подольше покрутить но зато с первого раза до -25 (холоднее не было уже, и наверное не будет). Завожусь прогреваюсь до первой отметки, еду потихоньку.


А весь прикол в чем. Правда замеряно всего на паре баков и может быть не точно. Расход меньше 10. Даже если ошибка то не больше 11 точно. 96-го из проверенных заправок по 21-22 рубля.

Теплее станет попробую 92.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 00:35 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2007 01:00
Сообщения: 168
Откуда: Mozcow
Я уже давно на 92 перешел (тоже на проверенных запраках), у меня 95-ого расход больше, динамика не теряется.

При чем окончательно решил ездить на 92-м. после того, как заметил, что мой тогда еще блюб (SR-18) лучше едит на 92 чем на 95. С тех же времён золотое правило - свечи меняю каждые 10 т. км (+ воздушный фильтр), чего и всем желаю! 8)

_________________
Совсем без подписи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 22:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2008 01:00
Сообщения: 382
Откуда: РБ Уфа
Lexx_chell писал(а):
Привет всем. Являюсь авенироводом уже два года.

У меня проблема с расходом бенза серьезная. Как только пригнали мне веню, мерил расход и выходило что-то в районе 12л в городе и 10л на трассе. Не знаю с какого времени, но расход заметно вырос. Последние полгода точно завышен в 1,5 раза (по сравнению с тем что было).
Недавно нашел таки людей которые вроде бы уверенно сказали в чем проблема. Но я все еще в сомнениях.

Дело в следующем. Где-то прошлою весной накрылся датчик расхода воздуха (MAF, если я все правильно понимаю). Сервисмен (причем в авторизованом ниссаном автоцентре) предложил не ставить оригинальный (ибо нету, дорого, долго ждать), а поставить от 10ки bosh-евский. Пришлось только контакты на гребенке перемотать, в остальном все подошло.
Мотор заработал, я счастлив, а вот расход замерить я не додумался.
сейчас, люди в другом совершенно сервисе говорят что нивкоем случае нельзя ставить левые датчики, надо только оригинальный и причина такой прожорливости именно в этом (на все остальное: свечи, печка и прочее здесь перечисленное нареканий вроде нет).
Против замены у меня возражений нет. Однако...

Из японии этот датчик идет только в сборе (в комплекте труба являющаяся частью воздуховода от воздушного фильтра). Хотя с другой стороны датчик на этой трубе держиться на двух саморезах и прекрасно снимается\ставится.
Те же товарищи утверждают что брать надо исключительно в сборе ибо на заводе производят некую тонкую настройку (по их выражению "торцуют") и именно поэтому япы продают только целиком этот блок. С другой стороны наличие в конструкции двух несерьезных саморезов ставит под сомнение это утверждение. Если бы все было настолько серьезно япы наверное этот блок вообще неразборным сделали. Плюс к этой мысли, в пользу возможности замены датчика без трубы, идет еще и то, что эти товарищи вообще единственные кто о таком говорит. Остальные ремонтники утверждают "да меняются они нормально, всем меняем и никто не жалуется".

Вобщем сам вопрос: Можно ли заменить датчик отдельно от тубы на которой он крепиться или необходимо всетаки в сборе брать?

Цена вопроса: датчик оригинал отдельно ~ 3500р., датчик в сборе ~ 11000р.

Я у себя в городе в магаз взял бош за 7500 аналог оригинала маг наверняк накрутил процентов 50-80.

_________________
Avenir, 2003/07/G/KX2, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4, 1,8л./125л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 23:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.07.2005 00:00
Сообщения: 275
Откуда: г. Тверь
ruslan-sr писал(а):
Lexx_chell писал(а):
Я у себя в городе в магаз взял бош за 7500 аналог оригинала маг наверняк накрутил процентов 50-80.


Какие интересные цены!!!!!???
Уже давно это обсуждалось. Номера 22680-7J600 и 22680-4M511, оба подходят, в пределах 1500 р. Себе ставил второй номер, проблем никаких, расход заметно снизился.
Все обсуждения идут по второму кругу и с завышенной ценой. :roll:

_________________
Nissan Expert, 11.2001, КПП - автомат, привод полный, QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2008 23:30 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2008 01:00
Сообщения: 382
Откуда: РБ Уфа
У меня вроде другой номер сейчас не помню но посмотрю обезат.

_________________
Avenir, 2003/07/G/KX2, W11, QG18DE, 2WD, AT.F4, 1,8л./125л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 08:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
Итак, продолжение эпопеи с расходом.
На просторах Интернета появилась инфа о том, что причиной повышенного расхода может быть грязная дроссельная заслонка.
Первым проверить эту теорию вызвался Паша aka Pavel_Si_25. По его субъективным оценкам расход снизился, хоть и не очень сильно.
Решив попытать счастья, сегодня утром я отправился в тот же автосервис.
Сняли, посмотрели, - точно грязная. Высверлили клепки, разобрали БДЗ - шестеренки были уже сухими. Помыли заслонку, смазали шестеренки, собрали, установили с заменой прокладки.
Попытались переобучить движку, а она ху...в вагонетку, обороты ХХ 850, а должны быть 700.
Сканер показывает неправильную работу ДПДЗ. Мастер сказал, если есть желание, то я могу купить контрактный блок ДЗ и они мне его за пол цены поменяют. Он назвал мне цену девайса 5-6 рублей за б/у.
По дороге в офис я упражнялся в арифметике, прикидывая, за какое время мне может окупиться такой ремонт.
Приехав в офис стал прозванивать разборки. На одной из них этот несчастный блок все же оказался, но цена поразила своей наивной заоблачностью - !10 рублей! вынь да положь.
Положив трубку и высказав обнаглевшим продаванам, куда они могут вставить себе эту заслонку, я решил пробить, а сколько же стоит новенький блок дроссельной заслонки в красивой ниссановской коробочке. FAST послушно выдал мне номерок "16119-8H30A-".
Забив этот номерок на drom.ru я получил ответ, который еще неделю будет заставлять меня улыбаться словно шизофреника в комнате смеха - 21 475.00 рублей...

ЛЮДИ, продайте мне ДПДЗ за недорого, а лучше за так :)

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 08:15 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2006 01:00
Сообщения: 1088
Откуда: Новосибирск+Усть-Каменогорск
Ну и хер с ним, с холостым ходом, поди сам ещё встанет, как надо! :) Наверное, отвык мотор от такой "лёгкости дыхания".
SR-20 сам себе устанавливает точные ХХ за 150-200 км пробега, но там совсем другая система...

_________________
Mark II Grande G, 1G-GZE, разноцветный

Avenir Salut GT-Turbo, E-PNW10
ATTESA 4WD и много чего ещё интересного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 12:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
конденсат с трубы, кстати, еще сильнее полился :)

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.02.2008 16:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.06.2007 00:00
Сообщения: 832
Откуда: Новосибирск
у меня после заморозки, засёра и разморозки со сменой свечей и масла какие-то чудеса... заводится легко, копоти нет, расход низкий, тянет бодро, в ручном режиме на оборотах выше 2500 - при нажатии газа прямо прыгает на любой скорости
... так вот он какой ты северный олень...

косвенный вывод из всего этого что бластер очень даже жив. (особенно посравнивав с тем на чем люди ездят и еще и гордятся хехе) буду его потихоньку наворачивать.

вообще чем больше узнаю другие машины тем больше начинаю ценить что имею. коник-то оказался хоть куда.

_________________
BLASTAR SR20DE CVT-M6 4WD ноябрь2000 синий с серым пузом - ПРОДАН
Антивозрастная косметика Ясна http://yasna.me крем-гели с гиалуроновой кислотой и полным комплексом клеточного питания. Приходит молодость.


Последний раз редактировалось olegt 20.02.2008 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2424 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 ... 162  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021