Текущее время: 27.12.2024 03:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.09.2021 13:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Запустил в работу и подогреватель тоже.
Измерил ток нагрева гофры:
Вложение:
IMG20210904142914 — копия.jpg
IMG20210904142914 — копия.jpg [ 101.16 КБ | Просмотров: 12844 ]

15,53 ампера.
Общий вид моторного отсека с новой открытой вентиляцией картера.
Вложение:
IMG20210904145107 — копия.jpg
IMG20210904145107 — копия.jpg [ 117.42 КБ | Просмотров: 12844 ]

Если завтра зима, мой автомобиль уже к ней готов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.09.2021 08:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Кстати, временно снял опять гофру нержавеющую, буду переделывать.
В первой же поездке была повреждена изоляция на стыке проводов. Неудачное стечение обстоятельств. Сам стык, хорошо бы без него обойтись, понадеялся на авось. При монтаже стык попал на место изгиба трассы. Вся трасса немного "дышит", ибо связана с двигателем, а он на подушках висит. В общем протерлась видимо изоляция стыка о ребра гофры и замкнула. Это укоротило длину нагревателя в три раза, ток превысил 45 ампер, изоляция начала плавиться, даже припой расплавился в стыке.

Но есть и положительный момент. Преобразователь выдержал этот стресс-тест. Остался исправным. По входу у него намерил 15 ампер при этом. Живучим оказался.
Это очень обнадеживающая новость.

Заказал в Китае дополнительно стекловолоконный рукав, который буду надевать на гофру. Обратный провод от конца гофры, который замкнул, восстанавливать не буду. Посажу конец трубы таки на кузов, под днищем. Время покажет, как долго такой контакт будет работать.

А пока, чтобы не дышать картерными газами, установил штатный шланг из крышки ГБЦ в гофру. Теперь все картерные газы, в том числе и водяной пар, опять попадают в двигатель, но уже ДО дроссельной заслонки. В двигатель поступает теперь меньше воздуха, а это потеря мощности. Оставлять так на долго не буду, не хочу, чтобы в двигатель летела всякая бесполезная, скорее вредная фигня.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.09.2021 11:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
И еще нюанс, на тему заземления гофры под днищем.
Если шину заземления сделать медной, она будет активно отводить тепло от конца трубы, что может привести к замерзанию воды на выходе из трубы. Неприемлемо.
А значит эту шину, как минимум некоторый ее участок, примыкающий к трубе, нужно делать тоже из нержавеющей стали, чтобы он тоже грелся протекающим через него током.
На эту роль отлично подошла нержавеющая вязальная проволока диаметром 0,8 мм, из которой много лет делаю хомуты для шлангов.
Сечение выбираю таким, чтобы этот фрагмент шины грелся чуть сильнее, чем сама труба. В итоге замерзания конца трубы скорее всего удастся избежать.
Время покажет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2021 16:21 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
Сегодня понадобился обратный клапан, купил от Ваз-2108, но качество нулевое, обратку не держит. Взял трубку из мягкого металла (медная от холодильника), и шуруповёртом притёр придавливая слегка шарик. Ну да, ещё плюнул сперва в сопло, без плевка нельзя.

P.S. Хотел фото добавить со смартфона, но, уже не в первый раз, не получается. То размер больше, то формат не тот, то файл загружается бесконечно, то доступа к сайту нет :(

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2021 05:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Вчера приехал из Китая термостойкий изолирующий чулок из стеклоткани и силикона. Уже натянул его на гофру. Заявленный рабочий диапазон температур -60С-+260С и термостойкость 800С в течении пяти минут и 1300С в течение 30 секунд.
Мои требования перекрывает более чем.
Осталось немного доделать и буду монтировать опять на автомобиль. По любому в зиму войду с открытой системой вентиляции картера.
Зимы бывают раз в год, откладывать эти испытания еще на год нет ни малейшего желания.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2021 16:12 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.07.2008 00:00
Сообщения: 834
Откуда: Новосибирск
А клапан, что справа по ходу вверху находится на головке двигателя, вот он же своего рода обратный и если он не клинит, то отсос картерных газов в минусовую температуру не может не идти? Да и замёрзнуть он не может в этом месте. Единственно, он очень легко вставляется в кольцо, и может быть подсос.

На зиму делаю проще: взял мешок зелёный плетёный для мусора, засунул в него пластину утеплителя для стен. Засовываю это "творение" между радиатором кондиционера и "мордой" до нижней пластиковой защиты. При езде по трассе уменьшается поток встречного холодного воздуха, а при езде в городе есть место для притока холодного воздуха для охлаждения радиатора двигателя.
Опять же датчики температуры на "мозг" передают более правильные данные, а не те, которые после прогрева впускного воздушного коллектора.

_________________
Avenir, 01.2003, W11-520660, QG18DE, 4AT, 2WD, к139oo|54
"Поразительно просто, как любит человек гадить везде, куда только доберется..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.10.2021 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Почти готово. Осталось электрику восстановить, не успел, снег с дождем за бортом.
Сверху выглядит так:
Вложение:
IMG20211030110902 — копия.jpg
IMG20211030110902 — копия.jpg [ 82.78 КБ | Просмотров: 12641 ]

Снизу, общий вид:
Вложение:
IMG20211030111034 — копия.jpg
IMG20211030111034 — копия.jpg [ 65.01 КБ | Просмотров: 12641 ]

Чуть крупнее, узел крепления и заземления гофры:
Вложение:
IMG20211030110757 — копия.jpg
IMG20211030110757 — копия.jpg [ 62.46 КБ | Просмотров: 12641 ]

Нагреваемые током "ножки" закреплены на кронштейне нержавеющими вытяжными заклепками и опаяны для хорошего контакта.
Прошу обратить внимание на освещение и тени. Это первое использование чудесного фонаря на голову, который описывал в теме.
Реально очень хорошо освещает, никаких резких теней, света хватает даже для весьма посредственной камеры телефона. Глазам и того много, переключаю на меньшую яркость для просто работы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.10.2021 09:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Запустил в работу систему вентиляции.
На фото температура в трубе через 10 примерно минут после запуска двигателя.

Вложение:
IMG20211031120931 — копия.jpg
IMG20211031120931 — копия.jpg [ 58.47 КБ | Просмотров: 12630 ]

Это не предел, продолжает расти, надоело ждать.

Ток потребления на холодной трубе 16,4 ампера, после прогрева примерно 15,5 ампера (это 5 вольт).

Хомут патрубка, что на штуцер крышки ГБЦ надет, не стал пока задействовать. Патрубок довольно легко надевается на штуцер, отсутствие хомута будет служить предохранителем, на случай таки замерзания конденсата в гофре. Давление поднимется, патрубок сорвет со штуцера, начнет вонять в салоне...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.12.2021 12:55 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Сегодня около часа катался при температуре за бортом около -15С, в том числе и по трассе с нормальной скоростью.
Не замерз сапун.
В прогнозе было за -20С, но глобальное потепление, мать его...
Все равно будут еще морозы.
Прошлой зимой и в -15С замерз, буквально за 10 минут поездки по городу...
Так что подогрев гофры пока справляется.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.12.2021 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Сегодня -22С за бортом.
Подошел к машине, подал с пульта команду на запуск, движок запустился с первой попытки, без напряга, сразу вышел на прогревочные обороты.
Покатался немного, поздравил близких с наступающим.
Сапун не замерз, все работает как ожидалось. В -22С подогрев справляется. Жду настоящих морозов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2022 11:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Сегодня -25С было на момент запуска мотора.
Запустился с первой попытки, по команде с пульта. Была поездка порядка 70 км. Все нормально, вентиляция картера работает устойчиво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2022 08:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2019 10:22
Сообщения: 19
Вынужденно проверил, насколько помогает закрывание переда от вымораживания. Закрыто всё наглухо утеплителем и ещё подпёрто картонками изнутри - на трассе при -29°С температура под капотом -23°С. Датчики стояли на аккумуляторе и около бачка с тормозной. Я-то рассчитывал, что плюс будет. Снизу задувает сильно...

_________________
Nissan Avenir W11, QG18DE, 2002г. (дорестайл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.02.2022 15:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Трудно понять по описанию, что было утеплено, что подперто, что от вымораживания ожидалось защитить...

От вымораживания защитить невозможно в принципе. Вымораживается автомобиль во время стоянки.

Защищать нужно от продувания, не более того, при обычном сценарии использования, не в Якутии.
Закрывается морда от продувания снаружи. Хоть пленкой даже, лишь бы не продувало. Дыр много, закрыть нужно по возможности все.
Именно на трассе это и дает наибольший эффект. Батарея прогревается до плюсовых температур и начинает принимать заряд.
Но для этого в моторном отсеке не должно быть никаких утеплителей, одеял и прочей фигни, которая нарушает циркуляцию воздуха внутри моторного отсека.
Весь мой опыт за многие годы в этой теме отражен. Можно перечитать и пронаблюдать, как что и от чего зависит. Экспериментов было достаточно выполнено.
Когда морда закрыта достаточно хорошо, в том числе и окна в бампере, и вокруг фар щели, и по периметру капота щели. Снизу в моторный отсек попадает совсем не много холодного воздуха, погоды он уже не делает. Это практика.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.02.2022 17:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 13.10.2019 10:22
Сообщения: 19
Закрыт перед автомобиля начиная снизу с пластиковой защиты и до капота. Сплошными кусками утеплителя - рулон засовывал внутрь и расправлял. Картонками подпёрт этот утеплитель для жёсткости - чтобы потоком воздуха не отгибало во время движения. Т.о. продувания спереди быть не может.
Тем не менее при движении по трассе разница -29°С снаружи и -23°С на аккумуляторе. Никакого плюса при движении и в помине нет. Во время кратковременных стоянок температура поднимается до +40°С, потом естественно падает.
Под вымораживанием понимаю опускание температуры до -20°С и ниже. Защитить пытался в первую очередь технические жидкости, проводку, аккумулятор

_________________
Nissan Avenir W11, QG18DE, 2002г. (дорестайл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2022 16:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
const19 писал(а):
Тем не менее при движении по трассе разница -29°С снаружи и -23°С на аккумуляторе. Никакого плюса при движении и в помине нет. Во время кратковременных стоянок температура поднимается до +40°С, потом естественно падает.

Не может температура аккумулятора быстро меняться, за кратковременную стоянку от -23С до +40С - нонсенс.
Так быстро меняться может только температура воздуха.
И да, воздух может летать под капотом компактными струями, например на впуск идет своя струя и она конечно будет мало отличаться от забортного воздуха, когда мотор работает с хорошей нагрузкой, на трассе. Если датчик температуры попадает в эту струю, то он и будет показывать температуру этой струи.

У меня датчик температуры на батарее стоит по центру корпуса, примерно в месте стыка 3й и 4й банки, между батареей и воздушным фильтром. Хорошо прижат к батарее и хорошо теплоизолирован от всего остального, в том числе от воздуха. Измеряется именно температура батареи, насколько это возможно. Весь зазор между батареей и воздушным фильтром забит теплоизоляцией, там воздух просто не может двигаться.
Вернее там сейчас два датчика температуры установлено. Один для термокомпенсации напряжения генератора, другой для показометра в салоне. Этот, с показометром, могу устанавливать в разные места. Подвешивал и просто в воздухе, фигню бесполезную показывает, нет смысла воздух под капотом измерять, слишком нестабильные, ни о чем не говорящие данные.
Зато очень полезно было измерять температуру ГБЦ над термостатом, было получено много информации для размышлений.
О температуре батареи могу судить и по показометру непосредственно, и по напряжению. Когда батарея очень холодная, сразу после запуска, напряжение выше 15 вольт. Во время поездки напряжение медленно понижается.
Летом, когда батарея наоборот, перегрета, напряжение еще сильнее понижается, до 13,6 доходит порой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021