Купил ремкомплект, снял и перебрал форсунки.
Никакого криминала, кроме грязи, внутри не обнаружил. Ну еще пришел к выводу, что демпфирующие резиночки таки пора поменять. Их только и поменял. Докуплю еще несколько комплектов только таких резиночек, они продаются отдельно и стоят буквально копейки, буду менять ежегодно.
С остальным еще предстоит разобраться.
Кроме форсунок провел еще работу с фильтром тонкой очистки, который теряет пропускную способность в результате пропитывания вонючим маслом...
Поскольку масла в стакане фильтра по любому очень мало, до фильтра оно точно не достает, пропитка происходит непосредственно во время работы, когда в фильтр из редуктора влетает "аэрозольное облако" из газа и мельчайшего масляного тумана.
Есть фильтры циклонного типа, которые этот тяжелый масляный туман стараются размазать по стенкам стакана и отделить от легкого газа, предохраняя таким образом фильтрующий элемент от пропитки этим самым маслом. Возможно придет время, такой фильтр куплю, тем более, что у него есть возможность менять конфигурацию входных/выходных штуцеров по направлению, мне это нужно.
А пока решил попробовать немного модифицировать существующий фильтр стаканного типа, накрыв большую часть фильтрующего элемента сверху стаканом из жести, который, как надеюсь, хотя бы частично защитит фильтрующий элемент от прямого орошения вылетающего из входящего штуцера аэрозольного облака...
Вот так это выглядит:
Вложение:
IMG_20190915_105454.jpg [ 63.85 КБ | Просмотров: 8078 ]
Стакан сделал из опустевшего баллончика, где ранее был газ для зажигалок. Идеально подошел в качестве донора материалов. Если кому будет интересно, спрашивайте, опишу изготовление стакана более подробно.
Эффективность такой защиты еще предстоит оценить.