Текущее время: 30.06.2025 15:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 92  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 14:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
А разве так просто разорвать железный баллон? Это ж как его разогреть надо?
По поводу отсечек при заправке, пока для меня вопрос открыт. Мастера ( кстати я вспомнил, один говорил параллельно надо, другой говорил на ниссанах последовательно можно... когда я приехал, тот первый всё шипел недовольно на напарника за эту последовательность) так вот, они отключили отсечку, заправщик на заправке тоже сказал, что все без отсечек заправляют уже давно...
А разрывает ли на самом деле пропановые баллоны? или проблемы взрывов возникают по другим причинам , кривая установка, не герметичность прокладок и соединений...?



https://www.youtube.com/watch?feature=p ... GX6siGmkwA Вот они страшные кадры
Да и вообще гидравлика это сила, которая железяки рвет как бумагу.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 16:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Да, гидравлика - сила.
Чтобы риски сводить к минимуму, нужно понимать КАК она работает и не допускать нарушений безопасности.
Это одна из вещей, где лучше перебздеть, чем недобздеть.

Кто такой хороший сапёр?
Это старый сапёр! Дожил до старости, значит не допустил ошибок.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 17:53 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
vtral писал(а):
Совершенно бесполезная.
Тебе зачем эти данные?

Ну контолировать давление на всякий случай... не?)

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 30.06.2016 18:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
MiG писал(а):


https://www.youtube.com/watch?feature=p ... GX6siGmkwA Вот они страшные кадры
Да и вообще гидравлика это сила, которая железяки рвет как бумагу.


Я видел и это и похожие видео, поэтому никогда не хотел иметь авто на газу.
Что и п произошло на видео- хрен знает. Они же не в теплый бокс с мороза заехали, а просто ехали по дороге.
Дома тоже взрываются и причина газ:(

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 01:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Чё та я не доволен первым полноценным днем поездки на газе:(
Во первых не понимаю сколько газа в баллоне, когда он заправлен, когда он на резерве уже... Резерв сначала горел красным, потом то мигает, то горит и так ещё 140км до заправки (на бензин не перешел), сколько в баке ХЗ.
Заправил 27л. (Колонка остановилась) Заправщик говорит типа жарко и давление слабое у колонки... сколько в баке газа стало хрен знает, из трех зеленых диодов, только один загорелся, и то вскоре погас, опять горел красный резерв.
Первый подсчет после заправки 54х литров, ( их тоже лил пока не остановится сама) проехал 267км заправил 27л. получил 9.7л/100км - БРЕД, такого не может быть.
Проехал ещё 107км и на другую заправку, снова до остановки счетчика, влезло 29л.
Второй подсчет 107км - 29л. = 27л./100км - БРЕД, такого не должно быть.
Итог к вечеру, пробег 380км, за это время я слил с заправок 110л.газа ( 54+27+29) по 18р. это 1980р.
На бластаре за 380км я отдал бы 1150р. за 33л. АИ92
На турбе - 1869р. за 42л. АИ98
Где обещанная экономия?))
Какой у меня по итогу расход?
Сколько горючки в баке?))
Я как блондинка с этим газом:)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 03:26 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
У тебя кривая установка очевидно.
Начиная от заблокированной отсечки и выброшенного поплавка (естественно не работает указатель уровня), до совершенно не настроенного оборудования, от этого неадекватный расход может быть.
Но может быть ты еще просто не собрал статистику.

Я свой расход оцениваю в среднем, не по одной заправке, а нескольких подряд, причем выкатываю полный баллон. Именно полный, по частичному расход адекватно посчитать не получится, погрешность будет под 100%.
Но у меня отсечка есть и я точно знаю, когда баллон был полон, сбрасываю одометр А и езжу до следующей заправки. Бывает "расход" выстреливает на целый литр, то вверх, то вниз, но в среднем (по нескольким заправкам) всегда движняк очень небольшой, даже между зимой и летом не более 0,5 литра. А эти "выстрелы" списываю на честность запращиков. Уже заметил, что на той заправке, где всегда заправляюсь, всего две колонки и расход с одной из них всегда больше, а подъезд к ней психологически удобней... Думаю просто накручена. По этой причине заезжаю всегда теперь на вторую колонку и встаю так, чтобы шланг с первой физически не дотягивался до моего ВЗУ. :)

Статистика и еще раз статистика. ГБО суеты не любит.

Просто наберись терпения и наблюдай.
Главное не допустить езды на бедных смесях под нагрузкой, это смерть для двигателя.
Всякие байки на тему "газ сушит двигатель" и "газ это прогар клапанов и поршней" основаны именно на этой привычке "самых умных таксистов и газелистов" самостоятельно регулировать подачу газа, естественно для экономии денег, естественно в сторону уменьшения подачи, что и приводит к обеднению... И кто в этом виноват? ГБО? :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 05:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я бы посоветовал (если отсечка по уровню топлива не работает) заливать газ не до полного, а просто 80% от объема тора, т.е. от 64 литров заполнить литров на 50 и искатать его весь. После 2-3 таких прокатов будет более или менее точная цифра среднего расхода. У меня по городу летом на 40 литрах газа проезжает 250 км., т.е. расход 16л/100км. На бензине, до установки ГБО расход бенза был около 14 литров. Зимой те же 250 км. я проезжаю на 45 литрах газа, но там машина часто стоит и молотит на холостых, прогревает салон, чтобы дети не мерзли по пути в садик.
Второе, что я бы посоветовал (мое имхо), что эти датчики остатка газа - не совсем удобная штука, их надо настраивать, да и неудобные они, проще ориентироваться по пробегу (и у многих у кого стоит ГБО, с кем я общался, такое же мнение).
Ну и жалко, что отсечку по уровню топлива в ГБО удалили, либо не настроили, раз заливает до полного на АГЗС. С ней ты уверен, что более 80% не зальют, а значит можно, не дожидаясь когда закончится газ, заезжать на АГЗС и просить заправить до полного. У меня поплавок отрезан и я боюсь, заправлять до полного, заправляюсь только когда газ весь закончится, а значит до заправки еду на бензине (иногда приходится ездить дольше, т.к. другие дела важнее), соответственно это затраты на дорогой бензин.
Ну и похвастаюсь под конец: у нас газ стоит 13,90руб, плюс скидка 2%.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 01.07.2016 05:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 05:24 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
MiG писал(а):


https://www.youtube.com/watch?feature=p ... GX6siGmkwA Вот они страшные кадры
Да и вообще гидравлика это сила, которая железяки рвет как бумагу.


Я видел и это и похожие видео, поэтому никогда не хотел иметь авто на газу.
Что и п произошло на видео- хрен знает. Они же не в теплый бокс с мороза заехали, а просто ехали по дороге.
Дома тоже взрываются и причина газ:(


Очевидно, что на некоторых роликах баллон разорвало от повышенного давления. На АГЗС, часто емкости с газом могут быть защищены от перегрева (закопаны в землю), они зальют даже летом холодный газ, а уже в баллоне ГБО на жаре температура у газа вырастет.
В авенире баллон стоит в салоне, который летом прогревается еще сильнее чем температура на улице, тоже разница температур, а у экспертов и на либерти, баллон под днищем авто, в тенечке.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 05:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
KUVAKA писал(а):
Чё та я не доволен первым полноценным днем поездки на газе:(
Во первых не понимаю сколько газа в баллоне, когда он заправлен, когда он на резерве уже... Резерв сначала горел красным, потом то мигает, то горит и так ещё 140км до заправки (на бензин не перешел), сколько в баке ХЗ.
Заправил 27л. (Колонка остановилась) Заправщик говорит типа жарко и давление слабое у колонки... сколько в баке газа стало хрен знает, из трех зеленых диодов, только один загорелся, и то вскоре погас, опять горел красный резерв.
Первый подсчет после заправки 54х литров, ( их тоже лил пока не остановится сама) проехал 267км заправил 27л. получил 9.7л/100км - БРЕД, такого не может быть.
Проехал ещё 107км и на другую заправку, снова до остановки счетчика, влезло 29л.
Второй подсчет 107км - 29л. = 27л./100км - БРЕД, такого не должно быть.
Итог к вечеру, пробег 380км, за это время я слил с заправок 110л.газа ( 54+27+29) по 18р. это 1980р.
На бластаре за 380км я отдал бы 1150р. за 33л. АИ92
На турбе - 1869р. за 42л. АИ98
Где обещанная экономия?))
Какой у меня по итогу расход?
Сколько горючки в баке?))
Я как блондинка с этим газом:)))


Т.е. после 380 км у тебя в баллоне пусто? 110 литров газа потрачено? А ведь после последней заправки 29 литров у тебя баллон полный остался, т.е. там еще примерно на 380 км запас. Ну и в расчетах ошибка, надо было посчитать хотя бы так, на 27 литрах проехал 267, на 29 литрах проехал 107, т.е. на 56 литрах проехал 380, а значит средний расход 14,7 литра газа. Учитывая, что цена газа дешевле в 2 раза, т.е. в пересчете на бензин расход 7,5 литров.
У тебя должны были покатиться слезы счастья после таких результатов...

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 06:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
MiG писал(а):
В авенире баллон стоит в салоне, который летом прогревается еще сильнее чем температура на улице, тоже разница температур, а у экспертов и на либерти, баллон под днищем авто, в тенечке.

Оно конечно так и это минус размещения баллона в нише под запаску.
Однако не вижу причин для перегрева баллона салонным воздухом, даже если ниша закрыта только стандартной крышкой.
Ниша торчит вниз, под машину, находится в тени, обдувается ветрами и должна быть организована мощная вентиляция этой ниши, а верх ниши напротив, крайне желательно максимально от салона отделить, чтобы в случае утечки газ выходил сразу наружу и не попадал в салон ни при каких обстоятельствах.

Все те взрывы из видео - это яркий пример человеческого головотяпства. Ни один случай не произошел по технической причине, во всех случаях имела место преступная халатность.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 01.07.2016 18:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
MiG писал(а):
KUVAKA писал(а):
Чё та я не доволен первым полноценным днем поездки на газе:(
Во первых не понимаю сколько газа в баллоне, когда он заправлен, когда он на резерве уже... Резерв сначала горел красным, потом то мигает, то горит и так ещё 140км до заправки (на бензин не перешел), сколько в баке ХЗ.
Заправил 27л. (Колонка остановилась) Заправщик говорит типа жарко и давление слабое у колонки... сколько в баке газа стало хрен знает, из трех зеленых диодов, только один загорелся, и то вскоре погас, опять горел красный резерв.
Первый подсчет после заправки 54х литров, ( их тоже лил пока не остановится сама) проехал 267км заправил 27л. получил 9.7л/100км - БРЕД, такого не может быть.
Проехал ещё 107км и на другую заправку, снова до остановки счетчика, влезло 29л.
Второй подсчет 107км - 29л. = 27л./100км - БРЕД, такого не должно быть.
Итог к вечеру, пробег 380км, за это время я слил с заправок 110л.газа ( 54+27+29) по 18р. это 1980р.
На бластаре за 380км я отдал бы 1150р. за 33л. АИ92
На турбе - 1869р. за 42л. АИ98
Где обещанная экономия?))
Какой у меня по итогу расход?
Сколько горючки в баке?))
Я как блондинка с этим газом:)))


Т.е. после 380 км у тебя в баллоне пусто? 110 литров газа потрачено? А ведь после последней заправки 29 литров у тебя баллон полный остался, т.е. там еще примерно на 380 км запас. Ну и в расчетах ошибка, надо было посчитать хотя бы так, на 27 литрах проехал 267, на 29 литрах проехал 107, т.е. на 56 литрах проехал 380, а значит средний расход 14,7 литра газа. Учитывая, что цена газа дешевле в 2 раза, т.е. в пересчете на бензин расход 7,5 литров.
У тебя должны были покатиться слезы счастья после таких результатов...


Да, ошибся, точняк! Первую заправку вообще не надо было учитывать:)
Вчера ночью заправил, хз, поидее полный баллон, давление у заправки было 15кг. Искатаю его сегодня весь, посмотрю на сколько хватит...
14.7 думаю можно уменьшить, т.к. первые две сотни я отрывался по трассе в удовольствие, если ехать спокойно 100кмч то бластар я в 7.5-8.2 укладываю, а турбу в 10-10.5.

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 02.07.2016 16:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2010 05:19
Сообщения: 10
MiG писал(а):
KUVAKA писал(а):
MiG писал(а):


https://www.youtube.com/watch?feature=p ... GX6siGmkwA Вот они страшные кадры
Да и вообще гидравлика это сила, которая железяки рвет как бумагу.


Я видел и это и похожие видео, поэтому никогда не хотел иметь авто на газу.
Что и п произошло на видео- хрен знает. Они же не в теплый бокс с мороза заехали, а просто ехали по дороге.
Дома тоже взрываются и причина газ:(


Очевидно, что на некоторых роликах баллон разорвало от повышенного давления. На АГЗС, часто емкости с газом могут быть защищены от перегрева (закопаны в землю), они зальют даже летом холодный газ, а уже в баллоне ГБО на жаре температура у газа вырастет.
В авенире баллон стоит в салоне, который летом прогревается еще сильнее чем температура на улице, тоже разница температур, а у экспертов и на либерти, баллон под днищем авто, в тенечке.


На самом деле баллон в нише под запаску не греется на жаре. Вчера температура воздуха была под 40 градусов Цельсия, Авенир простоял целый день под солнцем. Специально проверял "наощупь" баллон тор. Даже тепленьким его назвать можно было с натяжкой.

_________________
Nissan-Avenir 2001,W-11, QG-18DE, АКП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 03.07.2016 10:07 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 19.02.2015 00:03
Сообщения: 62
Откуда: СМОЛЕНСК
Т.е у нас ещё ещё одна газотурбинная установка на борту? KUVAKA, поздравляю! Мой расход газа 16 литров при постоянке на 150 км.ч. Считаю город примерно столько же, иногда до 20 л. Баллон вообще стоит за задним сиденьем 100 л.(далековато у нас заправка). На юга ездили, ни чего не перегревается, на ощупь всегда прохладный он.

_________________
Avenir GT4-V limited, PNW11-050480, SR20DET , RE4F04A FN40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 05:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Тепленький, прохладный...
Самое главное не заливать под горлышко, разницу температур рукой не померить и категории тепленький, прохладный могут ввести в заблуждение.
Соглашусь, что в нише запаски, если она прикрыта, температура может держаться как в термосе и даже ниже чем под днищем автомобиля, а значит даже безопаснее. Но про баллон просто в багажнике - это уже риск. Заливать надо не более 80% от объема.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ВОпрос по ГБО
СообщениеДобавлено: 04.07.2016 09:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2007 01:00
Сообщения: 3212
Откуда: Sankt-Peterburg
Да, начал газотурбинить и я:))
Собираю плюсы и минусы... , считаю литры, запоминаю пробеги, складываю...:))) Не думал, что такой фигней страдать буду, ну уж очень хочется узнать, какой расход и на сколько км. хватит баллона. Пока не получилось выкатать весь баллон, в спокойном режиме... Да и система не до настроена ещё, жду 1000км, а пока на 700км ушло 112л.газа и 12л. АИ98, но у меня не только на запуск бензин уходит, но и переключается при 5500-5700об/мин. на бенз., надеюсь настроят. Хотя уже понимаю, что расход походу такой и будет 16-20литров. Атмосферник пока чуть экономичней по деньгам выходит, правда и езда разная)). Провокатор турбовеник конкретный)))

_________________
AVENIR BLASTAR PNW11  SR20DE  M6CVT 2001 сине-серый \\\ Как говорится:"тормозА придумали трусЫ" Изображение ацетон
AVENIR GT4Z PNW11 SR20DET 1998. "Прожорливая Газовая ракета"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1378 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 92  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021